Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик массового расхода воздуха »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Pitbull » 22.01.2010 17:59

Оп.А тогда кто может написать првавельные показания на А33?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Pitbull
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06.01.2010 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 РКП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Nikolanacefiro » 18.02.2010 5:42

Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.
Аватара пользователя
Nikolanacefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.09.2009 11:53
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение alekom777 » 18.02.2010 15:21

Nikolanacefiro писал(а):Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.

Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 19.02.2010 5:18

alekom777 писал(а):
Nikolanacefiro писал(а):Граждане. подскажите пжалуста. после замены МАФа нужно обнулять комп, или переобучить КХХ и ДЗ? А то поставил контрактный, показания вроде получше, а расход не упал. правда машинка чутка порезвее стала.

Если ничего кроме МАФа не трогал,тогда обучать ничего не нужно.
ну и само собой обороты должны быть по мануалу и КХХ не должен щелкать.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Nikolanacefiro » 24.02.2010 13:57

Спасибо товарищи))))) обороты были в норме, но клапан щелкал. почистил и переобучил. теперь прогревочные обороты какието непонятные. сразу как заводитсо - 1500, через секунд 5 падают до 1300 и держаться. так и должно быть? :oops:
самодиагностика 55, все что можно поменяно, теперь уже и МАФ. кстати замеры МАФа:
старый
on - 0,1
ХХ - 0,87
2000 - 1,2
до 4000 - 2,5
контрактный
on - 0,3
ХХ - 1,2
2000 - 1,7
до 4000 - невыше 3х
Аватара пользователя
Nikolanacefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.09.2009 11:53
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 VQ20DE

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Kanaev » 24.02.2010 21:29

Ребята всем привет!!!
Помогите кто может и разбирается в этом! Расход тоже зашкаливает за 20 л. Тока и езжу вокруг заправок!!!!
Съездил на диагностику вот результаты:[b]

На холостом ходу
Датчик температуры 85 град;
Датчик кислорода 10.81 В (ряд.цил 1);
Датчик кислорода 10.70 В (ряд.цил 2);
Скорость вращения двигателя 738 об/мин;
Датчик массового расхода воздуха-В1 1,34 В;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 1 2,5 мс;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 2 2,7 мс;
B/FUEL SCHDL 2,4 мс;
Закрытое положение дросселя ON.

На заглушенной машине
Датчик температуры 85 град;
Датчик кислорода 10.00 В (ряд.цил 1);
Датчик кислорода 10.00 В (ряд.цил 2);
Скорость вращения двигателя 0 об/мин;
Датчик массового расхода воздуха-В1 1,07 В;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 1 1,4 мс;
Длительность импульса впрыска - ряд цил. 2 1,4 мс;
B/FUEL SCHDL 0,1 мс;
Закрытое положение дросселя ON.


Так вот диагност сказал что значение Датчика массового расхода воздуха должны быть не более 1,05 на заглушенной машине и не более 1,32 на заведенной и то это верхние пределы!
Скажите правильно ли это? Действительно его надо менять?
Аватара пользователя
Kanaev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.11.2009 22:22
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 25.02.2010 4:43

Nikolanacefiro писал(а): прогревочные обороты какието непонятные. сразу как заводитсо - 1500, через секунд 5 падают до 1300 и держаться. так и должно быть? :oops:
до каких пор так держаться и с прогревом снижаются до оборотов ХХ? вообще начальные обороты прогрева 1400, а заброс оборотов на запуске ничего страшного, регулируй fast idle.
Как я добился стабильного запуска в холода
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
заводится при минусе со второго раза........
Проблемы с холостым ходом. Как лечить?
Nikolanacefiro писал(а):самодиагностика 55, все что можно поменяно, теперь уже и МАФ. кстати замеры МАФа:
старый
on - 0,1
ХХ - 0,87
2000 - 1,2
до 4000 - 2,5
контрактный
on - 0,3
ХХ - 1,2
2000 - 1,7
до 4000 - невыше 3х

старый заниженные показания, а контрактный завышенные, выше читай там есть правильные показания
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
может контрактный стоит помыть или обменять? какие обороты ХХ, правильные обороты написанны на табличке с обратной стороны капота.
Коллекция характеристик снятых с помощью Consult
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Nikolanacefiro » 25.02.2010 5:26

Скорее всего я зря паникую))) Прогревочные падать начинают как только температурная стрелка поднимается к первому делению, холостые обороты 700. при включенной D-шке 650. Вопрос возник, потому что раньше прогревочные держались на 1500 до тех пор пока температурная стрелка не поднимется на одну четверть, потом потихоньку падали до 750. Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202. Машина стоит на прогреве по температуре, заводится с первого раза.
Ладно, спасибо за указаный путь для размышлений. Буду шаманить дальше.
Кстати - у наз щас морозы держаться в диапозоне -20 -30. расход пока так и стоит 18-20 литров.
Аватара пользователя
Nikolanacefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.09.2009 11:53
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 VQ20DE

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 25.02.2010 7:46

Nikolanacefiro писал(а): Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Kanaev » 25.02.2010 13:01

ТАХ писал(а):
Nikolanacefiro писал(а): Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства



