Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Чувство торможения двигателем...VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Виталик » 09.11.2007 20:13

У меня A33 99г, Excimo Neo DI (2.5DD)
Такая же ерунада. Еду на 3 передаче, отпускаю газ, начинает тормозить, ощутимо, после падения оборотов происходит переключение на пониженную и торможение пропадает. Появляется это все только на прогретую!!! Масло в коробке родное, но в порядке! Думаю, так АКПП работает. Я эту тему тут поднимал (Натяг АКПП) кто-то написал, что тоже самое происходит!
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Crash » 09.11.2007 23:05

У меня тоже что-то подобное. Если скорость выше 40-50 км/час - как будто срабатывает сцепление и начинается торможение двигателем. Может это специально так сделано?
Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Leshik » 14.11.2007 19:02

Видимо все-таки это нормальная работа нашей с вами АКПП :wink:
Если есть еще у кого какие мысли, пишите.... :arrow:
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 14.11.2007 20:20

Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Андрей_Сургут » 15.11.2007 12:44

Виталик писал(а):Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?

Нет, на тот момент у меня стоял НОВЫЙ (2-3 т. км.). Это коробка глючит.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Leshik » 15.11.2007 16:01

Андрей_Сургут писал(а):
Виталик писал(а):Я тут подумал недавно: может вся эта хрень с торможением из-за подуставшего ТНВД??? Может вместо положенных 7,5 МПа он выдает меньшее давление, и соответственно нехватка бензина? Я свой не диагностировал, давление не знаю. У кого какие соображения, кто-нибудь менял уже ТНВД или нет?

Нет, на тот момент у меня стоял НОВЫЙ (2-3 т. км.). Это коробка глючит.


Чет как то странно получается, почти у всех чтоли глючит???
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан и Кефира » 26.11.2007 21:54

Сталкиволся ли ктонибудь с такой бякой!?
При сильном торможении после остановки авто, тахометр падает до 700 об/мин, спустя сикунду опускается до 600 об/мин. При более плавном торможении на малых скоростях чувствуется как меняется Эффективность самого торможения.
Аватара пользователя
Руслан и Кефира
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Виталик » 26.11.2007 22:46

Руслан и Кефира писал(а):Сталкиволся ли ктонибудь с такой бякой!?
При сильном торможении после остановки авто, тахометр падает до 700 об/мин, спустя сикунду опускается до 600 об/мин. При более плавном торможении на малых скоростях чувствуется как меняется Эффективность самого торможения.


Это нормальные оброты :!: ! Движок работает в 2-х режимах: нормальный и на сверхобедненной смеси (650-700 об/мин). А вот насчет эффективности торможения не знаю, не замечал.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Baralgin » 27.11.2007 14:55

По вышесказанному чток не так.
После остановки ЭБУ ставит холостые обороты, достаточные для поддержания давления в топл. рейке. ТНВД у нас плунжерный, крутит его распредвал. Соответственно обороты и ставятся по данным Рrеss rеgulаtоr.
600 rрm - очень даже неплохо!
Тут где-то есть недавня тема... Там про то как мужчина несколько раз выставлял ХХ на 650 rрm. Но тут же выпадала ошибка "дохлый ТНВД" и обороты ставились на 800 rрm.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Руслан и Кефира » 27.11.2007 19:18

Есть идея! попробыать заменить прокладку всасывающего коллектора. Иначе, трудно определать силу давления на педаль с лева (тормоз, не ручной).Особенно это сильно проявляется во время дождя, да и на большой скорости типо 120км/ч, тормоз ваще деревянный. Кстати делал диагностику на NC, обнаружилось два датчика (1-t; 2-дитонации) 2-й предложили не менять с нашим ГСМ сдохнет ч/з 5000км.
Вот и думай менять не менять, а стоит он у нас 200$
Аватара пользователя
Руслан и Кефира
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Виталик » 18.01.2008 22:54

