Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик температуры входного воздуха. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Датчик температуры входного воздуха.

Сообщение KolekZ » 03.12.2003 4:37

Вчера искал что-то подобное и наткнулся на этот датчик.Хотя написано он непосредственно на управление дв-лем не влияет но сигнал с него идет на ЕСМ.Первая мысль была попробовать его откинуть (стоит на коробке возд.фильтра вторая сунуть в воздухозаборник фен для сушки волос -- горячий воздух -- следовательно испарение бенза легче.Но вот погода не дает сегодня -33 не до эксперементов. Какие будут мнения-- или все это бред? :lol: :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Датчик температуры входного воздуха

Сообщение MARKS » 03.12.2003 7:38

Ты знаешь, это далеко не бред. Я с этим уже столкнулся, только при работе на газе. В этом случае казус проявляется еще сильнее. Машина просто не развивает обороты больше 1800-2000 и совершенно не едет. К тому же при езде на таких оборотах боее минуты после сброса ноги с газа и торможении глохнет. После остановки двигателя сразу завожу снова, переключаю на газ, стою газую или на ХХ, все нормально. По днагрузкой при встречном потоке холодного воздуха все повторяется. И это не смотря на полностбью прогретый двигатель. Что на мой взгляд происходит? Очень холодный воздух смешиваясь с подогретым испаренным газом вновь его частично конденсирует (тем более конденсат в газе), который видимо замораживает какие-то отверстия в КХХ. Отсюда поведение двигателя. Видимо что-то похожее происходит и с бензином.
Что сделал? Утеплил двигатель сверху, закрыл радиатор, решетку капота (т.к. холодный воздух в воздухозаборник попадает именно отсюда). Машина сразу стала другой, не ласточка но тех проблем не стало. Так что мне кажется датчик тут не очень то и при чем, хотя интересно бы поточнее знать где он находится. Хочу попытаться перенести воздухозабор поближе к самому двигателю, но как это сделать пока не знаю. Если кто знает - подскажите, чтоб не повреждать (не дырявить) весь воздухозаборник. Кстати, что за коробка стоит под аккумулятором? Она подключена к воздуховоду внизу после заборника, в нее есть вход но никаких выходов или отвестий нет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ник » 03.12.2003 9:23

Не умею дать ссылку на тему "Цефиро. Зимний вариант", где показал как легко осуществить воздухозабор от выпускного коллектора (я еще добавил кожух для лучшего сбора горячего воздуха).
Из плюсов заметил отсутсвие выявленных минусов.
Из минусов:
-Владимир предупредил о возможных вихревых токах воздуха, которые могут отрицательно сказаться.
-Возможно. При движении температура входящего воздуха непостояна. Значит ЕСU будет все время ошибаться при формировании оптимальной смеси. Хотя кислородный датчик и будет корректировать ошибки, но не знаю как это может сказаться.
Тем не менее я считаю правильным такую эксплуатацию в небольшом городе на коротких расстояниях. Будет интересно услышать отзывы, если кто еще попробует. До сих пор не знаю- оставить или нет такую переделку.
А резервуар под АКБ служит двум целям, по-моему:
-отстой мусора
-накопитель воздуха для кик-дауна
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 03.12.2003 12:12

Насчет правильности эксплуатации целиком и полностью согласен. А вот насчет корректировки смеси не совсем. Я речь вел не о составе смеси а о ее температуре. При поступлении в цилиндры очень холодной смеси (а это происходит во время движения на скоростях как правило выше 60км и температуре ниже 20) нужна дополнительная энергия для ее сжатия и нагрева. В результате сжатия нагрев конечно происходит, но не до нужной степени, в результате скорость распространения вспышки в цилиндре снижается, отсюда потеря мощности и как правило после сброса ноги с газа захлебывание двигателя. Никакой комп это откорректировать не сможет!!! К тому же все японские температурные датчики нормально воспринимают температуры не ниже 20 градусов, потом начинают глючить. Единственный и правильный выход это подогревать воздух, что ты и сделал. Постараюсь найти твою ссылку и сделать то же самое или лучше. Потом отпишу. Если есть вопросы пиши. Правда я не постоянно за компом, могу задержать ответ если что. Кстати процессы горения в двигателях я когда-то изучал в институте.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016