Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик уровня топлива (запарил...) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Датчик уровня топлива (запарил...)

Сообщение Altim » 18.05.2005 21:55

История вопроса:
1. Застряла стрелка уровня топлива на одном уровне.
2. Вытащили датчик из бака, почистили контактные полоски. Стрелка поднялась до реального уровня и застряла там опять.
3. Я "психанул", купил новый датчик. Поставили на СТО. Стрелка поднялась до реального уровня и застряла опять.
4. Приехал на СТО. Вытащили датчик, посмотрели на него. Поставили назад. Был полный бак. Стрелка поднялась до верха. Опускалась по мере расходования. Загорелась лампочка. Залил полбака - стрелка стоит в самом низу.
5. Опять приехал на СТО. Опять достали датчик. Опять посмотрели. Отогнули немного ножку, на которой поплавок. Стрелка поднялась до реального уровня и ........ ЗАСТРЯЛА, мля... Залил 25 литров. Стоит там, где была до заправки, как влитая.
К чему бы это, мягко говоря? Электрик на СТО в недоумении.
NISSAN MAXIMA (CA33); VQ30DE; 10/1999; SEDAN; MIDDLE EAST; G TYPE; AUTOMATIC TRANSMISSION.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Altim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.04.2005 21:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 19.05.2005 17:56

Скажи элекктрику, что бы промерил сопротивление (напряжение) на разьеме уровнемера. Возможно виновата приборная панель.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Altim » 19.05.2005 20:14

Если датчик вытащить и подвигать поплавок вручную, стрелка реагирует адекватно. Да и электрику проверили сразу же. Есть мнение, что поплавок цепляется за край пластикового кожуха, который закреплён внутри бензобака и в который устанавливается бензонасос вместе с этой шарманкой с датчиком уровня. Край этот мог деформироваться (выгнуться) от воздействияч бензина, например. Другого объяснения никто просто не может найти.
NISSAN MAXIMA (CA33); VQ30DE; 10/1999; SEDAN; MIDDLE EAST; G TYPE; AUTOMATIC TRANSMISSION.
Altim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.04.2005 21:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Altim » 20.05.2005 21:30

Причина оказалась просто фантастическая. При внимательном рассмотрении старого поплавка на нём обнаружены заметные потёртости на пластике в определённом месте. Этим самым местом (на внешнем крае пластмассовй коробочки-поплавка) поплавок цепляется какое-то внутреннее ребро в баке. Как такое может происходить - вопрос бесперспективный. Вполне возможно, что такой дефект был изначально и стрелка периодически залипала и у прежних владельцев. Просто я первый с этим начал "париться". Факт тот, что после того, как держатель поплавка подогнули как бы вовнутрь, уменьшив радиус его движения в баке, стрелка "ожила".
NISSAN MAXIMA (CA33); VQ30DE; 10/1999; SEDAN; MIDDLE EAST; G TYPE; AUTOMATIC TRANSMISSION.
Altim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.04.2005 21:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016