Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик детонации поменял! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение DanGer » 17.01.2005 19:06

...сколько стоит оригинальная лямда?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 17.01.2005 19:29

DanGer писал(а):...сколько стоит оригинальная лямда?

Мне называли цену 9000 р :shock: :lol: в Барнауле.
Я купил на Экзисте Бошевскую за 37 или 38 долларов.
Можно купить от ВАЗ за 700 рублей.
Но, насколько я помню, Вы предпочитаете ORIGINAL 8) ?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 17.01.2005 19:59

Герасим писал(а):Дольше всего в этом деле паять с кислотой.

тоже долго мучался,пытаясь паять с ортофосфорной кислотой. А оказалось очень быстро получается , если оба проводника утопить в куске расплавленной канифоли, а потом там же под слоем канифоли спаять.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Lis_Cefiro » 17.01.2005 19:59

В Москве за оригинальную лямбду для Цефиры (из Джапландии) хотят 400-450 грин.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 17.01.2005 21:34

Герасим писал(а):
DanGer писал(а):...сколько стоит оригинальная лямда?

Мне называли цену 9000 р :shock: :lol: в Барнауле.
Я купил на Экзисте Бошевскую за 37 или 38 долларов.
Можно купить от ВАЗ за 700 рублей.
Но, насколько я помню, Вы предпочитаете ORIGINAL 8) ?

....оригинал рулит. Но буду переделывать бошевский 8) . Может в бешенном расходе и виновата лямда, тогда почему по трассе расход нормальный???
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 18.01.2005 7:19

Мне в отличие от Герасима замена лямбды не изменила ситуацию никак. Также по трассе нормальный расход а в городе - мама не горюй. Но я на это дело забил.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 18.01.2005 16:10

Герасим писал(а):
Макс писал(а):разъем сам паял , а меняли знакомые СТОшники, там чтобы ее открутить довольно сложно подлезть , нужен распиленный пополам торцевой ключ. Поищи поиском , кто то описывал замену. Мне чтобы снять откручивали глушак и иодну из опор двигателя , после этого он сместился вниз и удалось открутить.

:lol:
WD40 и обычный рожковый ключ на 22, у которого отпилены "рога" с другой стороны по самую ручку. Если Roy разрешит, я даже сфотографирую этот специнструмент :lol:
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.

...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом... :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 18.01.2005 17:11

DanGer писал(а):...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом... :evil:

Отключи сначала разъем лямбды и поезди так, посмотри, что с расходом будет.
Потом можешь промыть, если захочешь. Лично мне перспектива лезть в яму, чтобы лишний раз открутить-прикрутить лямбду не очень нравится. Посему была сразу поставлена бошевская.
ИМХО, платить столько бабок за оригинальную не стоит. Сколько стоит твой автомобиль? А сколько оригинальная лямбда? Во-во, и я о том же :wink:
ЗЫ Промывка MAF сенсора мне тоже помогла децл (примерно -0,5 л/100 км).
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 18.01.2005 17:14

...облазил весь инет, все владельцы иномарок ставят вазовский бош LSH 25 0 258 005 133.
Для примера можно глянуть тут... http://future.quarta.ru/mmcinfo/repair/o2sensor.html
...буду ставить бошевский... :twisted:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 18.01.2005 17:32

DanGer писал(а):...облазил весь инет, все владельцы иномарок ставят вазовский бош LSH 25 0 258 005 133.
Для примера можно глянуть тут... http://future.quarta.ru/mmcinfo/repair/o2sensor.html
...буду ставить бошевский... :twisted:

..вот ещё отличная статья http://alflash.narod.ru/o-2.htm
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение есен » 18.01.2005 21:23

Всем привет! цефирик взял недавно,а проблема все таже-расход 15-16л.по Москве .и всетаки есть смысл менять этот зонд на бошевский? какие провода между собой скручивать(по цвету пжл.) кстати цефирик-универсал а дв.VQ20
Аватара пользователя
есен
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DanGer » 18.01.2005 21:37

есен писал(а):Всем привет! цефирик взял недавно,а проблема все таже-расход 15-16л.по Москве .и всетаки есть смысл менять этот зонд на бошевский? какие провода между собой скручивать(по цвету пжл.) кстати цефирик-универсал а дв.VQ20

.... как говориться поиск рулит, а ссылки не пробовал читать кот. я дал :?: :?: :?:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 19.01.2005 7:43

Зачем ставить Бош от Таза если можно поставить Бош от Ниссана? Цена по моему почти одинакова.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 19.01.2005 8:05

ДимаД писал(а):Зачем ставить Бош от Таза если можно поставить Бош от Ниссана? Цена по моему почти одинакова.

Ну ты отжег, дружище!
Правильнее сказать Бош для ТАЗа и БОШ для Ниссана! :lol:
Бош он и в Африке Бош :lol:
Что-то давненько тебя не видно было?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 19.01.2005 8:19

Ну какая разница Андрей! Имел ввиду конечно "для" :oops:
А не видно так писать лень чето а так кажный день на форуме.
Вчерась стою у Вавилона в 19-00 и думаю - опять Андрей до ночи сидит на работе. И опять же подумал - неплохо бы собраться :beer: Опять же повод есть у Эдуарда.
АУ Эдууаард! Проставляйся :lol:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 19.01.2005 16:34

В каталогах Боша нет взаимозаменяемой лямбды для Максимы А33!
Это мне в Бош-маге сказали, перерыв каталоги. Т.е. лямбды, которая именно является заменителем оригинала.

по этому я поставил себе Бош от Таз :) и не жужжу :)
(номерок выше фигурирует, у меня такой-же)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение есен » 19.01.2005 21:44

Всем спасибо. но всетаки кто то может сказать-да я поменял зонд и расход резко сократился?
Аватара пользователя
есен
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 19.01.2005 22:43

Говорю - НЕТ! :)
Как было 14-15, так и осталось.
Лямбда умирала не сразу, а временами. Т.е. то можно было нормально ехать, то машина начинала жутко тупить, в плоть до того, что:
Еду немного в горку, тапка в пол, скорость 70-80 кмч, третья передача, а дальше движка не раскручивается и передача не переключается на повышенную. Т.е. - для машины это предел способностей. ... а иногда в эту горку пулей влетал, если лямбда работала.
После замены лямбды тянет нормально и постоянно.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение есен » 20.01.2005 13:02

Lis спасибо,и все же 15л.для двухлитрового дв. мне кажется много
Аватара пользователя
есен
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 20.01.2005 15:32

у меня сократился доходил до 20 литров , после замены обычно не более 15.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016