Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Давление в шинах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение trusishka » 05.07.2005 9:49

lexx_a писал(а):Уменя 235/40 R17 качаю по кругу 3,2 если меньше колесо как спущенное
потихоньку откладывай деньги на новую резину, т.к. у тебя сейчас идет износ серединки протектора. Считаю, что вид немного спущенного колеса это нормально, у меня так.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Sergey20101 » 05.07.2005 10:09

трусишка а у тебя сколько давление?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 05.07.2005 10:11

Пятно контакта колеса с дорогой должно включать в себя все дорожки колеса, кроме последних боковых. Они должны входить в пятно на половину. Исходя из этого и надо накачивать колесо. Кстати заводские рекомендации (для рекомендуемой резины) как раз так и устанавливаются. Кроме того, например для дальней дороги, или при большой загрузке машины, рекомендуется увеличивать давление в колесах на 0,1-0,2 очка, опять же по причине "удержания" в нужных пределах пятна контакта. Если резина другая, чем рекомендуется, тогда и пятно контакта и давление другое.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 05.07.2005 11:16

а какое оптимальное давление для 215-55-16 ?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.07.2005 12:34

ASTRAL AXIS писал(а):а какое оптимальное давление для 215-55-16 ?


А хрен его знает, тем более что марка и тип не известны. Смотри по пятну контакта, я ж писал...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 05.07.2005 13:22

Anonymous писал(а):Пятно контакта колеса с дорогой должно включать в себя все дорожки колеса, кроме последних боковых. Они должны входить в пятно на половину. Исходя из этого и надо накачивать колесо. Кстати заводские рекомендации (для рекомендуемой резины) как раз так и устанавливаются. Кроме того, например для дальней дороги, или при большой загрузке машины, рекомендуется увеличивать давление в колесах на 0,1-0,2 очка, опять же по причине "удержания" в нужных пределах пятна контакта. Если резина другая, чем рекомендуется, тогда и пятно контакта и давление другое.

Маркс

а как смотреть по пятну? просто на прямо стоящих колесах спереди или сзади смотреть? не знаю как другие, но я лично ничего не понимаю :( а при давлении 2.7 если тормозить юзом (машина без абс) то на асфальте остаются две одинаковые полосы примерно во всю ширину шины. а при давлении 2.1 колеса выглядят и чуствуются как спущенные, машина совсем не рулится. один раз уже рискнул так выехать...
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.07.2005 13:42

russian imigration писал(а):а как смотреть по пятну? ...


я уже писал, внимательнее..

russian imigration писал(а): но я лично ничего не понимаю


Ну а как я тогда смогу объяснить подробнее, да еще и на пальцах?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 05.07.2005 19:08

Anonymous писал(а):Ну а как я тогда смогу объяснить подробнее, да еще и на пальцах?

Маркс

я точно совсем тупой :( перечитал несколько раз весь этот топ. про то, что включено в пятно контакта, нашел. с этим согласен. но как увидеть, что включено, а что нет? я полностью признаю свою слабоумность в этом вопросе, только объясните мне :cry: да хоть на пальцах, хоть на чем угодно. в личку, на мыло, так. картинкой, словами, но лишь бы понять. плиииз :oops:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06.07.2005 5:27

Во, блин...
Любая покрышка по кругу катания имеет семметрично расположенные дорожки - выступы и впадины. Это первое. Две крайние дорожки-выступы при езде прямо не используются, а используются только в поворотах. Между последней и предпоследней дорожкой-выступом есть дорожка-впадина. Так вот когда колеса накачены, машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, колесо в месте контакта с дорогой как бы проминается и образуется это самое пятно контакта. Так вот, если смотреть сбоку от колеса, то можно увидеть - касается ли крайняя дорожка-выступ асфальта или нет. Наилучший вариант, когда крайняя дорожка-впадина как бы "касается" асфальта только наполовину. Тогда достигается наилучшие показатели сцепления колеса с дорогой. Если колесо недокачено последняя дорожка выступ будет касаться асфальта, если перекачено может даже предпоследняя дорожка-выступ касаться только частично. При оптимально накаченном колесе, впечатление как раз и есть слегка приспущенного.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Яяя! » 05.08.2005 3:56

