nuta 8854

Цефирёнок
18.06.2010
24
0
11
у меня такая проблема гонит датчик измерителя температуры охлаждающей жидкости, или проводка не показывает температуру вернее показывает но не рабочую,стрелка показывает часов 7,-8
уже штук 5 поменял эти датчики и безрезультатно, Комп диагностика показывает ошибка №13
датчики новые ставил и с разбора :unsure: :unsure: :unsure:
помогите у же меня эта машина достала, купил 3 месяца назад и уже не рад :devilish:
maxima 3.0 1996 arab
 
ну мне почему то кажется, что 13я ошибка указывает, на 2контактный датчик темп ОЖ, который на копм идет, по крайней мере у меня эта трабла ушла после его замены...хз
 
датчика температуры 2 штуки.
если рабочие смотри провода куда идут и по шлейфу ищи обрыв или замыкание.
п.с. нах столько смайликов то.
 
ну 2 то 2, просто ошибка двухконтактного, и при обрыве разве будет ваще что-то показывать?
 
Так вроде у арабов она так и показывает на 7-8 часов. По крайнее мере у нас на Патфайндере с Эмиратов стрелка так и стоит на 7-часов, даже на указателе температуры метка в этом положении нанесена.
 
Марат. сказал(а):
Так вроде у арабов она так и показывает на 7-8 часов.
да правильно, эти показания снимаются с одно контактного датчика.
ошибка 13 это 2х контактный датчик температуры - обрыв цепи, не доконца одета, или провод порван, после замены сбросить ошибку.
 
если бы не работал2х контактный датчик температуры, то тогда бы вентиляторы не включались бы? а он за это и отвечает
 
а отличаются ли они по цвету у maxima,?,купил датчик а ничего не изменилось, или нужно обязательно ошибку убрать ?
 
nuta 8854 сказал(а):
а отличаются ли они по цвету у maxima,?,купил датчик а ничего не изменилось, или нужно обязательно ошибку убрать ?
так......., пишем понятно всем, чё купил, ничего не изменилось- это как.
- одноконтактный датчик температуры, датчик указателя температуры на приборной панели (ошибок не дает)
-двухконтактный датчик температуры, дает сигнал на ЭБУ (ошибку записывает, при установке нового ошибку обнуляют)
а цвет вообще пофиг, главное характеристики, умудряются от 10ки ставить и работает, хотя наверное врёт.
 
а какие характеристики,двух контактного датчика температуры ? типа объема и года, заранее спасибо большое, за ответы!!!
 
Доброго времени суток, соклубники. Очень тревожит один дотошный вопрос. У меня цефиро вагон 98г VQ20DE. в августе менял двигатель и всю всю всю подкапотку включая все трубочки и шланчики и автомат и все остальное на контрактное. все из японии с одной машины пробег у всего по японии 72т. привозил распил сам, специально для перекидки. Это мой первый опыт с V образным двигателем. переставляли все граматные мастера, миллион лет с ними знаком все делали у меня на глазах все четко. После месяца езды обратил внимание на температурную стрелку, она была выше середины ненамного, но выше, причём в любую погоду, хоть холодную хоть солнечную, потом срабатывали вентиляторы и стрелка опускалась до середины. через 2 минуты заново. решил что это не хорошо ,пошёл купил новый оригенальный термостат. поставил. тоже самое. антифриз тоже настоящий японский зелёный. Сам я из Москвы, сегодня была просто очень холодная погода за всю осень. ехал по шоссе, обратил внимание на стрелку, и она была милиметра на 2-3 ниже верхнего деления, не критического ,а то которое перед ним. потом сработали винтеляторы, она упала до деления милеметра на 2-3 выше середины и потом через минуты 2 снова поползла вверх. я знаю что там стоят два датчика, один на мозги ,второй на стрелку. но это просто очень напряжно всё выглядит это так и должно быть или что-то не в порядке? радиатор промывал и прочищал весь полностью, винтеляторы тоже вроде бы работают. что может быть? антифриз в норме, крышка новая на радиаторе. решётка на капоте проточена(ну то есть как сетка) всё вроде бы нормально должно охлаждаться. в чем проблема?
И ещё один вопрос про расход. у меня полного бака 92го бензина(то есть 70литров) хватает примерно на 400км. мне кажеться расход большеват. или кажеться? так же иногда бывает что заводишь машину, она поднимает обороты до полутора тысяч, а потом обороты начинают медленно падать и машина глохнет, а вот если подать газку, то всё становится нормально. датчик ХХ мыл, все прочищал, не помогло. что может быть?
Прошу прощения, написанно очень много, знаю не каждый наверно прочитает, но просто лучше сразу обрисовать всю картину, может кто поможет каким советом...
 
И ещё один вопрос про расход. у меня полного бака 92го бензина(то есть 70литров) хватает примерно на 400км. мне кажеться расход большеват. или кажеться?
Типичный городской расход для кифира.
 
чтобы не поддавать газку и чтобы машина не глохла, делаю так, включаю зажигание секунд на 5, потом завожу, тогда всё нормально. но всё равно хотелось бы решить эту проблему, потому что в машине заменено просто уже все. и вся проводка и подкапотка и вся подвеска полностью до каждого болтика и система выхлопная вся полностью. и даже салон. все контрактное, а машина выкоблучивается(((
 
а про расход честно говоря волнавался потому что у кого не спрошу(максима или кефир в 32 кузове) все говорят 11 литров.ну даже скажем так от 11 до 13. а у меня получается примерно 15-16 не на много больше конечно, с учетом что у меня сарай, но...
 
честно говоря больше волнует вопрос про температуру...
делали компьютерную диагностику, показывает что всё идеально, всё работает всё исправно...
 
Takerou сказал(а):
честно говоря больше волнует вопрос про температуру...
делали компьютерную диагностику, показывает что всё идеально, всё работает всё исправно...
Со стрелкой температуры не нормально у тебя, должна в любую погоду и мороз стоять на прогретой машине строго на 3 часа ну мин отклонения чуть ниже или выше допускаются, а так рекомендую проверить двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Takerou сказал(а):
честно говоря больше волнует вопрос про температуру...
делали компьютерную диагностику, показывает что всё идеально, всё работает всё исправно...
Со стрелкой температуры не нормально у тебя, должна в любую погоду и мороз стоять на прогретой машине строго на 3 часа ну мин отклонения чуть ниже или выше допускаются, а так рекомендую проверить двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости
Думал уже о замене датчиков. сегодян не успел, завтра поеду поменяю оба датчика. дело в том, что вчера когда стрелка была чуть ниже предкретической отметки, я открыл капот, и там было как в духовке. жар был просто не реальным. попробую сменить оба датчика...может винтелятор не вовремя влючается...
 
сменил оба датчика. стрелка стала ходить плавнее, без всяких резких движений. НО, сегодня заметил. после поездки по шоссе(не жарил, спокойной ехал) стрелка была примерно на милиметр ниже середине(это при движени), а когда встал на месте(припарковался) стрелка снова стала доползать до вверха. неужели он на столько сильно грееется? срабатывают винтеляторы, стрелка замерает на месте, потом падает до середины и через пол минуты сразу же начинает ползти снова вверх. вот фото:
вот поднялась и останавилась:
вот упала:
и вот снова поползла:
фото сделаны не в движении, а на месте.
 
А радиатор то чистый?