Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что выбрать? (2.0 vs 2.5) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что выбрать? (2.0 vs 2.5)

Сообщение Nick2003 » 23.01.2003 8:00

Надумал прикупить машинку по весне, года 96-97. Учитывая разницу в цене для машин данных годов, я остановился перед выбором либо брать "старый" цефир 96г. 2.5л или модный цефир 97г.2.0л, что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Nick2003
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 23.01.2003 8:07

Если не устраивать тесты машине на ускорение и не гоняться со светофоров, плюс ко всему если у Вас не холмистые районы с частыми подъемами и спусками, то достаточно 2-х литров, в другом случае можно склоняться к выбору с большим объемом двигателя.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Nick2003 » 23.01.2003 8:11

Насчёт гор, я в Нске живу вроде тут такой проблемы нету:-)
А как насчёт поведения на трассе? Мне приходится часто ездить в Алтайский край.
Аватара пользователя
Nick2003
Гость (не авторизован)
 

Re: Что выбрать? (2.0 vs 2.5)

Сообщение Гость » 23.01.2003 8:56

Nick2003 писал(а):Надумал прикупить машинку по весне, года 96-97. Учитывая разницу в цене для машин данных годов, я остановился перед выбором либо брать "старый" цефир 96г. 2.5л или модный цефир 97г.2.0л, что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?

Если так ставить вопрос то ясен перец брать 7года
И логичнее будет выбирать между E-PA 32 97г (2.5) и E-A 32 98г (2.0) т.к 2.5 шестого года всеравно дешевле 2.0 седьмого рестайлинг однако.
А вообще отъездил год на 2.0 Eximo 96г все устраивает но балин да маловато двушки ( если только придираться). 2.5 будет ваще драйв :roll:
Щас за новой поеду буду выбирать по выше описанному принципу. Да и комплектация Eximo или EximoG не последний аргумент ( туринговые версии не предлагать :lol: )
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Nick2003 » 23.01.2003 9:16

А кто-нибудь может соорентировать по ценам в Нске для разных вариантов - 96/97, 2.0/2.5?
Аватара пользователя
Nick2003
Гость (не авторизован)
 

Re: Что выбрать? (2.0 vs 2.5)

Сообщение alexander » 23.01.2003 12:12

Nick2003 писал(а):что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?


Я тебе скажу так: мой предидущий галант 93г 2л 5МКПП 136л.с. разрывает мою цефиру 98г. 2.0 -155л.с. с любого старта. Так вот после него я к цефире привыкал 2 месяца. Щас нормально. Но с другой стороны, когда мы в августе в Н-ске брали машины с товарищем (он взял Premio 1,8 99г) во время тест драйва мы стартонули и Cefiro просто и уверенно разорвала Тойоту Premio. А ведь у Premio есть движок ещё и 1.6, И ничего многие ездят им нравится. Короче, смотря с чем сравнивать
alexander
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.08.2002 11:51
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 23.01.2003 12:20

Приятель, ну что за вопрос??? 2л ну для короны еще подойдет, но никак не для Цефиро! Я когда брать машину шел - точно знал - не меньне, чем 2,5. К томуже если 2ку возьмешь - будет в двойне обидно - расходы на горючку и расходники как на 2,5 , а тяги - фиг. И на последок такая тебе аналогия: Представь есть у тебя девушка, лицо у нее заглядение, фигурка - класс! :) ... Но она плоская как доска :x
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick2003 » 23.01.2003 12:21

У меня раньше была Corona 1.8, могу сказать что такой движки мне не хватало однозначно, иногда нервировала тупость при разгоне (хотя сделан был нормальный ТО) и когда возил толпу народу разгонялась как баржа:-))
У Цефирки 155 лошадок вместо коронных сотки, но все жё и машинка то поболее.
Аватара пользователя
Nick2003
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Nick2003 » 23.01.2003 12:23

Кстати насчёт расхода, судя по постам расход у двушки и 2.5 различается не сильно, по крайней мере я не думаю что литр-пара будет сильно бить по карману, а вот результат, то есть динамичность, очень даже:-)
Аватара пользователя
Nick2003
Гость (не авторизован)
 

Сообщение alexander » 23.01.2003 13:21

OKorOK писал(а):Приятель, ну что за вопрос??? 2л ну для короны еще подойдет, но никак не для Цефиро! Я когда брать машину шел - точно знал - не меньне, чем 2,5. К томуже если 2ку возьмешь - будет в двойне обидно - расходы на горючку и расходники как на 2,5 , а тяги - фиг. И на последок такая тебе аналогия: Представь есть у тебя девушка, лицо у нее заглядение, фигурка - класс! :) ... Но она плоская как доска :x


Слушай , Окорок, ты мне скажи какого года твой аппарат, который ты говоришь 2,5.
И если ты так смело сравнил свою 2.5 с двушкой , так жетвою можно сравнить с 3.0 и т.д. до бесконечности.
Лично моё мнение чтобы машина не была ржавой консервной банкой, конструктором, вид у неё был приличный и проблем типа ремонта всевозможных узлов автомобиля не доставляла. А эти разговоры "тяги - фиг" просто ни о чём.
Можно купить что-нибудь полегче размером с мотоцикл и гоняться со всеми на светофоре.
alexander
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.08.2002 11:51
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.01.2003 15:32

190 лошадей всяко лучше чем 155, кроме того движок большего объема труднее убить, так как там где 2,0 работает на больших оборотах чем 2,5 литровый , соответственно износ и все такое.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Spider_X » 23.01.2003 15:51

А я вот че скажу: на каком-то дальневосточном сайте писалось, что 2,5 долго в России не живут - якобы там система впрыска другая и убиваются эти движки просто с полпинка. Врут наверно (не думаю что такие отличия есть), но стоит проверить. Кстати, что скажет общественность по этому поводу?