Про азот - это весело :) Прямо чудо газ, давление держит, окисления нету (это сколько надо ездить, чтоб корд насквозь окислился ?) И, кстати, кто первый вспомнит, сколько азота в воздухе? Так что накачка азотом есть ни что иное, как лохоразвод, уважаемые. Стоит, если правильно помню раз в 20 больше, чем обычная подкачка.
Аватара пользователя
Яяя!
Гость (не авторизован)
 

Сообщение slayer » 05.08.2005 10:11

78%...

а что? действительно азотом качают? ;)
Интересно, если заливать жидкий азот - лучше будет? ;)
slayer
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.04.2005 17:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димка » 05.08.2005 10:13

а кокое давление по мануалу на 33 максиме 215/55 17"
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vadim_nsk » 05.08.2005 13:20

slayer писал(а):78%...
Интересно, если заливать жидкий азот - лучше будет? ;)


Лучше засыпать азот в гранулах, только где его найти? :-) :-0
vadim_nsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2004 8:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

разница есть

Сообщение Kharkov_A32 » 06.08.2005 10:42

можете смеяться, но
я после заправки азотом (полной с выкачкой вохдуха) СРАЗУ почувствовал разницу при езде! она как-то мягче стала ехать... 100% и это не только у меня!
Аватара пользователя
Kharkov_A32
Гость (не авторизован)
 

Сообщение vadim_nsk » 06.08.2005 15:20

А это точно чистый азот, а не его оксиды или другие соединения?
vadim_nsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2004 8:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 06.08.2005 18:54

Kharkov__A32 писал(а):А для этого и качают в шины азот! по барабану какая тем-та за бортом - давление не меняется.

:shock: Да... В школе скока было по физике? :wink: Двойка?
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleco » 06.08.2005 19:41

Помимо кислорода в атмосферном воздухе присутствует и азот, причем в бльшем количестве. Мало того автомобильные шины расчитаны производителем на атмосферный воздух, поэтому исправная шина (т.е. без обнажения корда) отработает заявленый производителем ресурс без проблем.
Мое личное мнение - азотом качать можно-если есть желание и есть возможность производить подкачку своевременно тем-же газом, но нет такой необходимости - ресурс гораздо больше зависит от давления в шинах.
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение Цефиратор » 18.11.2005 16:49

Так все же, может кто знает, какое давление в шинах рекомендует производитель? Именно на рекомендованных размерах резины. Кто-нить знает?
Цефиратор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.10.2005 19:47
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 19.11.2005 20:02

Водительскую дверку открой, там написано

А вообще пронаблюдал интереный эффект. Тормозил он так: чуть жмешь педаль - и лицом об руль :) Но так как похоладало недавно, то колеса выглядели приспущенными. Сегодня накачивал - было 1.9 и 1.8 перед/зад.
Накачал до 2.2 и 2.0 перед/зад. Теперь педаль срабатывает так же сразу, но тормозит не так эффективно - то есть на руль не кидает. Такие вот пироги. (205/65R15)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: разница есть

Сообщение Kotyara » 19.11.2005 21:43

Kharkov_A32 писал(а):можете смеяться, но
я после заправки азотом (полной с выкачкой вохдуха) СРАЗУ почувствовал разницу при езде! она как-то мягче стала ехать... 100% и это не только у меня!

абсолютно согласен. качал воздухом, перешел на азот, разница по ощущениям очевидная. по рельсам гораздо мягче проезжаешь. на зиму перекинул шиповку, закачал воздухом, после азота облом конкретный.. снова накачал азотом..
что касается давления, то у меня на двери написано: для 215/55/16 - перед 2,1, зад 2,3 очка. я так и сделал.
Nissan Cefiro Excimo
VQ20DE GF-A33 '2000
Kotyara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.08.2004 6:32
Откуда: Магнитка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016