Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cильно дымит выхлоп и уходит масло »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cильно дымит выхлоп и уходит масло

Сообщение Валера » 29.03.2005 12:05

Всем привет!
Стало уходить масло и машина поддымливать.(за 1500км долил 1л).
Заменил масло с промывкой антикоксом и прмывочным маслом, попутно заменил свечи и возд. фильтр.Улучшений не стало.Мне кажется дымить стала ещё больше.Если не газовать то дымит умеренно, если топнеш то сзади дымовая завеса, хуже чем после Камаза? Утром завёл секунды три был сизый дым, потом пошёл серый. Подскажите что с машинкой? Мастеров нормальных нету, наслушался всякого. Если менять кольца и колпачки маслосъёмные, на сколько это "удовольствие" потянет.Сколько стоят кольца и колпачки в Новосибирске или в Омске?
Спасибо
Цефирик это класс!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 29.03.2005 12:31

кольца реально дороговато будет
работа только баксов на 250 выйдет плюс сами кольца
колпачки намного дешеле будет
запчасти лучше закажи в Алматы в ниссановском магазине
а какое ты масло используешь?
у меня тоже масло ело нещадно (где то 700-800 мл на 1000 км)
поменял производителя и все теперь 0 литров масла на 8000 км. 8)
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Валера » 29.03.2005 12:45

Масло было Кастрол 5W40,налил Виско 10w40.
Меня больше беспокоит, что машина дымит?Мне сказали эти "мастера" поездишь день,два старое масло и прмывка выгорит и всё будет ок? Но что-то боязно верить? Как можно продиагностировать кольца и колпачки?
Если знаешь сколько стоят колпачки в Алматы, сообщи или телефон.
Спасибо.
Цефирик это класс!!!
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 29.03.2005 13:32

телефон 79-83-58
или еще 74-11-16
это в Алматы магазины
если что можно здесь в Астане диагностику провести (недалеко от Павлодара)
на Керуен моторс (дороговато, но надежно)
у меня масло ESSO 10w-40 было (горело конкретно,его не советую)
сейчас Valvoline 5w-40 проблем нет
дымить может еще если антифриз уходит через блок головки цилиндров, уровень антифриза не смотрел?
и еще вряд ли кольца, пробег какой?
кольца это не очень хорошо, реально, сначала колпачки меняй, посмотри что будет
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валера » 29.03.2005 13:40

Антифриз был в норме, сейчас пойду проверю.
За телефоны спасибо.
Цефирик это класс!!!
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 29.03.2005 13:57

поменяй на кастрол попробуй сначала.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 29.03.2005 14:32

точно попробуй поменять масло
и бери в хорошем специальном магазине, не на на базаре
желательно у официального дилера
я брал Valvoline у дилера-компании Valtec
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валера » 29.03.2005 14:41

Виско брал в специализированном магазине (торгуют только маслами и автохимией). Вообще синтетика или минералка, что лучше? Имеется ввиду какое будет гореть какое нет?
И колпачки кто-нибудь менял? Сколько это стоит?
Цефирик это класс!!!
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 29.03.2005 14:46

Скорей всего при замене масла(похоже что потделка попалась) у тебя за коксовались кольца. У меня токое было тока на другой машине и как раз после BP 10W40 полусинтетика. Помогла только переборка движка(поршневой). :(
Аватара пользователя
Shadow
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Аскар » 29.03.2005 15:24

фигня это ВИска :lol:
бери синтетику 5w-40 Кастрол или Валволин (проверено)
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 30.03.2005 7:17

Валера писал(а):Как можно продиагностировать кольца и колпачки?


