Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cтук при качании руля »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cтук при качании руля

Сообщение Lis_Cefiro » 11.07.2005 9:16

Трабл такой - на заведенной машине, при качании руля вправо-влево, слышен стук. Если колеса стоят не горизонтально (одно на кочке), то стук сильнее. Стук вроде бы не равномерен во всём диапазоне поворота руля. В правой части - слышнее.

Был на диагностике. Приговорили косточки (особенно левую) и обе рулевые тяги. По словам мастера - есть продольный люфт в шарнирах тяг. Шарниры те, которые со стороны рейки (внутренние) Наконечники - нормальные. Он за тягу брался и тянул ее наружу, так определил люфт.

В связи с чем, вопрос! Исключена ли ошибка мастера? Не может ли быть причиной этого люфта что-то другое? Смущает, что люфт в ОБОИХ тягах. Может это рейка в соединении с червяком елозит, а тяги просто передают этот люфт? Он же пыльники не снимал, когда смотрел!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 11.07.2005 12:55

Рейка, рейка. У меня то же самое. И это в принципе нормально для японских машин. Люфт рейки должен присутствовать. Просто рулевой вал без всяких промежуточных муфт идет к рулю, поэтому и передает все звуки рейки, тяг, колес. На немцах стоит прикрученная к кузову муфта, которая служит демпфером.
У нас в автосалоне Mitsubishi по этому поводу создавали консилиум и отправляли Японцам письмо, с просьбой доработать рулевой узел на Лансерах. Получили такой ответ: На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Требуется мнение коллективного разума

Сообщение Гость » 11.07.2005 13:41

Lis_Cefiro писал(а): и обе рулевые тяги. По словам мастера - есть продольный люфт в шарнирах тяг. Шарниры те, которые со стороны рейки (внутренние) Наконечники - нормальные. Он за тягу брался и тянул ее наружу, так определил люфт.


Такая же фигня, только у меня на заведенной не слышно. Только на заглушенной. Самостоятельно без съема пыльников убедиться в износе тяг так и не смог - двойственное впечатление. В ближайшее время, как только оно будет свободное, буду вскрывать пыльник и смотреть. Определить точно без съема пыльников, ИМХО, считаю не возможно.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение stilgar » 11.07.2005 22:18

чтобы умерли сами тяги(не наконечники), нада ооочень сильно постараться. Я вот когда рейку ремонтировал, решил перестраховаться и заменил обе - а старые были как оказалось в прекрасном состоянии, вот лежат теперь про запас. Есть еще одно хитрое место, откуда может идти стук и иметься люфт. Это каррданчик, соединяющий рейку и рулевой вал. У меня к онцу первого года эксплуатации люфт был как на шахе, поменял карданчик - все вылечилось, до сих пор все ок.
S-touring, 98, 2.0 black
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.07.2005 23:32

Вобщем, всем спасибо.
Горячку пороть не буду, надо дообследоваться :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 007 » 12.07.2005 5:08

Присоединяюсь к мнению про рулевую рейку. У меня на авто делали переднюю подвеску т.к был стучок поменяли всё что можно а мелкий стучок остался мастера однозначно говорят про рулевую рейку!
Аватара пользователя
007
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mmv » 12.07.2005 8:43

Evgen писал(а): На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :lol:


Это точно!!! На отдельных участках дороги (на гладких, без колдоебин) у меня машина ехала ровно и бесшумно даже когда задние стойки убитые были.
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Wolf_S » 12.07.2005 12:49

mmv писал(а):
Evgen писал(а): На Японских дорогах начего не брякает! Стройте дороги! :lol:


Это точно!!! На отдельных участках дороги (на гладких, без колдоебин) у меня машина ехала ровно и бесшумно даже когда задние стойки убитые были.

