Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что Вас не устраивает в цефире/максиме? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение Dimon666 » 24.02.2006 13:36

все к TRUSISHKе. он делал. берется материал который подкладывают под ножки стульев - тоненький войлок или что то в этом плане. он где то нашел в продаже листы этого материала. и тупо разобрав двери смотрим где обшивка по металлу ерзает (видны следы на металле). приклеиваем полоски этого материала. у меня вся загвоздка в том что не могу найти этот материал но весной или летом обещаю заняться конкретно шумоизоляцией.


А я вот только понять не могу, у меня по моему не пластик об железо, а просто сам пластик скрипит, внутри чтоли... Хоть куда на дверь надави, всё одно. СКРИПИТ. (((((((( И по поводу материала. Чего то я не много не понял не разу не видел что бы под ножки стульев чтонибудь подкладывали((([/quote]
Да убрал я эту дурацкую подпись
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение капитан » 24.02.2006 16:20

Что неужели так громко скрепит? Я вот бороду оконным уплотнителем, ну который самоклейка, вылечил.
А вот про расход. Ну кого расход керосина не устраивает почитайте мой отзыв на auto.vl.ru
Насчет разгона скажу,что это все таки не скайлайн, негоже такому солидному агрегату бегать как какой-то селике.
WA-32, VQ-20, суперсарай
капитан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09.03.2005 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение TG » 25.02.2006 0:39

Evgen писал(а):
TG писал(а):
а в климате не видно "AMB" при тесте? у меня было все, я под кнопку панель прорезал только.

А можно с этого момента поподробнее?


тут где-то описывалось как сделать диагностику климат контроля. если у тебя при диагностике высвечивается amb на индикаторе, то скорее всего есть кнопка для показа окружающей температуры. остальное - дело техники. вот только я не знаю, на каких годах это есть.... в принципе, если в электронике сечешь, можно вытянуть данные со штатного датчика температуры.

это на американской версии:
http://www.marist.edu/~k63y/amb.jpg
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 25.02.2006 11:42

Zlo 777 писал(а):
zavr писал(а):
Zlo 777 писал(а):2 Руслан!!! какой радиатор??? :shock: у тебя же он алюминевый!! ты народ то не пугай.

а я не пугаю.... это же ИМХО, т.е. моё личное мнение :wink: это же не статья в ФАК

радиатор течет до переделки или щас???

до переделки, вестимо :wink:
но то, что он течет в принципе - это ж ненормально
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Ganc » 25.02.2006 23:51

В А33 после 2001 года убрали скрип и дребезг (всего что могло это делать), доработали петли двери (ИМХО), ГУР сделали зависимым от оборотов двигла, при этом вялость рулежки не наблюдается, ведет себя очень информативно на большой скорости (по отношению ко всем моими маш., в.т.ч. BMW E36), доработали шумоизоляцию конкретно (сравнивал с А32 1995г. и А33 2000г.) и добавили долгожданную кнопку наруж. температуры. По-этому всё ок!
Что касается печки, расхода и т.д, скорее неисправность…
Не устраивает только подсветка приборов и акустика штатная.
1. Подсветка в стадии доработки.
2. Акустика сегодня исправлена до неузнаваемости (с добавлением твистеров в верхней части двери).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение mmv » 26.02.2006 7:10

На мой взгляд расход явно не соответствует динамике!
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Белавин » 26.02.2006 7:48

..........да интересные замечания..........., но не нашел у вас того что меня напрягает больше всего, а именно работа АКПП.

...короче постараюсь объяснить, когда набираешь обороты, передачи переключаются..., и вот например дошел до границы когда должна переключится следующая передача, но в этот момент ты бросаешь газ, но передача уже всеравно переключаетя, уже на более низких оборотах, при этом получется неприятный (как бы) толчок/переключение, затем коробка возвращается на низшую передачу снова. (сумбурно, но надеюсь понятно что хотел сказать, наверное праздники сказываются :lol: )

На всех авто не ездил конечно, но понравилась работа коробки на:
- Мерседесе - здесь передачи очень короткие (в сравнение с цефировской) и плавные.
- Субару - работа коробки чем-то похоже на цефировскую (есть толчок между 1 и 2), но здесь как раз решена пробмлема которая меня не устраивает. Прередача сама не переключится если ты держишь обороты постоянными и уж темболее если они падают на границы переключения, она переключится только если добавишь газу, ну или вручную.

Во всем остальном Цефира меня полностью устраивает, учитывая ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент, соотношение - цена/качество!

