Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Consult II PWR balance - помогите расшифровать »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Consult II PWR balance - помогите расшифровать

Сообщение MaximR19 » 05.11.2004 12:27

Какое должно быть падение при отключении цилиндров? Что смотреть?
Вложения
Cheq.jpg
(41.22 КБ) Скачиваний: 285
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.11.2004 12:39

Если я правильно помню, но могу и ошибаться, при этом тесте фиксируется усредненое значение на сколько оборотов идет снижение при отключении конкретного цилиндра. Здесь важно на сколько и разброс по цилиндрам. И если я не ошибаюсь эта цифра не должна превышать в обоих случаях 50.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 05.11.2004 12:48

Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Герасим » 05.11.2004 12:56

Разброс по цилиндрам великоват! :?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Consult II PWR balance - помогите расшифровать

Сообщение Druqn » 05.11.2004 13:00

MaximR19 писал(а):Какое должно быть падение при отключении цилиндров? Что смотреть?

А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.

PS: В куче вопрос по VCONSу - кто как совладал с аналогичным активным тестом? Цифра то постоянно плавает, а функции показать усредненное значение там нет.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MaximR19 » 05.11.2004 13:04

Albert писал(а):Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.


Возможно, но как трудно там было что-то посмотреть. Кстати Vladimir оказался прав по оборотам работы ДВС при отключениях.

CKPS-RPM (POS) 1699 RPM

а не 750 RPM (ХХ).

Кстати если у тебя измененный Vcons (нов. прошивка) можно было бы еще раз посмотреть :)
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 05.11.2004 13:09

Тест показывает падение оборотов при отключении каждого цилиндра. Чем больше падение, тем лучше работает конкретный цилиндр.
Как правило, в 90% случаев это показатель работы свечей, а оставщиеся 10% - это уже клинический вариант, связанный с системой зажигания, газораспределительным маханизмом (распредвалы, клапана) и поршневой группой (кольца, поршни).

В твоем случае 1-3 цилиндры показввают очень низкую эффективность. Я бы предположил что свечи поменяли только на одном блоке цилиндров 8) .
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Consult II PWR balance - помогите расшифровать

Сообщение MaximR19 » 05.11.2004 13:10

Druqn писал(а): А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.


Делал в www.autoglobus.ru

Там работает неплохой мастер-двигателист Владимир Захаров - мне еще карб на Рено делал :)
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 05.11.2004 13:16

Владимир писал(а): В твоем случае 1-3 цилиндры показввают очень низкую эффективность. Я бы предположил что свечи поменяли только на одном блоке цилиндров 8) .


Владимир, я как и ты давно живу в нашей стране и поэтому ЛИЧНО торчу в ремзоне при каждом ремонте моего АВТО. Я сам лично видел, что свечи меняли на всех шести цилиндрах. Было это ровно 20К назад. Свечи - NGK платина.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.11.2004 14:10

MARKS писал(а):Если я правильно помню, но могу и ошибаться, при этом тесте фиксируется усредненое значение на сколько оборотов идет снижение при отключении конкретного цилиндра. Здесь важно на сколько и разброс по цилиндрам. И если я не ошибаюсь эта цифра не должна превышать в обоих случаях 50.


Пардон, был не прав

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 05.11.2004 14:17

Anonymous писал(а):Пардон, был не прав
Маркс

Почему? Может быть быть не совсем ясно выразился, но суть именно такова - разница значений полученных в этом тесте не должна превышать 50 в любой из пар. Сами числа ничего не выражают, и можно так сказать, что они относительны.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Гость » 05.11.2004 14:27

А в том не прав, что абсолютное значение падения оборотов могут быть любые, причем чем больше тем лучше. А вот разброс да не должен выходить за 50 при любых абсолютных значениях. Если брать в процентном соотношении то разброс не должен превышать 2-3% относительно верхних оборотов при тесте, в данном случае 1699.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 05.11.2004 14:28

Это, я был Маркс.
Не могу залогиниться, чо то наш сервер глючит
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 09.11.2004 7:32

MaximR19 писал(а):Владимир, я как и ты давно живу в нашей стране и поэтому ЛИЧНО торчу в ремзоне при каждом ремонте моего АВТО. Я сам лично видел, что свечи меняли на всех шести цилиндрах. Было это ровно 20К назад. Свечи - NGK платина.