ИМХО, лучше не пудри себе мозги, не лей всякое гуано в мотор, а проверь компрессию спец. прибором - компрессометром. Операция стоит у нас в сервисе 200руб. Если пониженная компрессия, то капни в цилиндр масла и снова замерь. Если кмпрессия выросла, то кольца или залегли, или износились. Если ничего не изменилось - пудрят мозги клапана или, что крайне маловероятно, прогар поршня. У меня год назад после замены Мобил на Кастрюль стал подъедать масло. Проверили компрессию - в одном котле всего 10.5, кольца, видимо, залегли. Сделал промывку спец. средством Wins Combustion Chamber Cleaner по технологии и с помощью Alex-Angarsk, вернулся к маслу Мобил. После пробега 6 тысяч сделал повторную проверку. Компрессия в котле выросла до нормального, среднего значения (у меня 12 в среднем на всех котлах), жранье масла практически прекратилось (тьфу-тьфу-тьфу!).
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валера » 30.03.2005 9:24

Привет!
Сегодня с утра заехал в сервис - масло на уровне (как залили;антифриз не уходит; компресию замерили (до промывки антикоксом была 9-12 -11-16-9-12 сегодня 14-14-14-15-14-15).Утром при запуске сизый дым секунды 3-4 потом нормально.Когда едишь спокойно дымит умеренно, если топнешь то сизо-серое облако секунд 20-25. "Мастер" уверяет что это выгорает старое масло и вся промывочная химия и говорит что в течение недели всё нормализуется.Но веры мало.Грешу на масло, возможно подделка.Что ещё посоветуете?
Спасибо.
Цефирик это класс!!!
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 31.03.2005 7:04

Судя по компрессии, с поршневой все в норме. Если масло продолжает уходить, то замени колпачки маслосъемные. Рекомендую только оригинал, никаких заменителей, слишком важная деталь. Промывочными маслами очень не советую пользоваться, это не ТАЗ с зазорами в миллиметр, если агрессивная промывка поднимет весь шлам, то он может запросто закупорить какие-нить масляные каналы, что приведет к проблемам посерьезнее. Лучше выбери ОДНО масло и меняй его почаще, например через 6 тысяч (в мануале указан именно такой интервал для тяжелых условий эксплуатации). Хорошее масло промоет систему без всяких промывок,но по умному, без вреда. Менять сорта масла не стоит, пусть меня заклюют некоторые члены форума, но мой собственный опыт МНЕ говорит, что мотор "привыкает" к определенному маслу, и лучше пусть привыкнет к хорошему (у меня привык к Mobil 1 5w40, на мой взгляд, для этого мотора оптимальный вариант). По собственно трабле (дымит и вода) надо сделать диагностику, причем лучше консалтом, чтобы погонял форсунки на разных режимах (есть режим теста, когда производительность форсунок уменьшается тестером и по результатам мастер может что-то конкретное сказать). Если нет доступа к консалту, сделай хотя бы самодиагностику, потом может чего подскажут корифеи (я к таковым, к сожалению, не отношусь). Еще мысль, как вариант - может дохнет лямбда, дает компу левые значения и он начинает лить лишнего... Проверь лямбду (в режиме самодиагностики заведи мотор и на оборотах 2000 и 2500 посчитай вспышки лампы Check engine за 10 сек). 5 критичная величина, т.е. если меньше 6 - лямбда дохнет. Если сдохла, то ее можно попытаться восстановить по описанию Маркса, или заменить (но новая дорогая весьма, на А32 около 260$, на А33 вроде дешевле).
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валера » 31.03.2005 7:34

Спасибо за информацию.
Если кто менял колпачки сколько стоит работа?
Сами колпачки нашел - в Алматы по 4,5$ за шт (оригинал).
Омичи или Новосибирцы, если нетрудно узнайте сколько у вас они стоят?
Заранее спасибо.
Цефирик это класс!!!
Валера
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.02.2005 6:22
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 31.03.2005 9:27

Поменяй масло обратно на кострол. Замена колпочкоф нужного результата не даст. Даже если их снять совсем более 300г масла на 1000км уходить не будет. Кстати хорошая компресия это еще не факт что нет износа или закоксовоности, за непожерания масла отвечают не компресионные кольца, а маслосьемные. Так если они залегли компресия как раз будет хорошая, а масло будет в котлы литеть будет. Главно чтоб маслосьемные кольц2а разкоксовать!
Аватара пользователя
Shadow
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Shadow » 31.03.2005 10:30

это я 8)
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 31.03.2005 10:32

это я
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016