Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Циклический провал оборотов с 2000 до 1700 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Циклический провал оборотов с 2000 до 1700

Сообщение dogmus » 29.03.2006 19:04

Итак, косяк вылез сам собой, пока руки не довели меня до поисков неисправности, да и погода аццтой, не стимулирует к развитию способностей поработать руками. Итак, приехал я опять со своими траблами к себе во двор, и не глуша машинку, попорбовал понять, что же у меня такое на ходу с 2000 оборотами происходит, почему на этих оборотах машина фигню какую то на дороге вытворяет. И беру, на ХХ нажимаю педальку и держу около 2000, и тут, вот он косяк, обороты доходят до 2000, валятся вниз до 1700, снова растут до 2000 снова валятся до 1700 и так скачками скачут туда-сюда. Косяк только у 2000 оборотов, выше работает нормал, ниже тоже нормал.

В чем скрывается косяк?
С уважением
Влад и А33
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 30.03.2006 5:18

Слишком много неучтенного воздуха.Подсос воздуха на ХХ либо конус у клапана ХХ не родной через него не учтенный компьютером воздух идет.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 30.03.2006 5:34

Скорее всего виноват ДПДЗ - в этом положении на 2000об. есть дефект пленки резистора.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нашел я свой косяк, прошу совета

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 30.03.2006 5:43

dogmus писал(а):Итак, косяк вылез сам собой....

почему на этих оборотах машина фигню какую то надороге вытворяет.

И беру, на ХХ нажимаю педальку и держу около 2000, и тут, вот он косяк

Косяк только у 2000 оборотов, выше работает нормал, ниже тоже нормал.

В чем скрывается косяк?


ОФФ конечно.
Ты уж извини, но тема косяка не раскрыта! :lol:
Расскажу смешную историю произошедшую со мной пару лет назад. Было самое начало лета, приехал я в Новосибирск на авторынок. Хожу, брожу, смотрю машины. Смотрю стоит Ниссан (типа если чё не оффтоп :)) Скайлайн, купе в 32 кузове. Около машины пара парней (П). Подхожу, смотрю машину, супруга со мной. Осматриваю кузов, парни расхваливают авто, перешучиваюсь с ними. Открываю пассажирскую дверь, смотрю внутрь и произношу фразу:
Я: Опа... Косяк..
П: Как косяк ? Где ? Машина не бита не крашена, всё в порядке..
Подходят ко мне и я им показываю косяк, точнее несколько косяков лежащих с "кармане" пассажирской двери. Кроме того в бардачке оказалась целая пачка беломора с уже забитыми косяками.

Смеялись потом все и очень долго.
Тема навеяла воспоминания... :wink: Кажется я даже на видео этого ская снял.

Вадим.
ЗЫ: Админу, прошу не банить :) Признаюсь что офф, но меня эта тема развеселила.
ЗЫЫ: А если по делу - то КМК это не подсос... присоединюсь к MARKS дело похоже в ДПДЗ.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 30.03.2006 6:09

ДПДЗ и упорный винт дроссельной заслонки правильно настрой и будет тебе счастье :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 30.03.2006 14:03

Огромное всем спасибо, буду пробовать сделать.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 13.12.2006 23:10

12volt писал(а):ДПДЗ и упорный винт дроссельной заслонки правильно настрой и будет тебе счастье :D


Уважаемый 12 volt ! Как это зделать?
Правильно настроить упорный винт ДЗ ?
Cefiro A33.
Я похоже сбил настройки.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.12.2006 10:47

Самый простой способ, пытаться вернуть на родное место по остаткам краски.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 14.12.2006 11:44

GrayGoose писал(а):Я похоже сбил настройки.

А датчик положения ДЗ крутил?
Или только упорный винт?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 14.12.2006 13:46

У меня А32 на проблема один в один, на холостых оборотах в районе 2000 происходит провал до 1800 потом обратно растет и т.д. дергается, причем не важно на нетрали маши на или в движении.
Вопрос к 12 Volt, мне тоже надо ДПДЗ крутить, или всё таки проблема в клапане ХХ.
Насколько я знаю в А33 эта система отличается от А32.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 14.12.2006 13:59

ВОТ почитайте, может проблема такаеже как у меня была
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13388
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение GrayGoose » 14.12.2006 20:20

12volt писал(а):
GrayGoose писал(а):Я похоже сбил настройки.

А датчик положения ДЗ крутил?
Или только упорный винт?


