Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Consult II PWR balance - помогите расшифровать »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Доктор Верховцев » 09.11.2004 13:54

Дмитрий писал(а):дык смесь обедненная и что? тот же бак в 70литров он сжигает же? ну а расход на нашем бензине у DD помоему не сильно отличается от DE, по крайней мере не на столько чтобы говорить о реально бОльшем пробеге на одинх и тех же свечах... или ошибаюсь?

Расход один и тот же. По крайне мере у меня. 9-10 трасса, 12-15 город. Нажать на тапок себе не отказываю.. По поводу свечей. Выкрутил.. Налет розоватый есть. Не менял еще не разу, как получил. Пробежал 25 ткм. Вроде ХХ держит.. .Хотя собираюсь менять..
Насчет расхода, это скорее всего только на японском бензине выходит 7 трасса, 10 город.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Владимир » 10.11.2004 6:55

Дмитрий писал(а):2 Владимир:
дык смесь обедненная и что? тот же бак в 70литров он сжигает же? ну а расход на нашем бензине у DD помоему не сильно отличается от DE, по крайней мере не на столько чтобы говорить о реально бОльшем пробеге на одинх и тех же свечах... или ошибаюсь?

Температура горения смеси должна быть другой. Соответственно и режим работы свечей тоже... Может они обгорают лучше.
Это просто предположение 8) .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Anton » 10.11.2004 10:43

У меня весной разброс по целиндрам на диагностике был 75........., промыл форсунки - разброс 3...., сейчас пробежал 18 тк. - похожая история с весной, так что не думаю, что причина только в свечах ( сейчас у меня бошевские платина, прошли 12 тк)
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VCons » 13.11.2004 17:42

В прошивку ver. 1.13 приборов VCons добавлен режим а-ля Consult FUNCTION TEST MODE: Power Balance Test. Повышаются обороты холостого хода, автоматически промеряются все цилиндры, проводится усреднение показаний тахометра, введены задержки на стабилизацию оборотов и т.д.

Мое личное субъективное мнение: забавно, но не слишком полезно.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 13.11.2004 18:06

VCons писал(а):Мое личное субъективное мнение: забавно, но не слишком полезно.

Вот это напрасно... На мой взгляд это очень полезный тест, в чем я уже убеждался многократно...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение VCons » 13.11.2004 18:59

Владимир писал(а):Вот это напрасно... На мой взгляд это очень полезный тест, в чем я уже убеждался многократно...


Объясню свою позицию. Я не против того, что активный тест Power Balance полезен. Исключительно полезен. Но точность и повторяемость режима Function Test Mode - фикция. Владимир, посудите сами - вот мы открываем КХХ, ждем какое-то время, измеряем обороты с усреднением в течение нескольких секунд. Далее - отключаем цилиндр, опять ждем какое-то время, опять измеряем обороты с усреднением в течение нескольких секунд. Кажется, что точность должна быть высокая, и чем больше интервал усреднения, тем она выше. Реально же система работает без обратной связи и обороты дрейфуют (как кратковременно, так и долговременно). Кратковременную составляющую усреднение устраняет, но долговременная остается и она тем выше, чем больше интервал измерения. Трудно ожидать от системы без ООС стабильности лучше 1% (а 1% это 10-15 об/мин). И что мы имеем на практике - реально точность не превышает тех же 10-20 об/мин. Такую же точность можно получить, измерив падение оборотов сразу после отключения цилиндра без всякого усреднения. Конечно, распечатки типа 188:211:177:179 производят впечатление на клиента, но дальше этого дело не идет.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 14.11.2004 21:03

VCons писал(а):Реально же система работает без обратной связи и обороты дрейфуют (как кратковременно, так и долговременно).

Это не так. Согласно осциллограмм, которые я получил, система обратной связи продолжает вполне успешно функционировать и задержку я ввел исключительно для того, чтобы система успела стабилизироваться. Что касается точности, то я доволен вполне точностью (в своей программе во всяком случае), и это подтверждается практическими измерениями.
VCons писал(а):Конечно, распечатки типа 188:211:177:179 производят впечатление на клиента, но дальше этого дело не идет.

