Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что взять тойоту камри грация или Ниссан Цефиро Ексимо G »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что взять тойоту камри грация или Ниссан Цефиро Ексимо G

Сообщение Mobi » 27.05.2005 11:00

:?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mobi
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.05.2005 11:06

Грация не плохая машина, но цифира имхо симпатичнее, да и двигатель у цефиры мощнее и надежнее.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mu4a4o » 27.05.2005 11:42

Достаточно посмотреть на название данного сайта и сразу все понятно станет!!! :)
Mu4a4o
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2005 12:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 27.05.2005 14:42

На G лучше забить - нефиг переплачивать. Почему ищи поиском. Я в 2003 когда выбирал из маркообразных/грации/цифиро остановился на цифре и ни капли не жалею. А вот если выберешь цифру и бабосы позволяют платить больший налог и осаго то движка VQ25DE одназначно.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ZigZag » 27.05.2005 23:02

ИМХО интерьер у Toyota попросче...
Druqn писал(а):На G лучше забить - нефиг переплачивать.

Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот... :)
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 28.05.2005 22:23

один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.
я вообще начинал с покупки леворульной камри в 20 кузове, потом стал смотреть грации, потом максимы, а купил в результате цефиро. о выборе не жалею, хотя наверное если бы нашел 2.5л грацию седан, да после рестайлинга - купил бы ее.
Последний раз редактировалось NightTiger 29.05.2005 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Steve » 29.05.2005 10:47

ZigZag писал(а):Тут полностью согласен. Сам когда пришёл в контору машину выбирать аукционную, очень хотел Eximo G (мечтал о электроприводе сидения), но аукционные фотки такие маленькие и не чёткие что хрен поёмешь G или что... Но когда откупилась машинка, оказалась комплектация Touring чему я рад до сих пор. Электропривода вод.сидения нету (и чёрт с ним), зато есть настоящий ручник и спойлеры - спереди и сзади. Вот... :)


А, кстати, Excimo G - это только электропривод сиденья водителя? У меня такая. Начинал тоже с Цефиро, но 94-го. Но не знаю что пришло с рестайлингом.
Steve
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.04.2004 4:26
Откуда: дальний восток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 30.05.2005 7:29

NightTiger писал(а):один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.


Не знаю откуда у тебя сведения, но я год назад разговаривал с Космо по поводу Грации Вагона 2,5. Он говорил, что найти такую практически нереально. Как ни странно чаще Марк II Кволис попадается. А с 2, 0 Грации попадаются действительно болше вагонов чем седанов в соотношении 8 к 2.
Я бы еще подумал о предыдущей версии Виндома - из-за старости модели он может выйти весьма бюджетно.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 31.05.2005 21:02

MaximR19 писал(а):
NightTiger писал(а):один фиг, бери что больше нравиться. вагон 2.5л проще найти грацию. седан 2.5л проще найти цефиру. если брать движки 2.2л для тойоты и 2л для ниссана - то седанов достаточно обоих, а вагонов... наверное опять тойоты больше.
динамика при эквивалентных движках сопоставима. отделка хорошая бывает в обоих. в общем, имхо, равнозначные авто.


Не знаю откуда у тебя сведения, но я год назад разговаривал с Космо по поводу Грации Вагона 2,5. Он говорил, что найти такую практически нереально. Как ни странно чаще Марк II Кволис попадается. А с 2, 0 Грации попадаются действительно болше вагонов чем седанов в соотношении 8 к 2.
Я бы еще подумал о предыдущей версии Виндома - из-за старости модели он может выйти весьма бюджетно.


У меня не сведения, а личные впечатления от покупки авто 2 года назад :) Я тогда на 2шт Грации Вагон 2.5л прокатился, еще 2шт видел на разных рынках. И еще объявы в ИРР были, по которым я не поехал. И того, в Москве в конце лета 2003 года одновременно было штук 7 таких в продаже. В то же время седана грации 2.5л не было ни одного! Квалис тоже были, но меньше и мне он не понравился, хотя по сути - таже камрюха по движку, подвеске и внутри.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 31.05.2005 23:08

NightTiger писал(а):У меня не сведения, а личные впечатления от покупки авто 2 года назад :) Я тогда на 2шт Грации Вагон 2.5л прокатился, еще 2шт видел на разных рынках. И еще объявы в ИРР были, по которым я не поехал. И того, в Москве в конце лета 2003 года одновременно было штук 7 таких в продаже. В то же время седана грации 2.5л не было ни одного! Квалис тоже были, но меньше и мне он не понравился, хотя по сути - таже камрюха по движку, подвеске и внутри.


Извини, опять ник не посмотрел. Я говорил только о том что на аукционах. То что в Москве по газетам меня вообще не интересует.
Но отчасти ты прав, а я не совсем правильно выразился. Граций седанов к универсалам в соотношении 2 к 8 было выпущено с любым движком. С ДВС 2,5 Грации редки, поэтому седанов 2,5 действительно практически не найти.

С аукциона Грацию седан 2,5 ИМХО брать мало смысла, т.к. ДВС 2,2 меньше 150 л.с. и поэтому машина томожится дешевле чем с 2,5 на $2500, а Виндом с 2,5 стоит прочти столько же сколько Грация с 2,5.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 01.06.2005 11:11

Anonymous писал(а):
NightTiger писал(а):С аукциона Грацию седан 2,5 ИМХО брать мало смысла, т.к. ДВС 2,2 меньше 150 л.с. и поэтому машина томожится дешевле чем с 2,5 на $2500, а Виндом с 2,5 стоит прочти столько же сколько Грация с 2,5.


дело вкуса. я например виндомы посмотрел, посидел, прокатился.... не понравилось короче, наверное больше всего все таки внешне. какой-то он земноводный, не рыба, не мясо. как харек-рекс, я их сейчас по той же причине не рассматриваю.
а вот камрюха в 20 кузове мне тогда очень нравилась... но я согласен, что найти виндом с V6 на порядок легче, чем грацию седан.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 01.06.2005 11:26

NightTiger писал(а):дело вкуса. я например виндомы посмотрел, посидел, прокатился.... не понравилось короче, наверное больше всего все таки внешне. какой-то он земноводный, не рыба, не мясо. как харек-рекс, я их сейчас по той же причине не рассматриваю.
а вот камрюха в 20 кузове мне тогда очень нравилась... но я согласен, что найти виндом с V6 на порядок легче, чем грацию седан.


В принципе и про Windom и про Грацию полностью солидарен, за одним исключением - у Камри (особенно 20-ки) уж слишком убогий салон. Такое впечатление, что Тойота сознательно его обедняет, чтобы как-то позиционировать Windom/Lexus ES. Да и оснащение у Windom скорее всего побогаче будет.

ИМХО Грация 2.2 за 10-12К еще более-менее привлекателый вариант, а вот Грация 2,5 за более чем 15К дороговато.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016