Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что Выбрать... липучки или шипы? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что Выбрать... липучки или шипы?

Сообщение Majneta » 05.10.2004 18:00

Вот вопрос... быть или не быть.
С одной стороны - шипы проверенные, всегда на 99 ставил.
С другой стороны:
1. Имеет смысл ставивить липуны, т.к. колеса больше чем у 99. (А джипы с шипами еще не видел...)
2. Шипы вылетают и нарушается балансировка колес...
3. Асфальт разбивается (хотя это мало волнующий фаткор)
4. Качественные липучки (японские типа) - по моему в японии все на липунах, а климат там говорят бывает еще хуже. Японцы ерунду не делают....


Вот господа...
не знаю как быть... что Выбрать...?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что Выбрать... липучки или шипы?

Сообщение Макс » 05.10.2004 20:13

Majneta писал(а):Вот вопрос... быть или не быть.
С одной стороны - шипы проверенные, всегда на 99 ставил.
С другой стороны:
1. Имеет смысл ставивить липуны, т.к. колеса больше чем у 99. (А джипы с шипами еще не видел...)...?

джипы на шипах ездят , у меня есть Ford Explorer на шипах, продается кстати.

Majneta писал(а):2. Шипы вылетают и нарушается балансировка колес...
3. Асфальт разбивается (хотя это мало волнующий фаткор)

не замечал , знаю что есть и другие отзывы про NF 3 , но я проездил пол лета на шипах , потеряно не более 5-10%. Да и вес шипов слишком мал чтобы значительно влиять на балансировку
Majneta писал(а):4. Качественные липучки (японские типа) - по моему в японии все на липунах, а климат там говорят бывает еще хуже. Японцы ерунду не делают....

свою первую машину я разбил по дороге на регистрацию в гаи, стояла липучка бриджстоун.
А Гиславед NF 3 , Nokian Hakkapeliita и т.д. это и есть липучка , только дополненная шипами.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

(А джипы с шипами еще не видел...)

Сообщение garri » 06.10.2004 4:04

Если тебе для внедорожника, покупай Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (DMZ2) или
Bridgestone Winter Blizzak DM-Z3 (DMZ3), шипы рядом не стоят, их обладатели просто писаются от счастья.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: (А джипы с шипами еще не видел...)

Сообщение Путник » 06.10.2004 9:11

Для себя определил - только шипы. Ездил две недели на липучке. Чуть не убился (после шипов). Больше экспериментировать не хочу. Жена всю зиму проездила на липучке. (правда больше 60 км/ч она не ездит). По выходным она ездила на моей цефирке с шипами. На эту зиму просит ей поменять резину на шипованную.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.10.2004 5:32

Только шипы...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dimon » 07.10.2004 6:06

Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало, то как душа лежит, у меня лежит она однозначно в сторону липучки, только не надо путать все сезонную резину и принципиально зимнюю, сохраняет эластичность до –50, немного разные вещи. Проездил всю зиму на TOYO, блин доволен, дорогу держит хорошо, очищаемость выше среднего. По рыхлому снегу вперемешку со льдом тянет отлично, а главное тишина, летняя на порядок шумнее.
:dj: Шипы всерьёз не воспринимаю, как говорится “На колёса надейся, но сам не плошай”, шум вибрации на руле, убивание ступиц, не равномерное торможение на асфальте.
Зимой принципиально другое движение по сравнению чем летом, трогаешься по другому особенно на обледеневшей поверхности, тормозишь со всем по другому в повороты тоже входить навык нужен, если навыками зимнего вождения обладаешь слабо хоть цепью обмотай все равно не поможет “столб всегда тебя найдёт”. Хорошая зимняя резина, не шипы, до 60км\ч и на льду отлично тормозит и с горки хорошая управляемость, главное чтобы была зимняя. :kacheli:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение mckv » 07.10.2004 7:05

Dimon писал(а):Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало, то как душа лежит, у меня лежит она однозначно в сторону липучки, только не надо путать все сезонную резину и принципиально зимнюю, сохраняет эластичность до –50, немного разные вещи. Проездил всю зиму на TOYO, блин доволен, дорогу держит хорошо, очищаемость выше среднего. По рыхлому снегу вперемешку со льдом тянет отлично, а главное тишина, летняя на порядок шумнее.
:dj: Шипы всерьёз не воспринимаю, как говорится “На колёса надейся, но сам не плошай”, шум вибрации на руле, убивание ступиц, не равномерное торможение на асфальте.
Зимой принципиально другое движение по сравнению чем летом, трогаешься по другому особенно на обледеневшей поверхности, тормозишь со всем по другому в повороты тоже входить навык нужен, если навыками зимнего вождения обладаешь слабо хоть цепью обмотай все равно не поможет “столб всегда тебя найдёт”. Хорошая зимняя резина, не шипы, до 60км\ч и на льду отлично тормозит и с горки хорошая управляемость, главное чтобы была зимняя. :kacheli:

абсолютно согласен всю зиму отходил на бриджстоун близак липучка тьфу тьфу, дорогу держала исключительно, что лед, что рыхлый снег
РА32, ExcimoG, 97
mckv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14.07.2004 7:25
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 07.10.2004 11:14

Dimon писал(а):Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало ...