А что должно идти дальше? Дальше должны идти регламентные работы...
Вот пример из моей недавней практики:
VQ20-DE - нестабильный ХХ. Делаем PB - разброс большой. Тут же меняем свечи: все цилиндры бьют в пределах 5. Вот банальный пример, куда может идти дальше дело.

PS. Про софт я не забыл. Просто времени небыло им заниматься... Сейчас вроде дело пошло...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 15.11.2004 7:36

Поддерживаю Владимира!
Вопрос не в том, чтобы снять какие то показания или провести какой либо тест. А в том, чтобы правильно оценить эти показания, понять причины возникновения и найти способы устранения. А для этого уже нужны знания и опыт, в том числе и работы с прибором. Простое наличие прибора это не панацея!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MaximR19 » 15.11.2004 14:44

Владимир писал(а): Вот пример из моей недавней практики:
VQ20-DE - нестабильный ХХ. Делаем PB - разброс большой. Тут же меняем свечи: все цилиндры бьют в пределах 5. Вот банальный пример, куда может идти дальше дело.


Вот именно этого и хотелось бы добиться. А не поменяв $11 свечи искать высунув язык консалт за $30.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 13.01.2006 23:38

решил поднять эту тему в связи с непонятным дрожанием на руле и в общем.
проверил VCons 200 сделал Power Balanse. с уже новой прошивкой.
недавно делал промывку форсунок и реек.
оборотов где то 760

итого:
1цил:169
2цил:154
3цил:169:
4цил:169:
5цил:168
6цил:167

обороты при тесте 1864.

на газу пробовал делать. был прикол. он же пытается отключить форсунки, но газ то идет не через них. и поэтому обороты не прыгали и что самое интересное похоже что свечи компьютер не отключает т.к. небыло раскалбаса как при тесте на бензине.
и значения цилиндров были 0-5-0-0-2-0. вот только почему не все "0" ?? :?:
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Ganc » 14.01.2006 22:38

А потому что обороты не могут быть в момент замера ровно 1864, вот он и показал разницу от эталонной, ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Zlo 777 » 15.01.2006 1:31

Ganc писал(а):А потому что обороты не могут быть в момент замера ровно 1864, вот он и показал разницу от эталонной, ИМХО.


ты имел ввиду на газу? наверное да. обороты то немного гуляют полюбэ
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Ganc » 15.01.2006 12:57

да
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ShturMaN » 15.01.2006 17:10

я предлагаю всем кто хочет померить баланс цилиндров перед тем как это делать некоторое врема поездить на средних и больших оборотах
хотя на автомате это сложно видимо
у нас свечи платиновые с самоочисткой и этот процесс запускается при достаточном их прогреве
я видел как автомат работает - он скидывает обороты часто до 1500 когда разлогнался, так вот для самоочистки это нехорошо
я неменее 3000 обороты держу свечи поменял через 100000 хоть они и были в саже но в том месте где платина были как новые и работали нормально
поменял потомучто думал что пора, насамом деле совсем нефакт
раз в 3 года менять свечи совсем неплохо
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Lis_Cefiro » 15.01.2006 19:01

На АКПП как раз, обороты высокие держать проще.
Просто недо позажигать :) например со светофоров :)
При этом ваще не задумываешься об оборотах, а они постоянно до отсечки.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 06.08.2007 15:10

Результаты теста всегда разные, и очень не хорошие...только один раз удалось получить нормальные резальтаты, что то в районе 190-180 оборотов...и то послений целиндр показал 0...сразу же повторяю тест и все цилиндры по нулям...хотя вижу что при отключении цилиндра обороты просаживаются...Что это , глючит vcons, или свечи, или поршневой хана? Машина работает ровно...чуть ест масла, но не много, не дымит не вибрирует..расход в норме...на 96 даже 12.2 литра вышло...В чем трабла...Причем тесты лучше после минутной перегазовки до 3000-3500 оборотов. Может и в правду свечи? стоят Bosсh платина.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016