Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Трабл такой - на заведенной машине, при качании руля вправо-влево, слышен стук. Если колеса стоят не горизонтально (одно на кочке), то стук сильнее. Стук вроде бы не равномерен во всём диапазоне поворота руля. В правой части - слышнее.

Был на диагностике. Приговорили косточки (особенно левую) и обе рулевые тяги. По словам мастера - есть продольный люфт в шарнирах тяг. Шарниры те, которые со стороны рейки (внутренние) Наконечники - нормальные. Он за тягу брался и тянул ее наружу, так определил люфт.

В связи с чем, вопрос! Исключена ли ошибка мастера? Не может ли быть причиной этого люфта что-то другое? Смущает, что люфт в ОБОИХ тягах. Может это рейка в соединении с червяком елозит, а тяги просто передают этот люфт? Он же пыльники не снимал, когда смотрел!
 
Рейка, рейка. У меня то же самое. И это в принципе нормально для японских машин. Люфт рейки должен присутствовать. Просто рулевой вал без всяких промежуточных муфт идет к рулю, поэтому и передает все звуки рейки, тяг, колес. На немцах стоит прикрученная к кузову муфта, которая служит демпфером.
У нас в автосалоне Mitsubishi по этому поводу создавали консилиум и отправляли Японцам письмо, с просьбой доработать рулевой узел на Лансерах. Получили такой ответ: На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :LOL:
 
Lis_Cefiro сказал(а):
и обе рулевые тяги. По словам мастера - есть продольный люфт в шарнирах тяг. Шарниры те, которые со стороны рейки (внутренние) Наконечники - нормальные. Он за тягу брался и тянул ее наружу, так определил люфт.

Такая же фигня, только у меня на заведенной не слышно. Только на заглушенной. Самостоятельно без съема пыльников убедиться в износе тяг так и не смог - двойственное впечатление. В ближайшее время, как только оно будет свободное, буду вскрывать пыльник и смотреть. Определить точно без съема пыльников, ИМХО, считаю не возможно.

Маркс
 
чтобы умерли сами тяги(не наконечники), нада ооочень сильно постараться. Я вот когда рейку ремонтировал, решил перестраховаться и заменил обе - а старые были как оказалось в прекрасном состоянии, вот лежат теперь про запас. Есть еще одно хитрое место, откуда может идти стук и иметься люфт. Это каррданчик, соединяющий рейку и рулевой вал. У меня к онцу первого года эксплуатации люфт был как на шахе, поменял карданчик - все вылечилось, до сих пор все ок.
 
Вобщем, всем спасибо.
Горячку пороть не буду, надо дообследоваться :)
 
Присоединяюсь к мнению про рулевую рейку. У меня на авто делали переднюю подвеску т.к был стучок поменяли всё что можно а мелкий стучок остался мастера однозначно говорят про рулевую рейку!
 
Evgen сказал(а):
На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :LOL:

Это точно!!! На отдельных участках дороги (на гладких, без колдоебин) у меня машина ехала ровно и бесшумно даже когда задние стойки убитые были.
 
mmv сказал(а):
Evgen сказал(а):
На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :LOL:

Это точно!!! На отдельных участках дороги (на гладких, без колдоебин) у меня машина ехала ровно и бесшумно даже когда задние стойки убитые были.
И наверное даже шума резины не было слышно ? ;)
У меня тоже на ровных гладких участках вообще машину не слышно.. едешь и думаешь толи стоишь толи летишь :LOL:
А стойки тоже оказались убитые :( причем задние, хотя думал на передние, но стрес тест показал обратное
 
Менял тут колодки и диски, смутило, что шланг АБС на левом колесе проходит поверх рулевой тяги, а не под ней, как на правом колесе. Видать, кто-то уже менял тягу или наконечник, причем явно не в джапландии :( Пришлось отсоединить тягу и переложить шланг.Но речь не об этом.
Держа в руках высвободившуюся сторону тяги, ту что с наконечником, на свой лоховской взгляд, люфта в шарнире тяги/рейки не обнаружил. Дергал продольно, щупал через пыльник шарнир... Зато обнаружил, что палец (х.з. как правильно назвать) в наконечнике, очень! легко вращается в обойме шарнира. При этом, люфта вверх-вниз, при дергании руками, тоже нет.
Должен ли этот палец так свободно крутиться в обойме наконечника
 
Свободно понятие растяжимое... Тяга заканчивается шаром, поэтому крутится должен, а вот свободно или с натягом....
 
Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?
 
У меня тож была такая бодяга при качании руля. Поменял наконечники, ст.стабилизатора и все исчезло! Удачи!
 
Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
 
Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
[/quote]
 
А у меня вот такая фигня, когда пересекаю трамвайные пути или кучу мелких выбоин, в руль отдается мелкая дрожь. Зимой менял наконечники на тягах и стойках стабилизатора, все было ровно. На что грешить теперь?????
 
Кузьмич сказал(а):
Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
[/quote]
У меня тоже щелчки как будто реле какое то, по одному разу в право и в лево,
Точно знаю что с рейкой , наконечниками и прочей рулевой лабудой у меня всё ОК, поэтому думаю, что это здоровый звук. Точно не помну но на какой то другой тачке такие же щелчки слышал
 
Должен ли этот палец так свободно крутиться в обойме наконечника
тазовский слесарь мне их тоже приговорил т.к. по его мнению они должны быть тугими. После диагноза поехал на трясучку - послушали посмотрели все о.к. никаких стуков (правда убитые стойки оказались рабочими). Приехав в магазин и взяв в руки оригинальный наконечник он вращался слегка туже чем тот который приговорили. Это не совдепия которые в тисках неповернуть. Ездий пока незалюфтит ИМХО. Я уж год езжу все впоряде.
 
Все в допуске, маленький люфтик и небольшой стучок в рейке совершенно доупстимы на пробежной машине, это асболютно нормально, не переживайте.А рулевые тяги действиетльно убить очень сложно.
 
Rinat сказал(а):
А у меня вот такая фигня, когда пересекаю трамвайные пути или кучу мелких выбоин, в руль отдается мелкая дрожь. Зимой менял наконечники на тягах и стойках стабилизатора, все было ровно. На что грешить теперь?????

А наконечники на стойках стабилизатора это как ? Или я что-то пропустил... ?