Везет Новосибирцам. А у нас климат влажный и льда хватает. Дорогу никогда солью не посыпают. Снег на дорогах лежит с ноября по апрель. Без шипов никак.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 07.10.2004 14:02

я вот тоже езжу на Хаккапелите Q и ничего (тьфу-тьфу-тьфу) :D
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 07.10.2004 16:36

Я за липучку, езжу на МЗ-02 доволен на все сто.
З.Ы. Лишний раз на шипы не надеешся, (хотя сколько людей столько мнений)
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение durex » 07.10.2004 18:06

кто ездил круглый год на БЛ-85 на русских машинах, и потом взял япноскую б/у липучку на японца думает что мир перевернулся:) Газ - она едет. Тормоз - она тормозит!

Разбаловались вы... :))
Аватара пользователя
durex
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Samec » 08.10.2004 6:25

Ездил на липучке бриджестоун, потом поставил шипованную резину с направленным рисунком. Шипованная резина сильно шумит, но дорогу держит намногоооооооооо лучше - не сносит во время торможения и на поворотах. Машина всётаки тяжелая и при экстренном торможении липучка её не остановит - бери шиповку!
Samec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.02.2004 12:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 08.10.2004 6:45

Шиповка тоже не остановит. :)
Надо аккуратнее ездить. Самая большая проблема почти всех ДТП, превышение не то чтобы допустимой скорости, а возможной хотя бы одним из ичастников ДТП и невнимательность.
Ну вот на кой черт ехать по льду 80, 20-30км/ч это уже за глаза, а то не остановишься? Это так для примера.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Dimon » 08.10.2004 7:02

Samec писал(а):Машина всётаки тяжелая и при экстренном торможении липучка её не остановит - бери шиповку!

Да и шипы тебе не сильно помогут. Меня одна мысль уже убивает всю зиму шум, по асфальту едешь на летней, камешек в протектор забьётся и как по мозгам точит, пока его не вытащишь, представлю шипы, да даже представлять не хочется, а насчёт тяжёлой так наоборот сцепление лучше с дорогой чем на лёгкой, всё продумано. Кстати не которым по барабану, уже парочку видел, точнее слышал. Ну в принципе если делают значит должны покупать. Волги тоже кому то нравятся, в этой ситуации спор может быть вечен. Люди все разные и предпочтения у всех разные. :bazar:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение grrom » 08.10.2004 8:09

Dimon
Мы наверное с тобой живем в разных Новосибирсках. :D
Не видел сухого климата и чистых дорог, хотя живу в центре и за городом.
Имею возможность сравнивать несколько разных машин на разной резине.
Приведу один пример.
Одну зиму проездил на Премио без шипов и с шипами. Осенью купил в магазине Toyo-липучку. проездил до декабря, потом поставил Бриджстоун WT-17.
Результаты наблюдения:
1. На снежной каше разница очень больная не в пользу липучки.
2. На льду даже сравнивать смысла нет.
3. На асфальте конечно плюс липучке.
4. На обледенелой трассе липучку таскает - мама дорогая.
5. Уже при -20 липучка дубеет очень сильно. (диапозон температур эксплуатации у нешипуемых моделей как правило более высокий)
Очень прошу, не покупайте б/у липучку, она как правило на половину стерта. Эффект прилипания уже практически равен 0. (как вы думаете почему она оказалась в России?)
Мнение мое абсолютно объективное и беспрестрастное. Еще раз повторю, тест был длительный, на одном автомобиле и одним водителем.
Да, шипы придают уверенности больше, чем дают эффекта, но нужно иметь трезвую голову и правильно оценивать ситуацию.
На Цефирку купил Gislaved NF3.
P.S. основной плюс шипов это меньший тормозной путь на льду (в Новосибирске очень часто накатано на светофорах) и приличная устойчивость на трассе.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 08.10.2004 8:43

grrom писал(а):Dimon
Мы наверное с тобой живем в разных Новосибирсках. :D

Поддерживаю grrom`а.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 08.10.2004 9:00

Не знаю что ты там за резину прикупил, которая уже при –20 дубеет отстой какой то, у меняя при –30 рукой давишь ламели ершатся. Б/у надо уметь выбирать, не спорю есть такое. TOYO тоже разная бывает, на зуду стоит GARIT2 не очень доволен очищаемость, тоже так себе, протектор 11мм.
В каше у меня едет не плохо к аквапланированию тоже устойчивая. Похоже мы наблюдаем печальный опыт покупки б/у резины, не спорю осадок ощущается.
Попадание б/у в Россию это цена, пример новая R16 самая дешёва из более менее 3800р. до 8000р. за одно колесо, б/у износ процентов 10 максимум 15 цена 1500-1800 просто живая на сезон а то и на два. Лично я принципиально разницу не вижу, хочешь новинку плати в трое дороже, да б/у хорошего мало но кто ищет тот найдёт, тем более когда экономия на лицо, ты ещё спроси почему суда японцев Б/у гоняют или почему пригнали именно твою машину.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Путник » 08.10.2004 9:04

Похоже, что зима не только в Томске и Новосибирске разная, но и в разных районах Новосибирска :D :D :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 08.10.2004 10:32

мда.......
вот теперь не знаю что и брать...
опыт на тазике говорит шипы....
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 08.10.2004 11:50

Надоело спорить, пустое это, каждый свой выбор делает сам.
Вот очень интересная ссылочка как говорится в тему
http://www.tww.ru/tyres/articles/brazd.html[/url]
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016