20К - приличный пробег. Не знаю как у вас, а вот у нас, в Новосибирске, это практически максимальный пробег для свечей. Феросодержащие приседки делают свое дело... :?
Я сильно сомневаюсь что у вас в столице дела обстоят лучше. Ведь это вполне легальная технология повышения октанового числа, узаконенная ГОСТ-ом.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Slavon » 09.11.2004 8:04

я на своих 15000 откатал (платина), до меня японец еще не известно сколько ездил, пока все нормально и менять не собираюсь, периодически проверяю доступные свечи на стенде, красного налета не замечал, зправляюсь 98 на нефтепродукте.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.11.2004 8:12

У меня свечи родные прошли уже около 30тыс., цвет розоватый, состояние хорошее, работают тоже нормально. Толь при этом надо учитывать , что 95% я езжу на газе, бензин использую 92. Думаю и в дальнейшем при работе нагазе заморочек не будет, во всяком случае со свечами, в этом тоже экономия. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 09.11.2004 10:17

MaximR19 писал(а):
Albert писал(а):Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
Возможно, но как трудно там было что-то посмотреть. Кстати если у тебя измененный Vcons (нов. прошивка) можно было бы еще раз посмотреть :)

Как законченный эгоист :oops: - установил VCons намертво в кожух приборной панели. Подключение к другой автомашине возможно только после демонтажа кожуха.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Владимир » 09.11.2004 10:55

Slavon писал(а):я на своих 15000 откатал (платина), до меня японец еще не известно сколько ездил, пока все нормально и менять не собираюсь, периодически проверяю доступные свечи на стенде, красного налета не замечал, зправляюсь 98 на нефтепродукте.

Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .
Сам я заправляюсь тоже _только_ на Нефтепродукте большей частью 98, иногда 96. Тем не менее у меня больше 15К свечи не ходят. Вернее они чисто визуально и на слух работают нормально, но вот только на power balance они "разъезжаются" уже основательно.

ЗЫ. На стенде проверяли под давлением? Как гипотеза - возможно большая долговечность связана с тем фактом что DI-двигателя работают на очень бедной смеси.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MaximR19 » 09.11.2004 12:57

2Vladimir - стараюсь заправляться только на Каримосе 95-ым, что около Московского НПЗ.

А нельзя ли как-нибудь заиметь ваш прибор за деньги конечно? Просто заплатить и получить.

Vcons мне не понравился.

Чего хочется - выкрутить свечу в циоиндр 1, вкрутить новую, сделать PWR Balance, увидеть 170 RPM+-10 падения (а не беспорядочно прыгающие цифры) и поехать дальше.
За такой прибор я с удовольствием отдал бы деньги, да и вероятно не я один.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 09.11.2004 13:38

Владимир писал(а):Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .
Сам я заправляюсь тоже _только_ на Нефтепродукте большей частью 98, иногда 96. Тем не менее у меня больше 15К свечи не ходят. Вернее они чисто визуально и на слух работают нормально, но вот только на power balance они "разъезжаются" уже основательно.

ЗЫ. На стенде проверяли под давлением? Как гипотеза - возможно большая долговечность связана с тем фактом что DI-двигателя работают на очень бедной смеси.

абс согласен с Владимиром,
как показала моя практика свечи ходят 15-17К км, потом машина начинает просто тупить.
свечи в станок - иллюминация как на 9ое мая...
ресурс моих свечей серьезно уменьшают поезки на Алтй и заправка там 92ым, предоследний раз пришлось сменить свечи на 12К км - налет кошмарный и это всего неделя езды (пробег небольшой причем) на этом г..не.

за свой разброс как говорят в НЦ я должен гордиться - 8 единиц максимальный из 50ти рекомендуемых... :oops:

2 Владимир:
дык смесь обедненная и что? тот же бак в 70литров он сжигает же? ну а расход на нашем бензине у DD помоему не сильно отличается от DE, по крайней мере не на столько чтобы говорить о реально бОльшем пробеге на одинх и тех же свечах... или ошибаюсь?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016