А свою проблему с торможением решил!!! Сделал самодиагностику-2 ошибки 0335 (ошибка датчика положения коленвала, впоследствии исчезла) и 1122 :?: .
Так вот я сбросил все коды ошибок, и торможение при отпускании педали газа сразу исчезло!!!
А вот ошибка 1122 не ичезла, х.з. чё это такое: привод дроссельной заслонки-обратная связь. че с ней делать? никто не сталкивался?
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение dexon » 19.01.2008 6:40

На своей заметил такую же реакцию, сначала было непривычно после таёты, а щас уже смирился. Проверка никаких ошибок не выявила.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Виталик » 05.05.2008 8:23

Уже забыл про эту тему, а недавно наткнулся на статью:
"движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти."

Режим торможения двигателем
В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).
ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.
ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.
Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.

Посидел я, подумал...И надумал: может "наше торможение" - это естесственная работа как двигуна, так и АКПП, ведь двигун "коптит", и сделан для экономии топлива, а режим торможения двигателем как раз обеспечивает выброс копоти и экономию топлива!!!!
Ведь на 2-х литровых движках такого эффекта торможения не наблюдается!!!???
Кто что думает???
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение kisses » 06.05.2008 17:12

Виталик писал(а):Посидел я, подумал...И надумал: может "наше торможение" - это естесственная работа как двигуна, так и АКПП, ведь двигун "коптит", и сделан для экономии топлива, а режим торможения двигателем как раз обеспечивает выброс копоти и экономию топлива!!!!
Ведь на 2-х литровых движках такого эффекта торможения не наблюдается!!!???
Кто что думает???

Я тоже думаю что зто нормальная работа коробки...
У меня такой эффект тоже присутствует.
Но я заметил что когда коробка начинает тормозить я нажимаю на газ до переключения следующей передачи, а затем бросаю газ вот тогда обороты падают и коробка не тормозит...
PA33 VQ25DD
И это тоже пройдет :-)
kisses
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.03.2008 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чувство торможения двигателем...VQ25DD

Сообщение solder » 18.12.2008 18:49

привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.
solder
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA-33 VQ25DD

Re: Чувство торможения двигателем...VQ25DD

Сообщение SecorD » 20.12.2008 19:19

solder писал(а):привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.

ИМХО эта фихня происходит из за того что на 50-60км\ч...(при нормальной езде) коробка переключает на 4-ую скорость... в момент переключения вы отпускаете газ и автомат скидывает на третью...тем самым получается тормоз двигателем... тот же эффект и при толчка с 1-ой на 2-ую...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Чувство торможения двигателем...VQ25DD

Сообщение solder » 22.12.2008 17:53

Secord писал(а):
solder писал(а):привет. Добрые люди подсказали ветку.
Описанные смиптомы также были. Понимаю, что причину так и не определили. Может это поможет.
У меня данный трабл обнаружился после следующих действий.
прочистка двигателя химией и замена MAF
замена свечей
после чего именно появилось - сказать затрудняюсь.
недавно поменял масло в АКПП, сначала симптомы остались.
Однако в настоящий момент - проехал киллометров 200 - чисто субъективно данный трабл исчез. При этом в сервисе, где менял масло (залили Dexron 3) сказали, что оно было грязеное, но еще тысяч 20 можно было проехать.
Может у кого нибудь появятся новые идеи о причинах.

ИМХО эта фихня происходит из за того что на 50-60км\ч...(при нормальной езде) коробка переключает на 4-ую скорость... в момент переключения вы отпускаете газ и автомат скидывает на третью...тем самым получается тормоз двигателем... тот же эффект и при толчка с 1-ой на 2-ую...


не согласен, так как при режиме O\D off - торможение также присутствует.
solder
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA-33 VQ25DD

Re: Чувство торможения двигателем...VQ25DD

Сообщение Baralgin » 22.12.2008 21:20

ИМХО про "выброс копоти" - чушь. Копоть из впускного коллектора можно изъять только металическими ершами и едкими химикалиями.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016