Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cигнализация СОБР 500 с датчиком СОБР500ТСТ --запуск по темп »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cигнализация СОБР 500 с датчиком СОБР500ТСТ --запуск по темп

Сообщение KolekZ » 02.12.2003 6:55

Вопрос вообще к Новосибирцам.Столкнулся с интересной ссылкой на рзработку новосибирцев -- привлекло ко всем прочим таймерам запуска -- запуск по температуре двигателя -- может кто использует и скоко стоит установка! :lol: http://www.sobr.ru/sobr-tst.html#
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Cигнализация СОБР 500 с датчиком СОБР500ТСТ --запуск по

Сообщение Kosta » 02.12.2003 8:43

KolekZ писал(а):Вопрос вообще к Новосибирцам.Столкнулся с интересной ссылкой на рзработку новосибирцев -- привлекло ко всем прочим таймерам запуска -- запуск по температуре двигателя -- может кто использует и скоко стоит установка! :lol: http://www.sobr.ru/sobr-tst.html#
У меня у друга на ВАЗе подобная штука стоит, год она работала нормально, потом отказала. Мне кажется что лучше таймера все таки нет. Не в обиду новосибирским производителям.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 02.12.2003 11:36

Когда я ставил себе автозапуск, установщики категорически не советовали включать функцию запуска по температуре, объясняя это тем, что замучаешься настраивать - поставишь порог включения меньше, в мороз будет заводиться каждые полчаса, больше - может уже и не завестись. Лучший вариант все таки гибкий таймер.

PS: Может кто знает, где можно приобрести внешний таймер? В свое время их было навалом, сейчас уже ищу (не очень активно) с полгода, не могу найти. Хочется повесить его на вход автозапуска, и забыть про геморой с программированием педалью тормоза.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 02.12.2003 12:04

Druqn писал(а):Когда я ставил себе автозапуск, установщики категорически не советовали включать функцию запуска по температуре, объясняя это тем, что замучаешься настраивать - поставишь порог включения меньше, в мороз будет заводиться каждые полчаса, больше - может уже и не завестись. Лучший вариант все таки гибкий таймер.

PS: Может кто знает, где можно приобрести внешний таймер? В свое время их было навалом, сейчас уже ищу (не очень активно) с полгода, не могу найти. Хочется повесить его на вход автозапуска, и забыть про геморой с программированием педалью тормоза.
Мне те мужики которые твоему брату делают автомобиль сделали хитрый таймер. Мои родные часы они выкинули. И на их место сделали свои, кнопки стекло все осталось родное, терперь у меня часы, 4 независимых будильника и период.Все настраивается через кнопки. Оч. удобно Еще я спрашивал про температуру, дык и ее могут вывести, я только не помню какую, внеш. или внутреннюю. Если что могу спросить про внешний таймер, может что подскажут.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.12.2003 13:37

Kosta писал(а):Мне те мужики которые твоему брату делают автомобиль сделали хитрый таймер. Мои родные часы они выкинули. И на их место сделали свои, кнопки стекло все осталось родное, терперь у меня часы, 4 независимых будильника и период.Все настраивается через кнопки. Оч. удобно Еще я спрашивал про температуру, дык и ее могут вывести, я только не помню какую, внеш. или внутреннюю. Если что могу спросить про внешний таймер, может что подскажут.

Спроси если не сложно - главный вопрос скока стоит это удовольствие. У меня пока брат в Нске, мог бы забрать. Я уже сам думал собрать таймер и запихать его на место штатных часов - останавливала только недружба с паяльниками и напильниками.

ЗЫ: А может схемой поделятся? :)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 02.12.2003 13:41

[quote="DruqnСпроси если не сложно - главный вопрос скока стоит это удовольствие. У меня пока брат в Нске, мог бы забрать. Я уже сам думал собрать таймер и запихать его на место штатных часов - останавливала только недружба с паяльниками и напильниками.

ЗЫ: А может схемой поделятся? :)[/quote]Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.12.2003 14:01

Kosta писал(а):Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?

Ну про схему я так к слову :) А про температуру - на блок климата приходят оба провода - и внешний и внутренний датчик температуры. Внутреннюю температуру знать совсем необязательно, остаеться внешняя. Как я понимаю если они оставили родные кнопки, а их две, одна отвечает за переключение режимов, а одна за установки. Если они организуют дополнительную схему термометра, им должно быть без разницы какие датчики опрашивать оба или один. Вопрос в том насколько терметр удорожает конструктив, если в разумных пределах то почему нет.

PS: Термометр я себя поставил маленький автомобильный в районе зеркала заднего вида, датчик под крыло. При прогретом двигателе и малой скорости врет меньше чем родной внешний, который стоит прямо перед радиатором. Думаю если переместить датчик в район бокового зеркала врать не должен совсем.

PS1: Спроси у них еще возьмуться ли они изготовить такое не имея перед глазами оригинальных часов, другими словами это была у них уникальная разработка или у них уже есть чертежи, монтажи и пр. Просто если сначала я должен буду снять у себя часы, передать в Нск, переделать их, забрать назад - слишком хлопотно может получиться. Смогут ли они изготовить самы плату с дисплеем, а вмонтировал бы я сам. Конечно остается еще вариант купить эти часы на разборе, но не могу даже предположить сколько за них попросят (новые на Existe от Максимы стоят ~$500 :shock: )

PS2: При разумной цене за устройство думаю они могли бы выпустить мелкую серию, вполне возможно что такой прибор нужен не только мне.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 02.12.2003 15:18

Druqn писал(а):
Kosta писал(а):Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?

