MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Какое должно быть падение при отключении цилиндров? Что смотреть?
 

Вложения

  • Cheq.jpg
    Cheq.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 287
Если я правильно помню, но могу и ошибаться, при этом тесте фиксируется усредненое значение на сколько оборотов идет снижение при отключении конкретного цилиндра. Здесь важно на сколько и разброс по цилиндрам. И если я не ошибаюсь эта цифра не должна превышать в обоих случаях 50.
 
Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
 
MaximR19 сказал(а):
Какое должно быть падение при отключении цилиндров? Что смотреть?
А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.

PS: В куче вопрос по VCONSу - кто как совладал с аналогичным активным тестом? Цифра то постоянно плавает, а функции показать усредненное значение там нет.
 
Albert сказал(а):
Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.

Возможно, но как трудно там было что-то посмотреть. Кстати Vladimir оказался прав по оборотам работы ДВС при отключениях.

CKPS-RPM (POS) 1699 RPM

а не 750 RPM (ХХ).

Кстати если у тебя измененный Vcons (нов. прошивка) можно было бы еще раз посмотреть :)
 
Тест показывает падение оборотов при отключении каждого цилиндра. Чем больше падение, тем лучше работает конкретный цилиндр.
Как правило, в 90% случаев это показатель работы свечей, а оставщиеся 10% - это уже клинический вариант, связанный с системой зажигания, газораспределительным маханизмом (распредвалы, клапана) и поршневой группой (кольца, поршни).

В твоем случае 1-3 цилиндры показввают очень низкую эффективность. Я бы предположил что свечи поменяли только на одном блоке цилиндров 8) .
 
Druqn сказал(а):
А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.

Делал в www.autoglobus.ru

Там работает неплохой мастер-двигателист Владимир Захаров - мне еще карб на Рено делал :)
 
Владимир сказал(а):
В твоем случае 1-3 цилиндры показввают очень низкую эффективность. Я бы предположил что свечи поменяли только на одном блоке цилиндров 8) .

Владимир, я как и ты давно живу в нашей стране и поэтому ЛИЧНО торчу в ремзоне при каждом ремонте моего АВТО. Я сам лично видел, что свечи меняли на всех шести цилиндрах. Было это ровно 20К назад. Свечи - NGK платина.
 
MARKS сказал(а):
Если я правильно помню, но могу и ошибаться, при этом тесте фиксируется усредненое значение на сколько оборотов идет снижение при отключении конкретного цилиндра. Здесь важно на сколько и разброс по цилиндрам. И если я не ошибаюсь эта цифра не должна превышать в обоих случаях 50.

Пардон, был не прав

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Пардон, был не прав
Маркс
Почему? Может быть быть не совсем ясно выразился, но суть именно такова - разница значений полученных в этом тесте не должна превышать 50 в любой из пар. Сами числа ничего не выражают, и можно так сказать, что они относительны.
 
А в том не прав, что абсолютное значение падения оборотов могут быть любые, причем чем больше тем лучше. А вот разброс да не должен выходить за 50 при любых абсолютных значениях. Если брать в процентном соотношении то разброс не должен превышать 2-3% относительно верхних оборотов при тесте, в данном случае 1699.
 
Это, я был Маркс.
Не могу залогиниться, чо то наш сервер глючит
 
MaximR19 сказал(а):
Владимир, я как и ты давно живу в нашей стране и поэтому ЛИЧНО торчу в ремзоне при каждом ремонте моего АВТО. Я сам лично видел, что свечи меняли на всех шести цилиндрах. Было это ровно 20К назад. Свечи - NGK платина.
20К - приличный пробег. Не знаю как у вас, а вот у нас, в Новосибирске, это практически максимальный пробег для свечей. Феросодержащие приседки делают свое дело... :?
Я сильно сомневаюсь что у вас в столице дела обстоят лучше. Ведь это вполне легальная технология повышения октанового числа, узаконенная ГОСТ-ом.
 
я на своих 15000 откатал (платина), до меня японец еще не известно сколько ездил, пока все нормально и менять не собираюсь, периодически проверяю доступные свечи на стенде, красного налета не замечал, зправляюсь 98 на нефтепродукте.
 
У меня свечи родные прошли уже около 30тыс., цвет розоватый, состояние хорошее, работают тоже нормально. Толь при этом надо учитывать , что 95% я езжу на газе, бензин использую 92. Думаю и в дальнейшем при работе нагазе заморочек не будет, во всяком случае со свечами, в этом тоже экономия. ;-)
 
MaximR19 сказал(а):
Albert сказал(а):
Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
Возможно, но как трудно там было что-то посмотреть. Кстати если у тебя измененный Vcons (нов. прошивка) можно было бы еще раз посмотреть :)
Как законченный эгоист :oops: - установил VCons намертво в кожух приборной панели. Подключение к другой автомашине возможно только после демонтажа кожуха.
 
Slavon сказал(а):
я на своих 15000 откатал (платина), до меня японец еще не известно сколько ездил, пока все нормально и менять не собираюсь, периодически проверяю доступные свечи на стенде, красного налета не замечал, зправляюсь 98 на нефтепродукте.
Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .
Сам я заправляюсь тоже _только_ на Нефтепродукте большей частью 98, иногда 96. Тем не менее у меня больше 15К свечи не ходят. Вернее они чисто визуально и на слух работают нормально, но вот только на power balance они "разъезжаются" уже основательно.

ЗЫ. На стенде проверяли под давлением? Как гипотеза - возможно большая долговечность связана с тем фактом что DI-двигателя работают на очень бедной смеси.
 
2Vladimir - стараюсь заправляться только на Каримосе 95-ым, что около Московского НПЗ.

А нельзя ли как-нибудь заиметь ваш прибор за деньги конечно? Просто заплатить и получить.

Vcons мне не понравился.

Чего хочется - выкрутить свечу в циоиндр 1, вкрутить новую, сделать PWR Balance, увидеть 170 RPM+-10 падения (а не беспорядочно прыгающие цифры) и поехать дальше.
За такой прибор я с удовольствием отдал бы деньги, да и вероятно не я один.
 
Владимир сказал(а):
Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .
Сам я заправляюсь тоже _только_ на Нефтепродукте большей частью 98, иногда 96. Тем не менее у меня больше 15К свечи не ходят. Вернее они чисто визуально и на слух работают нормально, но вот только на power balance они "разъезжаются" уже основательно.

ЗЫ. На стенде проверяли под давлением? Как гипотеза - возможно большая долговечность связана с тем фактом что DI-двигателя работают на очень бедной смеси.
абс согласен с Владимиром,
как показала моя практика свечи ходят 15-17К км, потом машина начинает просто тупить.
свечи в станок - иллюминация как на 9ое мая...
ресурс моих свечей серьезно уменьшают поезки на Алтй и заправка там 92ым, предоследний раз пришлось сменить свечи на 12К км - налет кошмарный и это всего неделя езды (пробег небольшой причем) на этом г..не.

за свой разброс как говорят в НЦ я должен гордиться - 8 единиц максимальный из 50ти рекомендуемых... :oops:

2 Владимир:
дык смесь обедненная и что? тот же бак в 70литров он сжигает же? ну а расход на нашем бензине у DD помоему не сильно отличается от DE, по крайней мере не на столько чтобы говорить о реально бОльшем пробеге на одинх и тех же свечах... или ошибаюсь?