Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Данные по датчику детонации от SM 5 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение VasEug » 11.04.2007 4:59

Тоже для интереса заказал датчик от Субару на exist-е. Кроме информации на стикере
Skelet писал(а):вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

на самом датчике написано UNISIA JECS 22060-AA070. Но ощущение такое, что шунтирующий резистор внешний в кабеле. Сегодня вечером сделаю фотки.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаМ » 16.04.2007 9:17

Вот я наконец-то купил ДД, взял от SUBARU № 22060-AA070, обошелся в 1024 рубля и несколько копеек. В воскресенье решил поменять, пока менял все руки себе поизрезал, с одной стороны прокладка торчит металлическая с другой край движка необработанный. Ничего менять не пришлось, просто снял разъем с самого датчика (нужно снять П образный зажим с разъема, аккуратно поддеть его ножом) и присоединил на старое место. Работа двигателя поменялась, появилась резвость, ушла необльшая тупасть при переключении с 1-й на 2-ю, сейчас меряю расход.
P.S. интересно что № ниссановского датчика тоже начинается с 22060-...... но стоит в 4 раза дороже.
Nissan Cefiro A32 2.0
ДимаМ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.08.2005 22:48
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение diap » 18.04.2007 10:00

Вчера я тоже поменял ДД на субаровский, купленный в exist.
Совместимость ДД оказалась на 100% в том смысле, что ничего переделывать не пришлось (ни напильником, ни паяльником).
Открутил старый родной нисановский, закрутил субаровский.
Ошибка 34 устранена. Особых изменний в динамике пока не почуствовал, но расход топлива надеюсь будет ниже.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Марик » 19.04.2007 20:43

Я сегодня тоже купил Субаровский ДД, поставил- прокатился. Изменения чуть-чуть: коробка с 1 на 2 чуть меньше рывок, а машина кажется чуть тупить начала, разгоняется помедленнее.Посмотрим как будет расход.
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Сообщение Seliv » 20.04.2007 9:10

ноябре 2006 установил VCONS202. Сразу прочитал ошибки - вылезла 34 (неисправность датчика детонации). Попробывал скинуть - получилось. Через некоторое время проверяю - снова сидит. Потом вообще начал скидывать находу, но как правило минут через 15 возникает снова. Через некоторое время постоянная проверка надоела, начал проверять раз в несколько дней. Интересно то что бывает выйдешь утром, заведеш и пока греется смотришь наличие ошибок, а прибор показывает "ошибка 34 (4 раза)", т.е. на данный момент ее нет. А бывает надпись "ошибка 34 активна", скидываешь ее - почти всегда скидывается. Для экспиремента скинул промежуточную фишку ДД - ошибка есть и нескидывается (значит прибор не врет). Причем, что интересно если допустим машинка постоит ночку и изменятся параметры окр. среды (темпер., давление, влажность) и в момент запуска ошибка активна, то начинаются потеря мощности, вялая реакция на педаль газа - вспоминается карб. 99 . А если предварительно убедится что ошибки нет или скинуть ее то все прекрасно, причем до езжал до работы, глушил, скидывал фишку, пробую ехать - все ОК. Чудеса?! Может контроллер запоминает последние параметры связанные с ДД? Решил снять ДД. Сам не смог, сильно выручил JeDie - снял мой ДД и поставил свой (история датчика JeDie http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... c&start=60 ). Скинули ошибку, завели, проверили ошибки нет, пошли покурить, машина прогревается, мин через 15 проверяю - есть. Вообщем ситуация неизменилась. Сегодня измерял свой датчик. Вообщем сопротивление не постоянно. Подписанные фотки здесь http://sseliver.fotoplenka.ru/album306123/
(Правая ножка датчика и сердечник - прозваниваются, использовал для удобства измерения). Похоже датчик JeDie с такой же неисправностью. Измерял его на машине через пром. разъем, все нормально (на холодной, горячей). Хотя может быть проблема и проводке, и разъемах. Вообщем плавающая неисправность самое хреновое. Наверно буду заказывать субаровский датчик.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 20.04.2007 10:28

Два дня катаюсь с суббаровским датчиком. Могу с уверенностью отметить следующие плюсы установки датчика:
1) полностью пропала ошибка 34
2) стабильная прогнозируемая динамика разгона (до установки ДД динамика плавала, машина то "летала", то "тупила")
3) расход (заправляюсь 95 бензином) упал на 1 литр по городу (по показаниям VCONS).
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение tea » 26.04.2007 9:12

diap писал(а):Два дня катаюсь с суббаровским датчиком. Могу с уверенностью отметить следующие плюсы установки датчика:
2) стабильная прогнозируемая динамика разгона (до установки ДД динамика плавала, машина то "летала", то "тупила")

+1.
Что интересно у меня вообще стоял до субаровского вазовский :shock:
Изображение
Nissan Cefiro Excimo 1995 г. VQ20
tea
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.10.2006 10:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 26.04.2007 11:19

Полтора года назад поставил себе Самсунговский датчик. Всё отлично! Дигностика без ошибок (55) Пулят как надо! Расход трасса 9-10 литров на 100 км. Город (пробки, светофоры и.т.д) 11-12 литров. Зимой в морозы короткими пробежками (5км) до работы с полным прогревом 14-15 л. Что, считаю хорошей нормой для этой машины. И это говорит об отсутсвии проблем в движке, приготовлении смеси, нормальной ходовой части. Да, бензин 92-й 8) .
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WF-A450 » 29.04.2007 20:31

