Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик массового расхода воздуха »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 25.01.2005 13:37

Александр С писал(а):
Владимир писал(а):Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01

Кстати , при проверке консалтом машин, попалась одна с ХХ - 1,25., хозяин утверждал, что в городе зимой 14 литров.

Да, странно... Хотя вполне вожножно ЕСУ больше опирается на динамические характеристики, т.е. на разностные показатели на различных режимах, хотя безусловно есть и граничные значения. На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Ross » 26.01.2005 6:00

Уважаемые! Всего лишь попытка дилетанта обратить Ваше внимание на другую сторону возможного решения.
"Плавающие обороты" -
А случаем двигатель не с прямым впрыском?
Позволю (в силу тех. малограмотности) сравнение с TOYOTA D-4.
цитата:
"датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки."
другая цитата:
" Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см² (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см²). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см²."
еще цитата:
"Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера",
еще:
"Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло?

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.
"
резюме:
"Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ. Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии)."

источник: http://enc.auto.vl.ru/3027/

Хотя, возможно, все это просто бред.
Удачи на дорогах!
Ross
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.12.2003 8:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

где купить контрактный Датчик расхода воздуха в Москве

Сообщение bin » 15.08.2005 9:59

Уважаемые Цефироводы, подскажите где в Москве купить контрауктный Датчик расхода воздуха для А32 VQ20. Новый дороговато.
Заранее спасибо. :)
Аватара пользователя
bin
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 15.08.2005 13:54

есть в наличии 600р
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бурумбай » 13.09.2005 13:32

Nissan cefiro 2.0 1995 год.
После года эксплуатации вдруг стала проявляться дентонация двигателя.
Пришлось перейти с 91 на 93 бензин. Ещё через два месяца вдруг внезапно стала глохнуть на холостых оборотах, при движении накатом, на светофорах, причём проявляется это не постоянно, но часто. Затем и при движежении по трассе стала тупить, как будто кто-то придерживает. Замена свечей,топливного и воздушного фильтра не помогла. Промывка КХХ не устранила проблему. Проверка сканерами не выдавала отклонений в работе датчиков. Диагностика показала богатую смесь, поэтому на свечах был нагар.
На СТО сказали что из-за богатой смеси происходят провалы в работе цилиндров, поэтому виноват скорее всего датчик кислорода, который даёт неправильную команду компьютеру и посоветовали поставить новый датчик.
Уверенности в том что виноват лямбда зонд не было, поэтому я отключил его, выдернув разъём. Поездив без него не обнаружил никаких изменений, расход 10- 11 литров по трассе. Отключив датчик расхода воздуха сразу стали плавать обороты, машина стала тупить, поэтому подозрение пало на ДМРВ.
Решение проблемы:
Снял ДМРВ с патрубком от воздушного фильтра.
открутил 4 самореза которые держат разъём "папа".
Попытался отверткой отделить разъём- он припаян к плате изнутри.
Разъём подозрительно легко отделился от платы т.е. если бы пайка была хорошая, то он бы не оторвался от платы. Чтобы поставить всё на место пришлось плату датчика соединить с разъёмом гибкими проводками.
ДМРВ состоял из двух элементов 1. тонкая нить 2. пластика
и то и другое протёр ваткой со спиртом (водкой). После того как всё поставил на место Все проблемы исчезли.
Вывод: после того как ухудшился контакт 1 (я так думаю датчика температуры входящего воздуха и т.п.) появилась детонация. Через два месяца ухудшилась пайка еще одного контакта (непосредственно датчика расхода воздуха) появилась богатая смесь, нагар на свечах и остальные проблемы. Лямда зонд особой роли не играет, во всяком случае на моей машине при расходе 10-11литров по трассе можно и без него ездить.
Ещё раз хочу обратить внимание, что детанация появилась от плохого контакта
в ДМРВ и исчезла после пропайки.
Аватара пользователя
Бурумбай
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Рамиль » 13.09.2005 16:40

детонация может вызываться различными причинами, в том числе отклонениями состава смеси и наличием большого количества нагара.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шаркеев Андрей » 14.09.2005 15:50

А вообще какие признаки, что его нужно менять? Ведь не вариант ездить до тех пор, пока машину колбасить начнет!
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladimir_art » 21.11.2005 10:11

Подскажите пож-та где находится ДМРВ и лямбда датчик на PA-32 96г.
Аватара пользователя
vladimir_art
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Serg090 » 06.10.2008 11:36

Вопрос к людям с руками: кто-то все-таки промывал MAF? У самого Мaxima, купил жене Микру 1995 г. Извиняюсь, что не совсем по теме - но все же . На Микре периодически барахлит датчик расхода воздуха (определил по VCons). Там все гораздо сложнее - там датчик заодно с дроссельной заслонкой (сответственно и цена нового под 800 $ - отсюда и вопрос про промывку). И непонятно -металлическая сетка на патрубке это и есть та самя нить или она находится за сеткой?
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение flashEL » 12.10.2008 20:47

Всех приветствую )))
Вобщем та же трабла А33 кузов, датчик разворотил, промыл спиртом(хотя его спиртом промыть можно и без разворочения) заклеил завтра поделюсь результатами спиртовой промывки.