Хотя моей машине в этом году будет уже 10 лет, считаю:
- дизайн ее остается попрежнему современным
- состояние двигателя при пробеге 170т.км идеальным (это по мнению сервисменов)
- расход 12,5 л летом и 15 зимой - это нормально для токого класса авто
- скрип?! да есть, но бывет и хуже.
- подвеска?! ну не знаю... после замены рычагов, стоек и яик, прошел вот уже 75ткм. конечно появился какой-то скрип, но работа нормальная (после снега и воды полечим).
- устойчивость на трассе очень хорошо (на нормальной резине), а ежзу я достаточно быстро
- а габариты! здесь вне конкуренции :D
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Слава Н-ск » 26.02.2006 8:37

По курсовой устойчивости на трассе готов оспорить (вчера вернулся), у меня стоечки мяконькие стоят, машинку держат но на следующий год менять однако придется, в одну сторону ехал груженый - как по рельсам, обратно я и барышня, подраскачивается ага при перестановке и неровностях трассы.
Не нравится управление климатом:
а) сила обдува - тоько вкруговую на увеличение
б) при включение на стекло, включается А/С
с) обдув в ноги, левая обгорает, правая нормально
Расходик бы поменьше, но ..... на любом автомобиле хочется чтобы ел помеьше.
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 26.02.2006 12:35

Lis_Cefiro писал(а):
SamSebeYa писал(а):стоимость запчестей и работы по их замене


Тут не соглашусь. Не ТАЗ всё-таки :)

Согласен не Таз, но все таки сравниваю с прошлой машиной (Toyota Camry SV 32) то же не таз но обслуживание выходило значительно дешевле да же по расходке. У товарища Акорд, однако то же не ТАЗ. Я не так давно менял внутренний сальник коленвала, мой 1400, его (спросили ради интереса) - 600 с копейками... Арифметика на лицо...
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RSD » 26.02.2006 14:09

Всем привет!

Я доволен машинкой после 3-х лет езды. Единственное - что то водительское кресло заскрипело. Не могу понять где, может кто сталкивался? 100 кГ 8-).
Ест многовато, это да, но мне цена бензина по фигу, не так уж и много езжу.

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава. » 26.02.2006 16:46

Dimon666 писал(а):Ну блин))))))))) Хароший вопрос.
Попорядочку начнём.
1. Холодная печка.
2. Большой расход топлива 14-17
3. Невозможность трансформации салона.
4. При открытии багажник (после дождя, мойки) вода капает в багажник
5. ДОСТАЛО конкретно - СКРИП ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ при нажатии на неё.
6. Очень неудобно вылазить из машины.
7. Аморты Капота - замерзают при -20 и не держут его.
8. Ватный руль)))
9. Нет метлы.
10. Большие габариты для города.
11. Очень плохой разгон от 0 до 50, потом супер.
12. Сложно продать.
13. Расход все таки БолШоЙ

14. Нет подогрева зеркал.
15. Электро антена быстро ломается.
Слава.
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.02.2006 16:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 27.02.2006 6:09

15. Электро антена быстро ломается.

Не согласен, эксплуатирую машину четвертый год нареканий нет.
_________________________
А32, 97г., VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 27.02.2006 7:31

Минусы:
1. МакФерсон всетаки слабоват для машины такого класса.
2. Нет задней метлы.
3. Курсовая устойчивость могла бы быть и лучше.
4. Клиренс мелковат.
А все остальное - индивидуально. Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Исключительно ИМХО...
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава. » 27.02.2006 9:28

Беркут писал(а):Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Клиренс мелковат.

Согласен.
Клиренс мелковат,- не согласен.
резиной и дисками легко поднимается.
2,3 см.в верх и ощющения становятся в полне.....
Слава.
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.02.2006 16:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 27.02.2006 9:36

Беркут писал(а):Минусы:
...
3. Курсовая устойчивость могла бы быть и лучше.
4. Клиренс мелковат.


а здесь по-моему нужно определится, либо одно либо другое. :!:
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Беркут » 27.02.2006 12:23

Если поднимаем клиренс увеличением диаметра колеса - увеличивается расход горючки... Опять дилема и опять чем-то жертвуем.

Выбор: клиренс или устойчивость на трассе? Вопрос не к Цыфре. У неё и то и другое убивает задняя балка. НО! При этих недостатках, она надежна и проста в эксплуатации и ремонте.
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 27.02.2006 14:46

Блин почитаеш прям не ниссан а жигуль какой то!!! Я понимаю к хорошему быстро превакаеш я вот год отездил на цифире и уже хочется чето другое еще лучше (токова натура человека) Но знаю что смогу себе это позволить не ранее чем через год - полтора. И если объективно плюсов в данном авто гораздо больше чем минусов! И нет такой машины чтоб все там было просто супер. Зато цефира имеет хороший показатель в соотношении цена/качество/надежность/комфорт. Ну разве за такие деньги купеш столько много машины? :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 27.02.2006 19:28

я тоже думал что больше- лучше.
на днях к СтасМаксима в гараж приехал ниссан Цедрик 2001г 2.5 DD
машина красавец!! НО! двигло DD-шное . он уже готов ее сдать нафиг. ему такие проблемы не нужны.
тачка конечно классная. у меня даже закралась мысль обменяться. но у меня и годом не вышел(врят ли хозяин захочет 2001год поменять на 96)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение mmv » 28.02.2006 8:50

Слава. писал(а):
Беркут писал(а):Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Клиренс мелковат.

Согласен.
Клиренс мелковат,- не согласен.
резиной и дисками легко поднимается.
2,3 см.в верх и ощющения становятся в полне.....


А я не согласен!!!!
Нормальный клиренс для седана! Я по городу везде проезжаю где надо.
И на бордюр можно заскочить обычный.

З.Ы. колеса стандартные 195/65 R15
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение mmv » 28.02.2006 8:51

Shadow писал(а): Зато цефира имеет хороший показатель в соотношении цена/качество/надежность/комфорт.


А вот с этим согласен на все 100%.
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016