Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик скорости (VSS, код DTC P0500) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Датчик скорости (VSS, код DTC P0500)

Сообщение NEugeny » 25.06.2008 11:32

Добрый день!

Посмотрел по прошлым темам, находил похожее, но было это давно -)
У моей ошибки есть отличия:
- при самодиагностике выдает код "14" (вспышки chek);
- проверил всю цепь от спидометра до компьютера, все ОК;
- спидометр показывает скорость правильно, подцепился вольтметром на 29 ногу (выход со спидометра на компьютер), есть напряжение, но оно пропорционально не скорости, а тахометру (т.е. оборотам двигателя), т.к. при стоячей машине при нажатии на педаль газа, напряжение увеличивается).
Эта ошибка всё равно возникает после её сброса прмерно через 4..20 км пробега.
Может быть, в мануале неправильно ссылаются на распиновку спидометра?
Где может быть этот сигнал скорости (по какому проводу он идет?)
Кто что-то, может, подобное наблюдал?
A32, VQ20DE, 1998г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 26.06.2008 18:21

Не подскажу распиновку А32, но по сигналу скорости - его мультиметром не померить!!! Это импульсы, частота которых меняется, а не напряжение. То что растет напряжение при росте оборотов, так то скорее всего генератор на ХХ работает с меньшим КПД... Однозначно, читай темы еще раз, скорее всего контакт потерян именно в панели и на ЕСМ уже не выходит из неё сигнал...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение NEugeny » 27.06.2008 3:36

Займусь на выходных этим, но процедура проверки вольтметром описана в англ. мануале, т.к. если есть импульсы, частота которых пропорциональна скорости, то среднее напряжение, измеренное вольтметром, будет тоже меняться. И изменение напряжения происходило при стоянке, и при нажатии на педаль газа обороты были,конечно, не = ХХ. Напряжение я мерял на ходу и при стоянке имено с выхода этой "ноги" со спидометра.
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NEugeny » 02.07.2008 5:33

Кстати, обнаружилась при диагностике еще одна ошибка - 54. (A/T COMM LINE)
Так что при этих двух ошибках езда стала совсем "веселой".
Коробка сама по себе, движок свой жизнью живет.
Может быть дело все-таки в спидометре (его схеме)?
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 02.07.2008 5:52

Смотри контакты в приборке - наиболее частая ошибка.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение NEugeny » 05.07.2008 10:53

Андрей_Сургут писал(а):Смотри контакты в приборке - наиболее частая ошибка.


НУ, тему можно закрывать.
Проблема была в пробое на корпус провода, идущего от спидометра в ЕСМ.
Прокинул новый, пока ошибки нет.
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CDMA » 17.09.2008 10:40

А спидометр при этом глючил?
Nissan Cefiro Eximo A32 VQ20DE 95г.
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grom » 21.09.2008 13:48

Тоже ошибка 54 все приборы работают нормально, в чем причина не могу понять
А32 95г 2.0 АКПП
Аватара пользователя
grom
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.04.2008 10:12
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NEugeny » 22.09.2008 5:32

CDMA писал(а):А спидометр при этом глючил?

Нет, спидометр и тахометр работали нормально, т.к. до спидометра сигнал от датчика доходил , а вот от спидометра к ЕСМ терялся.
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016