P.S. На auto.vl.ru статья по поводу новой Максимы. Это просто недоразумение какое-то - из представительукого седана спорт-кар слепили. Неужели Цефиры такие будут делать или это только для американосов?
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.01.2003 15:56

Spider_X писал(а):А я вот че скажу: на каком-то дальневосточном сайте писалось, что 2,5 долго в России не живут - якобы там система впрыска другая и убиваются эти движки просто с полпинка. Врут наверно

Нет не врут , но это о движках с прямым впрыском которые стоят на 33 кузове.
Наши же двухполовинчатые от двухлитровых отличаются только объемом цилиндров.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение aLexUs » 23.01.2003 16:35

:lol: ой умора! они vq-20 убить решили!!! да он всех вас переживет... на любых оборотах е-мае! мощи мало??? для цефиро? 155 и 19!!! кг на 4400 - правда это только с 97 года - рестайлинг и движка коснулся..
а насчет "не хватает" - я всегда говорил - цефиро и спорт - все равно что - онанизм и выхухоль! :wink:
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

моща

Сообщение komaroff » 23.01.2003 17:15

блин ну если мало 2,0 , так может не останавливаться на 2,5 ? сразу пойти искать 3,0 . и все равно вас будут делать со светофора всякие цивики и старлетки , и будете кипеть гавном , но ничего не сделаете с ними , по крайней мере до 100 км/ч , а уж если деньги есть и хочется позажигать , то вариант известен - 300ZX , и все ваши гоночные амбиции будут сразу удовлетворены , и имидж авто подобающий , кстати прикольно во фраке или смокинге с цилиндром на голове в лыжных гонках или биатлоне учавствовать ( это для тех кто любит образно сравнивать ), ну типа солидно и спортивно :lol:
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моща

Сообщение Макс » 23.01.2003 17:47

komaroff писал(а):блин ну если мало 2,0 , так может не останавливаться на 2,5 ? сразу пойти искать 3,0 . и все равно вас будут делать со светофора всякие цивики и старлетки , и будете кипеть гавном , но ничего не сделаете с ними , по крайней мере до 100 км/ч , а уж если деньги есть и хочется позажигать , то вариант известен - 300ZX , и все ваши гоночные амбиции будут сразу удовлетворены , и имидж авто подобающий , кстати прикольно во фраке или смокинге с цилиндром на голове в лыжных гонках или биатлоне учавствовать ( это для тех кто любит образно сравнивать ), ну типа солидно и спортивно :lol:

Если так рассуждать то и с движком 1,6 цифиро мог бы ездить быстро.... с горки.
Никто и не говорит про автогонки, просто с 2,5л чувствуешь себя уверение допустим при обгонах на трассе.
А на счет автогонок - 2,5 л цифиру может легко уделать другая "гоночная " машина - бензиновый ленд крузер 80.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 23.01.2003 17:52

Кроме того мне показалось , что разгонная динамика до 100 км/ч у 2,0 и 2,5 примерно одинаковые . А вот после 100 км/ч у 2,5 кривая более плавная , без провалов и так до 180 км/ч.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 23.01.2003 18:06

aLexUs писал(а)::lol: ой умора! они vq-20 убить решили!!! да он всех вас переживет... :wink:

Может и переживет, но у меня на тахометре во время поездки обычно не более 2500об и это при довольно динамичной езде.И расход топлива с прогревами не превышает 14,5 литров (обычно ниже 12,5-13,5 л). Чтобы так ехать на 2,0л обороты должны быть выше раза в два. В два раза больше износ двигателя , чаще надо менять масло и т.д. Расход топлива больше.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Что выбрать? (2.0 vs 2.5)

Сообщение Vider » 23.01.2003 19:38

У меня тоже основные обороты 2-2,5 тыс и расход 13-14л на сотню (мотор 2,0). И мне этого мотора вполне хватает в 95% ситуаций. А с введением нового транспортного налога у нас в Красноярске такая петрушка получается: или 140лс*14р=1960р в год или 190лс*25р=4750р в год. Т.е. разница в текущих ценах 2790р или 242 литра бензина АИ-93, или 1700 км пробега. Т.е. для меня лично получается так: за счет более скромного мотора я проезжаю на 10% больше, чем при моторе 2,5л.
Аватара пользователя
Vider
Гость (не авторизован)
 

маленький мотор

Сообщение komaroff » 24.01.2003 1:29

Макс , 2,0 V6 не является самым маленьким мотором на цифре , тот вариант что производится в корее под маркой самсунг , ездит с мотомром SR18 и SR20.
4 цилиндра и объем 1,8 и 2,0 соответственно , так вот им этих моторов хватает ,
так то вот , и ездют в горку :lol: :lol:
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016