zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Сегодня купил новые покрышки... лето.. Йокогама АС-01 205*65/15

На стойке кузова есть табличка, на которой указаны параметры давления в шинах разного типа. Так вот на этот тип указано давление 2,0 А в шиномонтаже (цитата: "Я с 94 года шину кручу.. я профессионал") накачали 2,2 во всех.

Так вот вопрос, кто сколько качает и как это влияет на эксплуатационные качества?

Для меня вопрос актуален в случае если от давления будет меняться шумность резины.. так как я любитель ТИШИНЫ :) Если спустить до двух очков.. тише будет?

Ну и второй аспект - износ.. равномерный износ наверное будет при условии соблюдения рекомендаций завода изготовителя...
 
Сейчас стоят 205х55х16 накачаны 2.2 и перед и зад ,зимой стояла 195х65х15 качал 2.1
 
Зимой накачал колеса 2.2 и вырвал все шипы которые в центре. Колеса зимние 195х65х15, летние 205х60х15 качаю 2
 
Странно у меня зимой ни один шип не вылетел ,товарищ купил Екохаму все повылетали шипы ,у меня Гиславед ,может от резины многое зависит и от манеры езды ;)
 
enya сказал(а):
Странно у меня зимой ни один шип не вылетел ,товарищ купил Екохаму все повылетали шипы ,у меня Гиславед ,может от резины многое зависит и от манеры езды ;)

У меня Bridgestone ICE CRUISER 5000
 
короче.. статистика показывает что никто не соблюдает написаное на стойке двери...
Ездят так, как накачают в шиномонтаже....
Попробую всё же спустить до двух очков... вопреки сомнительному опыту людей в монтажкой :))
 
simbioseg сказал(а):
короче.. статистика показывает что никто не соблюдает написаное на стойке двери...
Ездят так, как накачают в шиномонтаже....
Попробую всё же спустить до двух очков... вопреки сомнительному опыту людей в монтажкой :))
Потдерживаю.
 
Я это, того, никого не обижу, если скажу, что сам инженер и доверяю таким же, как я, японским инженерам. Ничего, а?