zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Сегодня купил новые покрышки... лето.. Йокогама АС-01 205*65/15

На стойке кузова есть табличка, на которой указаны параметры давления в шинах разного типа. Так вот на этот тип указано давление 2,0 А в шиномонтаже (цитата: "Я с 94 года шину кручу.. я профессионал") накачали 2,2 во всех.

Так вот вопрос, кто сколько качает и как это влияет на эксплуатационные качества?

Для меня вопрос актуален в случае если от давления будет меняться шумность резины.. так как я любитель ТИШИНЫ :) Если спустить до двух очков.. тише будет?

Ну и второй аспект - износ.. равномерный износ наверное будет при условии соблюдения рекомендаций завода изготовителя...
 
Сейчас стоят 205х55х16 накачаны 2.2 и перед и зад ,зимой стояла 195х65х15 качал 2.1
 
Зимой накачал колеса 2.2 и вырвал все шипы которые в центре. Колеса зимние 195х65х15, летние 205х60х15 качаю 2
 
Странно у меня зимой ни один шип не вылетел ,товарищ купил Екохаму все повылетали шипы ,у меня Гиславед ,может от резины многое зависит и от манеры езды ;)
 
enya сказал(а):
Странно у меня зимой ни один шип не вылетел ,товарищ купил Екохаму все повылетали шипы ,у меня Гиславед ,может от резины многое зависит и от манеры езды ;)

У меня Bridgestone ICE CRUISER 5000
 
короче.. статистика показывает что никто не соблюдает написаное на стойке двери...
Ездят так, как накачают в шиномонтаже....
Попробую всё же спустить до двух очков... вопреки сомнительному опыту людей в монтажкой :))
 
simbioseg сказал(а):
короче.. статистика показывает что никто не соблюдает написаное на стойке двери...
Ездят так, как накачают в шиномонтаже....
Попробую всё же спустить до двух очков... вопреки сомнительному опыту людей в монтажкой :))
Потдерживаю.
 
Я это, того, никого не обижу, если скажу, что сам инженер и доверяю таким же, как я, японским инженерам. Ничего, а?

На двери написано для 205/65/15 - 2,0 кг/кв.см. - ну и качайте 2,0 кг/кв.см. Это 28,44 psi, ежели у кого манометры в этих единицах = 2 бар = 2 амосферы (ну почти, что неважно).

И машинка будет мягонькая-мягонькая. И шины прослужат долго-долго.

Для экстималов, любящих перестановки, качайте не 2,0 а 2,5. И будет счастье на змейке: покрышки с дисков не слетят.

И еще заметил: манометры на шиномонтажах немножко лукавят, ну а шиномантажники качают на глаз. +-0,2...0,3. Может, и правильно, а вот на Цельсиорах начинает срабатывать система, фиксирующая разницу давления. Ну да у нас не Цельсиор же...
 
Короче... 430LS Рулит конечно :)) (Цельсиор) .. Нозавтра же спущу до двушки.
Представляю как всё будет тихо... (в предвкушении)
 
Тихо будет, если шины будут, как у меня (Bridge Turanza GR-80) или лучше того. Резину практически не слышно. Только аэродинамические шумы в окнах

Кстати, Йокогама шумнее Бриджа и Дэнлопа. Не только мое мнение - пользователи пишут в отзывах. По уровню шума близка к Мишлену. Так что шума меньше не станет. К сожалению
 
Ну у меня не хуже знаешь ли.. по шумовым характеристикам. Ёкогама AC01
 
Увы, но хуже. Судя по отзывам. Щас ссылку дам
 
Вот, покопайся:
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Dun ... r_sport_m3
http://www.vmauto.ru/index_.php?action=message
http://shina.allforauto.ru/statsreview.php
http://tyretest.ru/?id=view&id_type=1&i ... d_model=41

Я, когда летние себе выбирал на этот сезон, тоже обратил внимание на АС01. Но почитал и отказался. Еще и на зарубежные сайты заходил, там отзывы так же о ее шумовых характеристиках негативные или, скажем так, не достаточно позитивные. Потому и взял Тюранзу 80

Да какая разница...Не на соревновании же
 
Согласен с тем что нужно двоечку на 205/65 R15 качать. Качал 2.2 машина жёсче шла. Сделал себе ваще 1.9, чем обусловил-температурой воздуха атмосферного. Т.к. у нас жаркий регион то давление постоянно скачет. Ну так средненько выставил! А ваще нужно азотом попробовать накачать, говорят ваще очень мягкая становится езда, да и азот не особо подвержен увеличение давление при повышении температуры. По моему Изобарный закон в физике!
 
Какой азот в баню? Его и так в воздухе вокруг нас 74%. На ...й он еще нужен-то?
 
Насчет азота. Дело не в азоте, а в отсутствии паров воды, которые то конденсируются, то замерзают, то испаряются. От этого давление шинах скачет и очень зависит от температуры воздуха и разогрева резины на скорости. Альтернатива азоту - обезвоженный воздух. Или любой другой газ (кроме гремучей смеси и зарина))))
 
Для тех скоростей и условий, в которых наши машины пребывают на дорогах общего пользования, что чистый азот, что обычный воздух, на 74% из азота состоящий - одно и то же.
ОДНО И ТО ЖЕ. Я утверждаю. Колебания давления в колесах в зависимости от колебаний температуры окружающей среды НИЧТОЖНО МАЛЫ как факторы, влияющие на комфортность, и ими МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ. В гораздо большей степени на комфортность при езде оказывает влияние, например, ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. Так я вновь спрашиваю: ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯТЬ АЗОТУ?
 
Ivanov-PV сказал(а):
ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯТЬ АЗОТУ?
Это ты ему уделяешь внимание. Я просто знаю и попытался объяснить, и тебе в том числе, физическую подоплеку закчки шин азотом.
А верить этому или нет - твое дело. Но знать это - полезно для общего развития

Азота в воздухе, кстати, 78% А вот содержание паров воды весьма зависит от относительной влажности и температуры. (Физика 5 класс. Тема "Точка росы")
 
ИТОГО:
Азот - кидалово.
Качаем колеса - зимой (безвозмездный, сухой, плотный воздух).
А летом - немного стравить ))))
Давление, если нет данных - 2 бар (учитывать не только диаметр и ширину но и индекс жесткости, типа 91-94).
 

Похожие темы