И наверное даже шума резины не было слышно ? :wink:
У меня тоже на ровных гладких участках вообще машину не слышно.. едешь и думаешь толи стоишь толи летишь :lol:
А стойки тоже оказались убитые :( причем задние, хотя думал на передние, но стрес тест показал обратное
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 15.07.2005 19:15

Менял тут колодки и диски, смутило, что шланг АБС на левом колесе проходит поверх рулевой тяги, а не под ней, как на правом колесе. Видать, кто-то уже менял тягу или наконечник, причем явно не в джапландии :( Пришлось отсоединить тягу и переложить шланг.Но речь не об этом.
Держа в руках высвободившуюся сторону тяги, ту что с наконечником, на свой лоховской взгляд, люфта в шарнире тяги/рейки не обнаружил. Дергал продольно, щупал через пыльник шарнир... Зато обнаружил, что палец (х.з. как правильно назвать) в наконечнике, очень! легко вращается в обойме шарнира. При этом, люфта вверх-вниз, при дергании руками, тоже нет.
Должен ли этот палец так свободно крутиться в обойме наконечника :?:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 16.07.2005 6:31

Нет, не должен!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 18.07.2005 7:52

Свободно понятие растяжимое... Тяга заканчивается шаром, поэтому крутится должен, а вот свободно или с натягом....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ural » 03.04.2006 20:56

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?
NISSAN CEFIRO EXCIMO 1997
Ural
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.03.2006 18:06
Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 04.04.2006 7:19

У меня тож была такая бодяга при качании руля. Поменял наконечники, ст.стабилизатора и все исчезло! Удачи!
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кузьмич » 05.04.2006 12:58

Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кузьмич » 05.04.2006 12:58

Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
[/quote]
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Стук в рулевой

Сообщение Rinat » 05.04.2006 16:00

А у меня вот такая фигня, когда пересекаю трамвайные пути или кучу мелких выбоин, в руль отдается мелкая дрожь. Зимой менял наконечники на тягах и стойках стабилизатора, все было ровно. На что грешить теперь?????
Rinat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.01.2006 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 14.04.2006 21:38

Кузьмич писал(а):Добавлено: 04.04.2006 3:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы не заводить избитую тему,хотелось бы узнать у меня при замене масла в ГУР при полной прокрутке (при удалении воздуха) руля влево вправо слышны шелчки по одному разу влево вправо - это неисправность ?


Имеют место такие щелчки! Причем на подвеску не грешу нисколько. Проверяли на двух А32, они есть, похоже это фича!
[/quote]
У меня тоже щелчки как будто реле какое то, по одному разу в право и в лево,
Точно знаю что с рейкой , наконечниками и прочей рулевой лабудой у меня всё ОК, поэтому думаю, что это здоровый звук. Точно не помну но на какой то другой тачке такие же щелчки слышал
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение uri » 14.04.2006 22:31

Должен ли этот палец так свободно крутиться в обойме наконечника

тазовский слесарь мне их тоже приговорил т.к. по его мнению они должны быть тугими. После диагноза поехал на трясучку - послушали посмотрели все о.к. никаких стуков (правда убитые стойки оказались рабочими). Приехав в магазин и взяв в руки оригинальный наконечник он вращался слегка туже чем тот который приговорили. Это не совдепия которые в тисках неповернуть. Ездий пока незалюфтит ИМХО. Я уж год езжу все впоряде.
uri
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MuzDie » 15.04.2006 0:13

Все в допуске, маленький люфтик и небольшой стучок в рейке совершенно доупстимы на пробежной машине, это асболютно нормально, не переживайте.А рулевые тяги действиетльно убить очень сложно.
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в рулевой

Сообщение MuzDie » 15.04.2006 0:16

Rinat писал(а):А у меня вот такая фигня, когда пересекаю трамвайные пути или кучу мелких выбоин, в руль отдается мелкая дрожь. Зимой менял наконечники на тягах и стойках стабилизатора, все было ровно. На что грешить теперь?????


А наконечники на стойках стабилизатора это как ? Или я что-то пропустил... ?
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016