Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Даешь ГАЗ для ТНВД! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Даешь ГАЗ для ТНВД!

Сообщение Skif » 21.09.2005 20:43

А можно ли поставить газовое оборудование на
Цефиру с прямым впрыском?

Как это повлияет на топливную систему (особенно на ТНВД) плохо или хорошо?
Вроде бы главный враг ТНВД - сера в отличии от бензина в газе отсутствует...

Может есть кто уже пробовал?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 21.09.2005 21:06

При переходе на газ придется отключать питание в/в форсунок-неизбежны чек на панели и ,возможно комп встанет в режим limp home.
Если обрывать питание насоса в баке,то ТНВД недолго проработает насухую ( несмотря на смазку внутри насоса)
ЗЫ Тема перехода на газ периодически становится актуальной при повышении цен на бензин. :D
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 22.09.2005 7:57

12volt писал(а):ЗЫ Тема перехода на газ периодически становится актуальной при повышении цен на бензин. :D

Не тот смайлик :(
Сегодня по 19-00 заправился, да и моя что-то стала жрать много. Неделя выдалась нервная, и мотался тапкуя... И получил 17.5 л/100.... Грустно господа, но скорее всего скоро куплю двигатель для своего велосипеда...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 22.09.2005 9:40

Установка ГБО на прямой впрыск ненамного отличается от обычной схемы. Можно поставить с подачей газа в всасывающий коллектор, а можно и непосредственно в цилиндр. Во втором случае придется сверлить отверстия под газовые форсунки и обязательно устанавливать газовый дозатор, управляемый газовым компом. Плюс оборудование дороже. Это как недостатки, положительно то, что мощностные и экономические (по расходу) показатели будут % на 10-15 выше чем с подачей газа в коллектор и без компа. Кто и что выбирает, это другой вопрос.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 22.09.2005 9:42

Забыл сказать, там еще стоять должен эмулятор форсунок, который отключает форсунки и топливный насос, во время подачи газа. Так что за ТНВД периживать не стоит.


Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

И все же?

Сообщение Skif » 22.09.2005 10:03

Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?

Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И все же?

Сообщение 12volt » 22.09.2005 11:45

Skif писал(а):Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?

Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.

Вот именно-теория. :D
ТНВД механически связан с распредвалом.
Пока не видел ни одного GDI,DD,D4 мотора с газовой установкой.
Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить :shock:
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 22.09.2005 12:00

Вот именно, куда туда втыкать?
Нереально.. Мне бы еще кто объяснил нахрена там разделяется впускной поток на 2-ве части, один идет сразу к впускным клапанам, а другой через какую-то заслонку?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: И все же?

Сообщение Гость » 22.09.2005 13:02

Skif писал(а):Ну так у кого-нибудь стоит такое оборудование?
Или это тлько теория?.


У меня стоит и стояло на других машинах разное. Юзаю газ уже 5лет

Skif писал(а):Кстати не понял насчет "за ТНВД переживать нестоит".
Насколько я знаю он не электрический, а работает от распредвала, т.е. отключить его не возможно не зависимо от того работает машина на газу или бензине.


Совершенно верно, только за ТНВД стоит редукционный клапан сбрасывающий избыток давления. А форсунки отключены в этот момент эмулятором форсунок.
Работая на оптимальном давлении, регулируемым клапаном, не принесет вреда ТНВД.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: И все же?

Сообщение Гость » 22.09.2005 13:05

12volt писал(а):Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить :shock:


Впускной коллектор я имел ввиду всасывающий тракт начиная от МАФ и дальше.
А форсунки на таких движках ставятся в башку а не в сам коллектор. Я думал допрете ;-(

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 22.09.2005 13:07

Доктор Верховцев писал(а): Мне бы еще кто объяснил нахрена там разделяется впускной поток на 2-ве части, один идет сразу к впускным клапанам, а другой через какую-то заслонку?


Изучайте матчасть и литературу

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: И все же?

Сообщение 12volt » 22.09.2005 14:43

Anonymous писал(а):
12volt писал(а):Маркс,а ты видел впускной коллектор на VQ25DD?
Не представляю себе как туда газовые форсунки впердячить :shock:


А форсунки на таких движках ставятся в башку а не в сам коллектор. Я думал допрете ;-(

Маркс

В башку,в смысле в ГБЦ???!!!!
И куда же?
Перед впускным клапаном,а может прям в камеру сгорания? :wink:
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Даешь ГАЗ для ТНВД!

Сообщение Alex-Angarsk » 22.09.2005 14:58

Skif писал(а):А можно ли поставить газовое оборудование на
Цефиру с прямым впрыском?

Как это повлияет на топливную систему (особенно на ТНВД) плохо или хорошо?
Вроде бы главный враг ТНВД - сера в отличии от бензина в газе отсутствует...

Может есть кто уже пробовал?


Я пробовакл несколько лет назад подавать жидкий газ на форсунки (правда делал это на Марк 2 знакомого), все получилось, хотя в реальность этого тогда сначала никто не верил. Вот ссылка на архив конференции газфуел (искать по нику Alex)
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/archive/2002-02/?start%5BF%5D=2&start%5BY%5D=2001&__submit__=%3E%3E
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/21671.html рядом по нику тоже пошарить надо.
Двигатель с непосредственной подачей в цилиндры подходит для испытанного варианта еще лучше. Нужно подавать жидкую фазу прямо на ТНВД возможно без обратки.
По возможности поучавствовал бы в экспериментах.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016