Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик массового расхода воздуха »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Андрей_Ц » 17.08.2013 10:36

kokoneo писал(а): мастер с сто сказал что у меня не работает термостат все время он открытый и бьет по большому кругу. может двигатель не нагрывается и больше 3000 rmp не набирает. Заметил когда на холодном подогреваю до рабочей температуры на холостых газую не набирает больше 2500 , езжу гдето 15 минут и опять на холостых газую поднимается до 3000 и больше не набирает, на напанели приборов датчик показывает гдето пол девятого.

Термостат надо проверять, в кипяток его))) это такие вещи, которые надо со временем менять...на 33м кузове а наверное и на 32м тоже 2 ДТ один на приборку, второй на ЭБУ...на панели может ничего не показывать, но при этом машина едет...они сами по себе живут, раздельно. ЗЫ Василий привет!
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение kokoneo » 17.08.2013 11:06

remus писал(а):
Андрей_Ц писал(а):На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.

ну да, ты Андрей прав, если 55 а обороты всё равно не могу подняться выше, то имхо дело в механической части, возможно бензонасос мало качает

а как именно то не набирает? педаль в пол, дальше как машина себя ведет? глохнет?
или педаль в пол а она 3000 набрала и держит их? при этом работает нормально.

температура никак не влияет на обороты, хоть в -40 заведи, можно до 6 тыщ газовать, правда не стоит этого делать )

по-хорошему надо цеплять консалт и смотреть им

да набирает до 3000 держит гдето секун 2 потом падает - 200 ( 2700-2800) держит в этом положении . но не глохнет. все нормально работает.
kokoneo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.07.2013 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ezz » 28.11.2013 10:59

Знатоки подскажите...
напряжение дмрв - на вкл. зажигании 0,2 в
при хх 730 об. мин. - 0,97 в
дмрв живой или менять?
год выпуска 97 (говорят разные показания напряжения дмрв у машин до 95 г.в. и после)
расход около 20 на сто
Последний раз редактировалось ezz 28.11.2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
ezz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение Андрей_Ц » 28.11.2013 11:32

У меня новый MAF оригинал, расход 17)))
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение remus » 28.11.2013 13:14

нормалные показания
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение alexx9792 » 22.01.2014 21:07

Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?
alexx9792
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.09.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение gavrilov » 23.01.2014 5:32

Какие показания
- на остановленном двигателе
- на ХХ
- при 2500

Ещё возможные причины
- подсос воздуха
- топливная система (безонасос, фильтры, рег. давления и т.д.)

Но, если "После его замены машина полетела" - необходимо начать с ДМРВ


Маф диагностика3.JPG
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение alexx9792 » 04.03.2014 19:21

alexx9792 писал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?


Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.
alexx9792
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.09.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 05.03.2014 7:54

alexx9792 писал(а):...Теперь ссылаются на забитый катализатор.
так лямбду выверни и замерь противодавление, или без неё попробуй проехать
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение remus » 05.03.2014 8:59

ТАХ писал(а):
alexx9792 писал(а):...Теперь ссылаются на забитый катализатор.
так лямбду выверни и замерь противодавление, или без неё попробуй проехать

приедет на сервис на него как на дурака посмотрят и скажут "а чо это?"
а ваще каталик проще всё равно выбить, в мой даже солнца практически не видно было

правда с бочки урчать малость стало, но в машине не слышно
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение ТАХ » 05.03.2014 11:15

remus писал(а):....а ваще каталик проще всё равно выбить....
конечно можно вырезать, просверлить, но на А33 там придется наверно обманки ставить, а это лишний геморрой
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение remus » 05.03.2014 11:18

а я забыл про дополнительные лямбды
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение gavrilov » 05.03.2014 15:22

На "чисто японках" две лямбды.
Четыре, на "Сингапурках" и Maxima
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение remus » 05.03.2014 16:16

на япах по одной на каждый банк
а сингапурцев 2 после ката идут? я правильно понимаю? или одна до ката, другая после ката?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение gavrilov » 05.03.2014 16:25

remus писал(а):на япах по одной на каждый банк
а сингапурцев 2 после ката идут? я правильно понимаю? или одна до ката, другая после ката?


Василий, всего 4 лямбды. Две до, две после катализаторов


Лямбды.jpg
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение remus » 05.03.2014 17:01

тьфу ты блин. здесь же 3 ката
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение alexx9792 » 05.03.2014 22:32

alexx9792 писал(а):
alexx9792 писал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?


Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.


Заметил. что когда давишь резко в пол тапку то загорается кнопка POWER. Машина захлебывается, затуп несколько секунд и потом только кое как разгоняется. Повторюсь ошибок диагностика не выдает.Чек не горит.
alexx9792
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.09.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение gavrilov » 06.03.2014 2:49

То, что загорается "Power", это нормально - "кикдаун".
Смотри/проверяй катализаторы.
Я бы проверил работу заслонок на впускном, как вариант
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение дени » 12.03.2014 17:32

Всем дня доброго. Недавно столкнулся с заменой ДМРВ на цеиро РА 33 мотор VQ25DD. Диагноз был поставлен при диагностике на сервисе в момент очередного конфуза. Но как на зло и в этот самый момент машина одумалась и всё пришло в норму. Мотор снова ровно заработал. Диагност развёл руками и сказал только одно. На момент непродолжительной тряски мотора, компьютер ругался только на ДМРВ ну и плюс ране предпосылки были следующие:
-Могла на ходу заглохнуть но не сразу. Могла постоять не продолжительное время, а потом завестись и поехать, как не в чём не бывало
- Дёргалась,троила,плавали обороты. Озадачившись поиском нового ДМР был неприятно удивлён ценниками и тут наткнулся в одной программе на каталожный номер 22680AD21 которая писала, что этот номер в замену устаревшему артикулу. Информации, что он идёт на мой мотор я так и не нашёл. Но ценник наоборот приятно удивил. Я всё таки решился купить. Езжу уже две недели. Всё нормально. Если у кого такой же мотор и такая же проблема. Можно ставить проверил на свой машине.
дени
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.12.2013 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Датчик расхода воздуха

Сообщение alexx9792 » 12.03.2014 22:45

alexx9792 писал(а):
alexx9792 писал(а):
alexx9792 писал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?


Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.


Заметил. что когда давишь резко в пол тапку то загорается кнопка POWER. Машина захлебывается, затуп несколько секунд и потом только кое как разгоняется. Повторюсь ошибок диагностика не выдает.Чек не горит.


Проблема была решена банально - замена бензонасоса, топливного фильтра. Работает и заводится стабильно. Теперь встает вопрос зачем купил 2 дмрв и чуть не выбил катализатор.
alexx9792
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.09.2012 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016