Ну про схему я так к слову :) А про температуру - на блок климата приходят оба провода - и внешний и внутренний датчик температуры. Внутреннюю температуру знать совсем необязательно, остаеться внешняя. Как я понимаю если они оставили родные кнопки, а их две, одна отвечает за переключение режимов, а одна за установки. Если они организуют дополнительную схему термометра, им должно быть без разницы какие датчики опрашивать оба или один. Вопрос в том насколько терметр удорожает конструктив, если в разумных пределах то почему нет.

PS: Термометр я себя поставил маленький автомобильный в районе зеркала заднего вида, датчик под крыло. При прогретом двигателе и малой скорости врет меньше чем родной внешний, который стоит прямо перед радиатором. Думаю если переместить датчик в район бокового зеркала врать не должен совсем.

PS1: Спроси у них еще возьмуться ли они изготовить такое не имея перед глазами оригинальных часов, другими словами это была у них уникальная разработка или у них уже есть чертежи, монтажи и пр. Просто если сначала я должен буду снять у себя часы, передать в Нск, переделать их, забрать назад - слишком хлопотно может получиться. Смогут ли они изготовить самы плату с дисплеем, а вмонтировал бы я сам. Конечно остается еще вариант купить эти часы на разборе, но не могу даже предположить сколько за них попросят (новые на Existe от Максимы стоят ~$500 :shock: )

PS2: При разумной цене за устройство думаю они могли бы выпустить мелкую серию, вполне возможно что такой прибор нужен не только мне.

За внешний таймер просят 50. Есть по моему пара. Самый идеальный вариант это конечно передать часы(да и не часы нужны а стекло и кнопки, все остальное выкидывается), понимаю что геморрой. Изготовить можно в крайнем случае имея мой перед глазами. работа с установкой 40$(не знаю на сколько дорого). С температурой 65$. На самом деле система выглядит просто до безобразия. Таймер имеет в себе 3 кнопки и 4 индикатора. Они то и вынесены на панель часов.А в часах если что 3 кнопки. Мин. Час. Режим. Так что мудорствовать лукаво вообще не надо. Система тупая, схемы как таковой не существует. плата не разводится а собирается проводниками на пустышке. Насколько это дорого не мне решать. Я точно уже не помню сколько я отдал за нее. Думай. Я могу завтра позвонить и спросить если есть часы на разборе, сколько они стоят. По идее можно и самим изготовить что нибудь подобное имея перед глазами оригинал. Даже так.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 02.12.2003 16:16

У моего приятеля на новой Карине стоит СОБР. Он очень доволен, говорит, что ни разу не подводил. Основное достоинство - дешевизна.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.12.2003 17:02

Kosta писал(а):За внешний таймер просят 50. Есть по моему пара. Самый идеальный вариант это конечно передать часы(да и не часы нужны а стекло и кнопки, все остальное выкидывается), понимаю что геморрой. Изготовить можно в крайнем случае имея мой перед глазами. работа с установкой 40$ (не знаю на сколько дорого). С температурой 65$.


Цену за кулибинство считаю вполне приемлимой. Ну и установки то у меня как таковой не будет, машину я в Нск точно не погоню :)
Kosta писал(а): На самом деле система выглядит просто до безобразия. Таймер имеет в себе 3 кнопки и 4 индикатора. Они то и вынесены на панель часов.А в часах если что 3 кнопки. Мин. Час. Режим.


Точно, про третью кнопку у меня что-то вылетело. Но не суть, одна из кнопок отвечает за переключение режима, и сколько их там не важно.
Kosta писал(а):Я могу завтра позвонить и спросить если есть часы на разборе, сколько они стоят. По идее можно и самим изготовить что нибудь подобное имея перед глазами оригинал. Даже так.

Мне такое нужно, одназначно. А схема там на самом деле должны быть не сложная - одна микра на индикатор и одна-две на реализацию переключения режимов и часы. Дальше рассыпуха. Правда поразмыслив понял, что без исходных часов они вряд ли сделают законченное устройство, так как кнопки они берут родные и может быть индикатор. Узнай пожалуйста стоимость на часов разборке и возьмуться ли они сделать саму плату с компонентами, с последующей моей самостоятельной доводкой, в том случае если на разборе часы взять не получиться.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 03.12.2003 8:27

Druqn писал(а):Мне такое нужно, одназначно. А схема там на самом деле должны быть не сложная - одна микра на индикатор и одна-две на реализацию переключения режимов и часы. Дальше рассыпуха. Правда поразмыслив понял, что без исходных часов они вряд ли сделают законченное устройство, так как кнопки они берут родные и может быть индикатор. Узнай пожалуйста стоимость на часов разборке и возьмуться ли они сделать саму плату с компонентами, с последующей моей самостоятельной доводкой, в том случае если на разборе часы взять не получиться.
Индикатор не родной. матрицы светодиодные ставят. Почему не размышлял. Но спросить могу.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 8:49

А тамагавк 9010, и тому подобные сигнализации почему в расчет не берем?
Там есть все, и таймер, и будильник, и по температуре движка.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 03.12.2003 9:16

AlexCFR писал(а):А тамагавк 9010, и тому подобные сигнализации почему в расчет не берем?
Там есть все, и таймер, и будильник, и по температуре движка.
Так ведь врядли кто согласится еще раз менять сигналку. Я бы не стал еще денег много отстегивать.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016