Ребята подскажите пожалуйста чайнику о каком мануале идет речь и где его скачать? И он на русском языке?
А то у меня тока на английском а я в нем не силен!
И еще я вот в английском мануале нашел что MAFS должен работать так:
Холостой ход 1,2-1,8V или 2,0-6,0 gm/c;
Обороты 2,500 rpm 1,6-2,2V или 7,0-20,0 gm/c
Последний раз редактировалось Kanaev 25.02.2010 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kanaev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.11.2009 22:22
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Nikolanacefiro » 25.02.2010 13:06

ТАХ писал(а):
Nikolanacefiro писал(а): Температурный двухконтактник поменял на Tama HS202.
он с мозгами связан, и работать всё стало корректно

МАФ по мануалу вот так должен быть,-
ключ в положении ON, двигатель заглушен - менее 1 V.
- при работе на холостом ходу - 1,0 - 1,7 V.
- при оборотах 2000 - 1,5 - 2,1 V
но разные производители его бывают, а на японцах вот как выше писалось у большинства

в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))
в общем жду потепления, буду мерить расход.
Аватара пользователя
Nikolanacefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.09.2009 11:53
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 VQ20DE

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Lesik » 03.03.2010 15:58

Вот наткнулся на интересную статейку:
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1393&pgn=1
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 04.03.2010 8:51

Nikolanacefiro писал(а):в общем у меня показания в допуски щас укладываются. если я правильно понимаю)))
в общем жду потепления, буду мерить расход.

вот так должно быть, или примерно так. речь идет о А32
Владимир писал(а):"ON" - 0.22
на ХХ - 1.0-1.1 (на клубных Цефирах, что я смотрел, обычно 1.05- 1.1) при 725-750 об/мин
2000 - статические тесты я не проводил по пробежвшись по снятым осциллограммам примерно так: 1.6 - 1.9
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ALEX333 » 05.03.2010 21:14

Парни спасибо за информацию,очень позновательно)))
на днях буду проверять напряжение на мафе)))
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ALEX333 » 08.03.2010 12:58

в общем сделал сегодня замеры на 2 машинах,машины прогреты до 87 градусов ....и результаты следующие
О2 В1-скачет от 0,06-0,86v
О2 В2 так же,
обороты где то 700
MAF 1,33v
впрыск В1 2,5мс
впрыск В2 2,8мс
B/FUEL SCHDL 2,8 мс;
этой иформации вообще достаточно что бы понять что твориться с машиной???
и на второй машине на банк 1 лямбда показывала только 0,30 вольт и больше значения не прыгали(((
есть у кого идеи по этому поводу
машины А33,движки 2,0 нео
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 09.03.2010 7:27

ALEX333 писал(а):в общем сделал сегодня замеры на 2 машинах,машины прогреты до 87 градусов ....и результаты следующие
О2 В1-скачет от 0,06-0,86v
О2 В2 так же,
обороты где то 700 650 rpm
MAF 1,33v
впрыск В1 2,5мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
впрыск В2 2,8мс Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm
B/FUEL SCHDL 2,8 мс;
этой иформации вообще достаточно что бы понять что твориться с машиной???
и на второй машине на банк 1 лямбда показывала только 0,30 вольт и больше значения не прыгали((( должно 0.1-0.9в
есть у кого идеи по этому поводу
машины А33,движки 2,0 нео
просто в профиль напиши машину
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33 обрати внимание на абзац "Так устроено на моторах 33 кузова..... ....есть вероятность отказа кислородного датчика."
.обороты отрегулировать и если время впрыска не измениться промыть форсунки, мыть форсунки лучше снимать, если не снимая на старых лямдах и свечах.вот собственно и всё
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ALEX333 » 09.03.2010 15:56

все это операции вот именно что я проводил...новые лямбды,свечи,промытые форсы....(сам лично мыл,у друга сто есть,и там специальный ультразвуковой апппарат по промывке)
и все бестолку(((
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение VladP » 14.04.2010 8:07

Подскажите пожалуйста! Вчера после тапки в пол мотор заглох находу... заводиться на 2 сек и глохнет нет ХХ... снял разъем на воздуховоде после фильтра думаю это ДМРВ? работает но плавают обороты..сегодня с утра завел поехал без разъема она не тянет совсем неедет. Вывод датчик массового расхода воздуха под замену? или может еще какая бяка быть?
A33 99г.в. VQ20DE 310000 т.км. пока гремим но ездим
VladP
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08.02.2008 8:00
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Lesik » 14.04.2010 8:14

VladP писал(а):Подскажите пожалуйста! Вчера после тапки в пол мотор заглох находу... заводиться на 2 сек и глохнет нет ХХ... снял разъем на воздуховоде после фильтра думаю это ДМРВ? работает но плавают обороты..сегодня с утра завел поехал без разъема она не тянет совсем неедет. Вывод датчик массового расхода воздуха под замену? или может еще какая бяка быть?

При выходе из стоя ДМРВ она должна работать на ХХ, просто при наборе оборотов выше 2000-2500 будет отсечка и спад оборотов, глохнет.
Изображение

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
Аватара пользователя
Lesik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Изображения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2009 4:55
Откуда: Братск, Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2001 2.0

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение VladP » 14.04.2010 8:55

Спасибо..дело в другом значит или все вместе в целоим(
A33 99г.в. VQ20DE 310000 т.км. пока гремим но ездим
VladP
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08.02.2008 8:00
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016