Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик температуры двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Датчик температуры двигателя

Сообщение intek » 29.12.2004 9:12

Сдох датчик температуры. Диагностика выдает 13 код и проверал сопротивление - выдало 0 Ом при температуре +15, т.е. обрыв. Подскажите, может кто знает, сколько должен выдавать при +20 и при рабочей температуре?
Хочу сам собрать ентот датчик, т.к. в нашей деревне их нет, в Иркутске в Автограде поспрашивал - тоже нет. :cry:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
intek
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 29.12.2004 10:14

Из руководства, скаченного из раздела Download:
Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS)
COMPONENT DESCRIPTION
The engine coolant temperature sensor is used to detect the
engine coolant temperature. The sensor modifies a voltage signal
from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the
engine coolant temperature input. The sensor uses a thermistor
which is sensitive to the change in temperature. The electrical
resistance of the thermistor decreases as temperature increases.

<Reference data>
Engine coolant temperature,°C (°F); Voltage*,(V) ; Resistance,(kW)
−10 (14 ) ; 4.4; 7.0 - 11.4
20 (68 ) ; 3.5 ; 2.1 - 2.9
50 (122 ) ; 2.2 ; 0.68 - 1.00
90 (194); 1.0 ; 0.236 - 0.260
*: These data are reference values and are measured between ECM terminal
q59 (Engine coolant temperature sensor) and ECM terminal q43 (Sensor’s
ground).
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение intek » 29.12.2004 10:18

Еще один вопрос - подходит ли этот датчик от других двигателей Ниссанов и каких. Мне кажется, что должен.
Аватара пользователя
intek
Гость (не авторизован)
 

Датчик температуры двигателя

Сообщение Alex NMUSA » 29.12.2004 11:48

Intec, какой датчик - смотри по номеру.
Есть разница и большая между машинами до 98 и с 99 года.
Мерять сопротивление по холодному не показатель.
Нужно прогреть машину , чтобы стрелка сьехала от Нуля.
Приготовить заглушку, чтобы при сьеме не вытек антифриз.
Купить токопроводящий герметик (Датчик Одноконтактный, земля на резбе, не попутай)
Заглушить двигатель.
Замерять температуру антифриза.
Снять датчик. Зуткнуть дырку, приготовленной заглушкой
NM 1994-1998
60 С -70-90Ом
100 С падает до 21-24 Ом.

NM 1999
60 С -170-200 Ом
100 С падает до 47-53 Ом.

Если все ОК или если нет то берем новый
Намазать резьбу токопроводящим герметиком
Закручиваем датчик (предварительно вытащив заглушку, шутка).

В инструкции сказано, что все манипуляции с замером нужно выполнять
в банке с водой, градусником и кипятильником для замера при 60 С и 100 С.
Если датчик нормальный нужно смотреть контакты.
В этом датчике (Ошибка 13) важен контакт с корпусом, часто почемуто,
ошибка возникает при движении на холодном двигателе.
Если стрелка температурына панели приборов двигается -значит датчик
не совсем труп.
Иначе если бы сопротивление было ноль стрелка бы
поднялась до упора, если бы был разрыв - лежала бы в нуле.
Александр Б.
Alex NMUSA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение intek » 29.12.2004 11:59

Вообще-то код 13 выдает при обрыве в цепи датчика, выдающего сигналы на компьютер, а это 2-х контактный. Одноконтактный же выдает показания на панель приборов.
Про взаимозаменяемость - я имел ввиду что у меня 1994 г.в. Может подойдет от движков серии SR, RB, CD?
Аватара пользователя
intek
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 30.12.2004 12:46

думаю что подойдет от многих машин, в том числе тазов, тойот и пр.
подбирать нужно просто по сопротивлению
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 17.05.2006 8:15

На приборную панель выдает информацию один датчик, а на ECM другой так что ли? Можно ли этим объяснить то, что стрелка на панели сдвинулась с нуля, а мешинка не заводится? Заметил закономерность, с полтыка заводится на холодную и на полдевятого, а гдето посередине нехотит - надо дожаться снижения температуры. Как это обяснить?
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.05.2006 9:44

Так.
У тебя скорее всего проблемма не в самом датчике температуры а в комплексе - МАФ, КХХ, fast idle, подсосы воздуха, ДПДЗ. Все надо смотреть, регулировать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Цифра » 26.06.2006 13:05

Так ведь если датчик сдох комп должен свалиться в прошитые данные и завестись, а он выдает 13 и 34, крутит и не заводится. Месяц назад случаи незавода были процентах в 5, сейчас каждый десятый раз если не чаще приходится с час вокруг машины ходить и потом заводить. Понимаю что все надо проверять, но расход 14-15 в режиме тапок в пол и включеном кондее, везет нормально....хочется не все датчики менять и все промывать-менять, а как-то локализовать, чтобы начать с наиболее вероятного конца
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 28.06.2006 13:15

[quote="Цифра"] с полтыка заводится на холодную и на полдевятого, а гдето посередине нехотит [/quote]

Во, у меня такая же фигня.
Но у меня плавающая ошибка. Несколько дней нормально. Потом, если стрелка на полдевятого, не заводится. Перед этим при повороте ключа на секунду срабатывают вентиляторы. Сразу -код 13. Сброшу кода ошибок- заведется. Хотя не уверен, что сброс влияет. Странно, именно на пол девятого не заводится.
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 29.06.2006 15:06

Сегодня поменял ДТ, код 13 не появляеться и на полдевятого нормально стала заводится. А интересна, от 2110 он не подойдет?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016