Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости, датчик детонации »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение vasanat » 29.05.2008 14:07

Просто многие забывают, что электрика - это "наука контактах"
Не трожь технику - она не подведет!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение AxGen » 29.05.2008 16:50

Хотя кто делится большой РЕСПЕКТ - это вклад в копилку мудрости....


золотые слова.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 29.05.2008 21:31

Придется раскрыть тайну...)))
Вентиляторы работали по причине включенного кондиционера, а вместо датчика детонации воткнули резистор и теперь индикации неисправности нет, однако датчик не работает.
Все выше только предположения.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Leo1982 » 31.05.2008 19:55

Придется раскрыть тайну...)))
Вентиляторы работали по причине включенного кондиционера, а вместо датчика детонации воткнули резистор и теперь индикации неисправности нет, однако датчик не работает.
Все выше только предположения.

лихо ответил на все вопросы !! а сможеш и мне так же легко и просто ответить на мои ??
вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Dim » 31.05.2008 22:50

Попробуй промыть систему охлаждения. Вдруг поможет. Здесь написано, как.
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение AxGen » 01.06.2008 4:54

по моему у нас два термостата. второй смотрел?
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.06.2008 14:33

Leo1982 писал(а):вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(

Какие 9 часов?...
Ну да ладно, мне кажется три основные проблемы можно предположить:
1. Неисправность помпы, возможно проблем с крыльчаткой, не держал в руках нашу помпу, но БМВ у меня срывало крыльчатку и признаки были похожи.
2. Забит радиатор мошкой или мухами.
3. Пробита прокладка под ГБЦ, и на большой нагрузке газы проникают в систему охлаждения, образуются пробки воздушные и система ОЖ перестает работать.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 01.06.2008 14:35

AxGen писал(а):по моему у нас два термостата. второй смотрел?

у "нас" 1 термостат, находится внизу системы на нижнем патрубке от радиатора!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 01.06.2008 17:57

Ganc писал(а):
AxGen писал(а):по моему у нас два термостата. второй смотрел?

у "нас" 1 термостат, находится внизу системы на нижнем патрубке от радиатора!


по моему ещё один возле стартера на выходе из голов. посмотри на экзисте.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 01.06.2008 17:59

Ganc писал(а):
Leo1982 писал(а):вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(

Какие 9 часов?...
Ну да ладно, мне кажется три основные проблемы можно предположить:
1. Неисправность помпы, возможно проблем с крыльчаткой, не держал в руках нашу помпу, но БМВ у меня срывало крыльчатку и признаки были похожи.
2. Забит радиатор мошкой или мухами.
3. Пробита прокладка под ГБЦ, и на большой нагрузке газы проникают в систему охлаждения, образуются пробки воздушные и система ОЖ перестает работать.


если бы были газы то печка зимой бы не грела хорошо, и в расширительный бачок сифонило с выкидыванием тосола из оного.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016