молодцы те кулибины что придумали от 10-ки ставить датчик )) очень забавно стало )))

самое забавное что на другой машине по ходу та же тема ))) и вообще полазив по нету понял что проблемма распространенная и не во всех сервисах о ней догадываются )
-лучьше все же ехать, чем просто стоять
-не хватает поршней - будь поскромней
flashEL
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.10.2008 20:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 12.10.2008 21:51

Vider писал(а):А32 2,0 поставить на А33 2,0 - все же мотор одинаковый, изменения минимальные. :(


А вот это большое заблуждение) Там другие головы, другой блок, другие поршни, другое навесное)) Почти все ДРУГОЕ)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение Виталик » 12.10.2008 22:12

Нашел форум тойтовцев, они ДМРВ чистят очистителем карбюратора:
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983&st=0
Лексус: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=190
Приус: http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=3&s=17
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151054342.html
Форд Мондео: http://www.mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm
Форд Скорпио: http://www.fordscorpio.co.uk/cleanmaf
Мерседес: http://svc.cc/maf.html
БМВ: http://www.louv.tv/cars/m5/MAF/

и еще
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Luf ... niger.html

Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение belii-007 » 13.10.2008 9:24

Если не ошибаюсь, датчик воздуха это по сути тоненькая проволочка, и товарищ "чистил" аэрозолем для чистки карбюраторов....
belii-007
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Изображения: 1
Зарегистрирован: 28.04.2008 5:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 1995гв V-2л Eximo

Сообщение Андрей_Сургут » 13.10.2008 13:14

Виталик писал(а):Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.

Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией :shock:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Виталик » 13.10.2008 15:37

Андрей_Сургут писал(а):
Виталик писал(а):Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.

Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией :shock:


Мдаа....все таки побоялся я его чистить)))...
Хотел просто снять посмотреть в каком он состоянии, когда полез, увидел, что он прикручен на болты "под звездочку", думаю не спроста, специально, чтоб мы туды не лазили. Отвертки под рукой не оказалось, от затеи отказался...
Пусть живет себе спокойно :D
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение polyansky » 14.10.2008 21:00

Виталик писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):
Виталик писал(а):Может стоит попробовать??? А то детонация уже замучила.

Не вздумай, ДМРВ убьешь... Он от пылинки умирает (лично видел) а тут ты его химией :shock:


На А32 расходомер пленочного типа - там пластинка с покрытием. Ему нестрашна химия, да и надежность высокая весьма. На А33 - нитевой, там проволочка на срани какой-то компаундной, конструкция не очень надежная. Я старый датчик пробовал мыть карбклинером, ему ничего не было. Правда и эффекта тоже никакого не было))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение игнаша » 15.10.2008 21:16

братья по несчастью_цыфрообладатели хватит тешить себя надеждами наши дмрв не моются все движухи самообман.бегите в маг за новыми или купите тойоту изабудте про дмрв.из личного опыта;менял дмрв два раза они умерали сразу без симптомов а расчод до и после замены не менялся. имею два ниссана и одну тойоту.купите у меня нисраны а!!!!!!!!!
па33 вк25 2000
игнаша
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.10.2008 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: наши дмрв не моются

Сообщение netbot » 12.10.2009 21:34

Новый MAFS стОит 16 рублей. Я пока не спешу бежать в магазин... Может, не просто так в service_manual (секция EC, страница 117) после намера плохих напряжений на выходе датчика рекомендуется снять его и осмотреть "на предмет наличия повреждений и пыли"?..
netbot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 3
Зарегистрирован: 22.09.2008 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Продал

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 13.10.2009 1:18

а напряжение какое на МАФ мерил?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение игнаша » 13.10.2009 19:25

маф за16 он че с кристаллами сваровски чтоли? я брал в сибирском регеоне нов ориг за 3000 со скидкой а так стоил не больше 5000 р
па33 вк25 2000
игнаша
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.10.2008 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016