Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Циклический провал оборотов с 2000 до 1700 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ArArAt » 26.12.2006 23:22

Ganc писал(а):Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах, обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...


Спасибо за стенд в скором времени мне его соберут, так как сам я в этом ни в зуб ногой...
Решил проверить пока первым способом, но возникли некоторые вопросы ( Вы уж извините, просто боюсь чего нибудь испортить в машинке)

Значит порядок действий следующий,
1 я выкручиваю все катушки
2 вытаскиваю предохран. топлив. насоса
3 В одну из катушек вставляю свечу и держу её прям на двигателе? Я так понимаю искра будет на свече,а не между свечей и двигателем?
4 Обматать катушки проводом. Это как и для чего? заземлить этот провод можно на двигатель или на кузов?
5 держу свечу, а помошник крутит стартер и так все остальные?

З.Ы. Извините за глупые вопросы? Просто учусь все делать сам, потаму как у нас честные и одновременно грамотные "специалисты" на СТО , большая редкость!
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 27.12.2006 7:34

Если хочешь смотреть только на одной катушке, значит только одну и вытаскивай!!!
Если катушку без свечи (подсоединенной к корпусу на 100%) смотреть, то ей придет моментальный пипец!!!
Искра должна быть в свече разумеется....

А если ты все катушки достанешь, то во все надо вставить свечи, там где у свечей резьба, обвернуть(соединить) проводом и эитот провод на корпус двигателя прикрутить, но если это не понятно то вообще не советую тебе проверять! Не хочу быть крайним в твоих неумелых экспериментах...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ArArAt » 28.12.2006 0:10

Всё ! дошло. Благодарю. Просто озадачился большим расходом, все свободное время посветил этой проблеме, вот и кипит мой разум
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016