всем здрасти!!! короче низнаю чё делать, хелп ми плиз
когда у мну не было ДД (умер) машина жрала около 14 литров по городу и что самое неприятное при резком нажатии на педаль был слушен шелест поршней (т.е. детонация) вкрай достало при троганье сместа и при нагрузках на начальных оборотах, затем купил ДД субары поставил и внадежде на чудо завел, поехал на комп диагностику, показала 55 норма, блин а шелест один фиг не прощол, НО динамика разгона улучшилась, чё делать как шелест убрать????????
проверте у кого как заводится (на горячию) у мну когда глушишь через 15 сек заводишь и почти сразу слыхать шелест (вот такой Трррррррр) длится пару секунд и пропадает и когда газуешь резко нажимая на педаль
ИЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЗАМЕНИТЬ ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ
за ранее всем искрени от всего сердца благодарен
WF-A450
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.10.2006 7:03
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 12.05.2007 21:14

Привет.У меня тоже проблема.Сперва загорелся чек,по самодиагностике два датчика-расходомер воздуха(кучу бабок выкинул более11т :cry: через экзист) и датчик детонации.Поменял расходомкр,пропал чек.Я начал кататься,и мягко говоря ужаснулся расходу,стрелка просто на глазах опускалась к нулю,машина не пятерила... Проверил и обнаружил ошибку 34....
Почитав эту тему я очень обрадовался что можно купить субаровский и не платить 5т за оригинал...Но тут что то про несовпадение клем говорилось,там минус с кузова надо брать или я что то не так понял.Подскажите плз,а то с этими датчиками уже долго на чужой машине катаюсь :(
....................к стати,мерил как то расход до проблем с "чеком" и расходомерами всякими,было 14 литров.А народ тут пишет что при норме движка,12 должно быть.Значит ДД у меня давно нагнулся :(
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 14.05.2007 9:41

promedol писал(а):... Проверил и обнаружил ошибку 34....
Почитав эту тему я очень обрадовался что можно купить субаровский и не платить 5т за оригинал...Но тут что то про несовпадение клем говорилось,там минус с кузова надо брать или я что то не так понял.Подскажите плз,а то с этими датчиками уже долго на чужой машине катаюсь :(
....................:(

Ставь не бойся, переделывать ничего не нужно, датчики один в один. Просто с субаровским датчиком дополнительно разъем с проводами идет, так вот снимаешь его и... выкидываешь (т.к он для субары :) )
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 14.05.2007 11:25

Ок...пасиба за информацию....Надо бы еще его поставить как то,я так понял что это достаточно сложно..... Постараюсь сам поставить а то гнать ее больную в сервис и платить еще.. :o
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 14.05.2007 11:48

Сложно, но не на столько чтоб в сервис ехать :)
На максиме из-за "зеленого" разъема посложнее будет. Снимал крышку воздушного фильтра с гофрой, мешающий доступу разъем отгибал. Вообщем сделал доступ, затем брал головку на 12, на нее карданчик и удлинитель, подсвечиваешь фонариком и пытаешься посадить на болт, затем на удлинитель трещедку и погнал!
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 14.05.2007 14:47

Мда...система.А что в цефирике ничего отгибать не надо? В максимке сложнее доступ?
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение s.g.m. » 14.05.2007 20:21

Я снимал ничего не отгибая и не снимая.
Трещотка, головка на 12. Перчатки.
Одеваешь головку на болт. Пропихиваешь руку с трещёткой, одеваешь её на головку (одеть всё в сборе на болт у меня не вышло ;) ). Монтажкой помогаешь болту отвернуться.
Собирать в обратном порядке.
Cefiro, A32, 1998, 2.0, рестайлинг, серебро.
s.g.m.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.02.2007 12:39
Откуда: Моск. обл., Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1998, 2L, Excimo

Сообщение promedol » 15.05.2007 20:52

Ок.Поковыряемся.Мой датчик от субару уже скоро приедет.В магазине удивились когда я на цефирика заказал субаровский датчик. :wink:
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 16.05.2007 8:36

Поставил вчера "субаровский" ДД. Все работает, ошибка 34 перестала появляться.
P.S> тему предлагаю слегка переименовать :)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 16.05.2007 8:48

в FAQ добавить про совместимость датчиков.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 16.05.2007 10:48

Поддерживаю в плане переименования...и про FAQ тоже... 8)
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 18.05.2007 19:43

Привет народ...Только что поставил субаровский датчик.Пока долез туда с ключем все руки ободрал и в масле испачкал.Там масло откуда то подтекает на острый край блока движка.Отсоединил п образный разъем подключил новый датчик.Закрутил болт.Проверил ошибку 34- сидит :cry: Чуть не охренел.Думал что оригинал брать придется и опять лазить.Скинул клемы,подождал.Включил-ошибки нет.Покатался-тоже все ок.
Из отмеченного:
Не сказал бы что ощутимый прирост мощи.Не много плавнее переключается с 1 на 2 скорость.А вот то что заводится мягче это заметно(у меня до этого при старте какое то полсекундное вздрагивание было.) Не совсем ровно заводился.Щас на много мягче. На счет расхода еще не оценил.Буду кататься потом расскажу.
А так в общем доволен(если опять 34 не появиться
:roll: ))))))))))
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016