A

Anonymous

Гость
Вчера у друзей на разборке с движки контрактной открутил, и заменил. Вчера делал самодиагностику- висел код 34. Сегодня сделал- 55. А ничего неизменилось, как ехала, так и едет, посмотрю по расходу, изменится или нет. Завтра еще раз самодиагностику сделаю-напишу. :rolleyes:
 
Упс! Это был я! :here:
 
Дело было не в бобине!!!... Час назад сделал самодиагностику - код 34 !
Датчик детонации не причем! Код выскакивает потому что детонация имела место быть! Просто до вечера ездил спокойно, после чего делал самодиагностику. А потом мчался как угорелый, нужно было тетку проводить на вокзал. Несколько кикдаунов и вот результат. Я подозреваю, что дело в бензе. От его какчества и детонация. Езжу на 95, заправляюсь на ТНК. А датчик с движки с пробегом 45 тыс.
Так что люди, не морочте себе голову и не покупайте новые датчики детонации за бешенные деньги! Ладно мне он на халяву достался по дружбе. Теперь у меня их два :LOL:
 
Дорогой, ты не прав. Пройдись поиском по форуму, почитай старших более опытных товарищей :D Наличие детонации не влияет на наличие кода 34.
 
Evgen сказал(а):
А датчик с движки с пробегом 45 тыс.
Желающие на халяву поменять свой ДД живут не только в Екатеринбурге , но и во Владивостоке , так что у этого ДД пробег может быть далеко за сотню :LOL:
Evgen сказал(а):
Так что люди, не морочте себе голову и не покупайте новые датчики детонации за бешенные деньги! Ладно мне он на халяву достался по дружбе. Теперь у меня их два :LOL:
чушь какая , купил новый датчик детонации полтора года назад , до сих пор код всегда 55 и расход зимой 14литров на сотню при 2,5литровом движке.
 
Макс сказал(а):
Evgen сказал(а):
А датчик с движки с пробегом 45 тыс.
Желающие на халяву поменять свой ДД живут не только в Екатеринбурге , но и во Владивостоке , так что у этого ДД пробег может быть далеко за сотню :LOL:
Evgen сказал(а):
Так что люди, не морочте себе голову и не покупайте новые датчики детонации за бешенные деньги! Ладно мне он на халяву достался по дружбе. Теперь у меня их два :LOL:
чушь какая , купил новый датчик детонации полтора года назад , до сих пор код всегда 55 и расход зимой 14литров на сотню при 2,5литровом движке.
Блин, Макс, как так 14? У меня код 55, и зимой меньше 16.5-17 не бывает!!!
что посоветуешь проверить? Масляный и воздушный фильтра менял недавно вместе с маслом...
 
расход зависит от много чего, но в первую очередь нужно ставить новую лямбду.На старой машине она 100% мертвая.А ведь именно она на прямую влияет на расход.
 
А у меня расход 12-12.5. А ДД я так, по случаю поменял. Вот попробую 98 налить и покататься. Ведь чек не загорается, значит все ок. А код сидячий-это не действующая неисправность, которая проходит почему-то на трассе... Ну нет у меня лишних денег на новый датчик. Ведь ниже-то расход не будет!!!
 
Макс сказал(а):
расход зависит от много чего, но в первую очередь нужно ставить новую лямбду.На старой машине она 100% мертвая.А ведь именно она на прямую влияет на расход.
Старая лябда не значит-" мертвая "
Да,коррекция по лябда-регулированию не настолько большая... ;)
 
2 west: обратите внимание на этот топик-ваш случай...
 
Anonymous сказал(а):
Вчера у друзей на разборке с движки контрактной открутил, и заменил.
Evgen , мне кое что по салону надо на Цефиру , к друзьям с разборки можна обратиться ???
 
12volt сказал(а):
Макс сказал(а):
расход зависит от много чего, но в первую очередь нужно ставить новую лямбду.На старой машине она 100% мертвая.А ведь именно она на прямую влияет на расход.
Старая лябда не значит-" мертвая ":
не значит , но на встречи цефироводов Владимир с помощью своей программы проверил несколько машин , исправные лямбды были только у него и у меня , а мы их как раз меняли.

12volt сказал(а):
Да,коррекция по лябда-регулированию не настолько большая... ;)

Когда моя машина пришла из Японии расход был 13,5л/100км , через полтора года эксплуатации приблизился к 18л/100км . Поехал в НЦ , сделал диагностику консалтом, сказали все нормально , и расход в 18 литров для 2,5литрового двигателя тоже нормальный.

Заменил лямбду расход 14 литров .
Причем это даже много , у моего знакомого А32 1998г.в. 2,5л расход 13литров на сотню , но при этом он еще и ездит с выключенным овердрайвом (что существенно увеличивает расход) и на 93 бензине.
 
ZigZag сказал(а):
Evgen , мне кое что по салону надо на Цефиру , к друзьям с разборки можна обратиться ???
Нет проблем! Салон цефиры у них лежал месяц назад. Сидения с электроприводами мне понравились... Записывай телефон 379 53 40 Алексей или Дима. Скажешь от Жени. Будут трудности - звони мне 8-904 98 16 530, подьедем вместе, повыбираем, что надо. :LOL:
 
Макс сказал(а):
Заменил лямбду расход 14 литров .

Привет Макс, посмотри плиз, такую ты Лямду ставил, точнее какая из них похожа на ту что ты ставил? Вот тут: http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1211386...
Аналогичный вопрос ко всем остальным, кто когдато менял Лямбду...
 
лямбда bosh LSH-25 0 258 005 133
продается во многих магазинах для новых тазов, цена от 950 до 1500 руб
 
Макс сказал(а):
лямбда bosh LSH-25 0 258 005 133
продается во многих магазинах для новых тазов, цена от 950 до 1500 руб

Макс, ты его сам менял?
 
разъем сам паял , а меняли знакомые СТОшники, там чтобы ее открутить довольно сложно подлезть , нужен распиленный пополам торцевой ключ. Поищи поиском , кто то описывал замену. Мне чтобы снять откручивали глушак и иодну из опор двигателя , после этого он сместился вниз и удалось открутить.
 
Ясно, пасибо...
 
Макс сказал(а):
разъем сам паял , а меняли знакомые СТОшники, там чтобы ее открутить довольно сложно подлезть , нужен распиленный пополам торцевой ключ. Поищи поиском , кто то описывал замену. Мне чтобы снять откручивали глушак и иодну из опор двигателя , после этого он сместился вниз и удалось открутить.
:LOL:
WD40 и обычный рожковый ключ на 22, у которого отпилены "рога" с другой стороны по самую ручку. Если Roy разрешит, я даже сфотографирую этот специнструмент :LOL:
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
 
Я еще длину проводов повторил и массу на блок под винт закрепил.