Пытаясь загнать высокие обороты, крутил упорный винт (который законтрен гайкой). :shock:
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.12.2006 20:52

Так пробуй вернуть винт обратно и сделай обучение КХХ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ArArAt » 16.12.2006 19:56

Вообщем до сегоднешнего дня была таже трабла. Сегодня над движкой произвел некоторые манипуляции и проблема исчезла. Ниже перечислю работы и результаты диагностики (господа Гуру Цефироводы, подскажите по результатам, они в норме или нет?)
1. Обучение КХХ (раздел "своими силами")
2.Проверка ДПДЗ по книге, (Меняется ли сопротивление на ДПДЗ при откр. ДЗ), проверил. меняется.
3.Проверка МАФ, по книге: замер напряжения на контакте №1 МАФ, при: а).положение ключа ON: - 0.99
б).холостые обороты: - 1.0 - 1.01
в).при ускорение с ХХ до 4000: от 1.0 до 3.8
4.проверка катушек зажиг, по книге требовалось замерит сопративление между каждым из трех контактов, нормой по книге считается выше 0 или "бесконечность", на всех шести катушках между 1ым и 2ым конт. был 0, а между остальными от 0.02 до 0.45. скажите мож я чего не правильно сделал или как праильно проверить катушки.
5.проверка зазоров свечей: зазор на свечах был примерно 1.0, установил 1.1
6.проверка лямбды: тут вот как, 5 вспышек еле-еле уложились в 10 секунд, скажите плиз, лямбду на замену, да?
Ну вот и всё что сделал, тем не менее проблема с провалами оборотов исчезла, может даже улучшилась динамика, хотя мож и самовнушение.
Заране благодарен за коментарии?
Павел.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение ArArAt » 18.12.2006 22:00

Мужики ну прокоментируйте плиз как ни будь, не создавать же новую тему...
поиском по форуму однозначного мнения не найдешь
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 19.12.2006 9:06

Ну что можно сказать, все вроде нормально, лямбды походят ещё, катушки лучше проверять осциллографом, по тестеру можно только полностью убитую найти, а которая глючит не найдешь! Можно стенд собрать (типа аккум и т.д.)для проверки катушки отдельно от машины, если есть желание конечно их снимать подскажу как...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ArArAt » 19.12.2006 12:21

Ganc писал(а): Можно стенд собрать (типа аккум и т.д.)для проверки катушки отдельно от машины, если есть желание конечно их снимать подскажу как...


Если не затруднит, было бы очень кстати. Спасибо
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 19.12.2006 21:56

Все ниже перечисленное, теряет смысл при наличии осциллографа и датчика тока, но если их нет, можно пробовать, пусть и не со 100%-й точностью, но все же выявить неисправную катушку...

Для проверки катушек можно конечно просто их все открутить, оставляя разъемы подключенными, расположить так чтобы видеть искру в свечах, обязательно добиться надежного контакта свечей и массы двигателя (отдельным проводом обкрутить все катушки и заземлить) затем произвести старт, предварительно вынув предохранитель топливного насоса. Но для этого понадобится помощник...

Стенд, про который я говорил, это банальная кнопка и пара резисторов, нажав и отпустив кнопку, можно будет увидеть искру, главное, что нажатие на кнопку должно быть очень и очень коротким, иначе транзистор в катушке не выдержит и перегорит. Именно такой дефект при котором искры вообще нет (неисправный транзистор) легко проверить омметром, замерив сопротивление между 2-ым и 3-им контактами разъема катушки. Там не должно быть КЗ (как и указано в сервис мануале - не«0») т.е., сопротивление мультиметр не должен показать.
При проверке катушек на наличие искры, установка свечи - обязательна!!!, иначе вместо проверки, вы пробьете катушку!!! Зазор свечи, установить 3-4мм (можно старую, не жалко гнуть) так лучше будет виден эффект при внутреннем пробое катушки, т.е., если катушка неисправна то при таком зазоре в свече, внутренний пробой даст о себе знать. Бывают пробои корпуса наконечника катушки, для выявления этого дефекта, наконечник надо обвернуть пищевой фольгой, заземлив его на корпус двигателя и сравнить работу катушки с фольгой и без нё. Искру оценивать только сравнением нескольких катушек. Синяя искра со щелчком, это норма, красная и тихая - это плохо, конечно если аккумулятор не разряжен. Для защиты от пробоя транзистора в катушке при проверке питание на неё можно подавать через автомобильную лампочку в 50-100Вт, к примеру от противотуманок. Но учитывать, что при этом искра будет слабее и возможно внутренний пробой катушки будет незаметен.

П.С. По методике с осциллографом есть интересная статья, автор "12volt", http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Схема стенда ниже, сори за качество)))
Последний раз редактировалось Ganc 19.12.2006 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ArArAt » 19.12.2006 22:05

Огромное спасибо!!! Буду пробовать.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 19.12.2006 22:09

А вот собственно сам стенд:
Вложения
Проверка катушки.JPG
Проверка катушки.JPG (18.78 КБ) Просмотров: 1695
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016