Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Львович » 12.12.2005 17:01

Уважаемый Вагрант!
:!: М.Б в переходнике стоит резистор? Проверь? нетли ошибки 34? Интересно! :? А м.б. германский ДД тоже имеет резистор, померей сопротивление, если не трудно.
Однако, Что? у германского другой разъем? Что-ли? Тазовский ДД имеет идентичный Ниссановскому разъем. Или весь ДД не похож на родной? :?:
Отечественные ДД делают в Калуге.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Заглянул

Сообщение Вагрант » 14.12.2005 14:03

Заглянул сегодня под капот. Сделано так: патрубок датчика оставлен родной. Сделали разветвление основного провода на два конца. На один повесили разъем родного датчика, на вотрой - разъем вазовского (Bosch). Никаких резисторов нигде не видно.
Если память мне не изменяет, вазовский ДД стоил около 1500 рублей (Нижневартовск).
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Заглянул

Сообщение Sergio » 15.12.2005 7:17

Вагрант писал(а):Если память мне не изменяет, вазовский ДД стоил около 1500 рублей (Нижневартовск).


Ни хрена себе :shock: Если это так то ИМХО или тебя развели на бабки :evil: или поставили какой-нить импортный датчик типа Bosch (не знаю правда есть ли он для ТАЗов). Но за такие бабки можно купить SAmsung новый!
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 16.12.2005 18:00

А м.б. тебе Самсунг поставили? неплохо бы поглядеть на фотку. Если сможешь, сделай-пришли на мыло. Буду рад. Однако тазовский из Калуги от 110 до 140 рублей. Боша в нашей сети (Авто 49) не поступало, и чесно говоря по слухам ни разу не слыхал. Честно-говоря у меня тоже сопротивления не найти, я его в гофру и под изоляцию спрятал.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 19.12.2005 13:45

Заглянул в записи: датчик бошевский, маркировка NS 22680-AD201
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Sergio » 19.12.2005 14:10

Вагрант писал(а):Заглянул в записи: датчик бошевский, маркировка NS 22680-AD201



вот еще новости - новый ТАзовский датчик нашелся.
по цене неслабо - как корейский. интересно кто-нибудь про него чего знает - какого он типа?
что-то меня иногда одолевают сомнения - вреден ли ТАЗовский датчик или нет? По моиим ощущениям - прошло полгода, 8 тыс. км. - полет нормальный.

может у кого есть БОШевский каталог, гляньте плиз про этот датчик.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 30.12.2005 12:15

Sergio писал(а):
Вагрант писал(а):Заглянул в записи: датчик бошевский, маркировка NS 22680-AD201

Я у БОША этого нумера не нашел (NS 22680-AD201)? М.Б. не так вел поиск?
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 30.12.2005 12:17

У Боша код 10значный непрерывный , без тире.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 01.01.2006 3:35

Вот этот нумер 10 знаков показал, что это датчик расхода воздуха, а не ДД.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 04.01.2006 10:53

ЕПРСТ! Ребята, прошу прощения. Я был весьма невнемателен. Тема-то про ДД, а я вам впариваю про ДМРВ!!!
Надеюсь информация по замене ДМРВ на Вазовский вам тоже будет интересна.
С Новым годом :)
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение maxat » 04.01.2006 20:21

Львович тебе по-моему пора уже в рубрике Своими силами - сделать статью по замене ДД! :)
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Typuk » 05.01.2006 4:32

извиняюсь за спам но в своей ветке никто не отвечает...может тут кто увидит...

220602Y000 дд для 33 кузова ,двига VQ20DE - 35$
2206030P00 дд для 32 кузова,двига VQ20DE - 150$

Все перерыл не могу понять могу я поставить себе на pa32 дд 220602Y000 или как???
насколько я понял по форуму дд одинаковый для всех литражей, а двига осталась та же в новом кузове...зачем тады samsung покупать за 65$... короче запарился ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Сообщение Alex-Angarsk » 06.01.2006 4:59

Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение maxat » 06.01.2006 5:19

Alex-Angarsk Однако. Что-то я ума не приложу где 2-ой ДД там может находиться. Может ты перевел документ как-то не так. :?
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 06.01.2006 9:33

Alex-Angarsk писал(а):Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.


Лучше ссылку выложи посмотреть.
А по два датчика детонации я видел что на 4.5 литровый V8 ставится, по датчику на каждую половину
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slavik » 06.01.2006 15:53

Господа не занимайтесь ерундой! Ставить ДД надо оригинал!!! А от таза - это если нет мозгов, то тогда можно поставить и наслаждаться ездой, а лучше всего выбросить родной Ниссановский движок и поставить чудо российской техники (ВАЗ). И еще один вопрос а зачем тогда покупать иномарки отдать за машину от 10 000 - 15 000 американских женег и потом зажать сотку доллоров? В чем смысл? :?: :?: :?: :?: :D :D
Аватара пользователя
slavik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение maxat » 06.01.2006 18:31

Ну люди-то разные бывают, соответственно и не все за 10-15 тыщ покупают, а нас так и за 6 тонн неплохие машины. Да и не такой уж плохой ДД от ТАЗика(поищи поиском сравнение родного ДД и от ТАЗа), хотя и родной восстанавливается. Так что так что......
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 06.01.2006 22:29

я поставил от рено (на СТО был, никуда ехать непришлось)
припаяли сопротивление за 30 копеек подпаяли аналогичную фишку и все поехало
на старом датчике было сопротивление но неработал кристал
постаянная детонация(немного зависела от бензина)
разница в стоимости рено БУ 10$ мой новый 130$
вид эдентичный, корпуса и крепление одинаковое
очень приятно получилось
to slavik - замена нерабочей детали на рабочую незначит превращение во чтобытонибыло- это ремонт
у меня подвеска вся передняя переделана и стойки все с другой характеристикой
мне лично больше чем с завода нравиться
и вообще это побольшому щёту - тюнинх!!!! :D
я на таирова обитаю могу показать если интересно
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Alex-Angarsk » 07.01.2006 5:11

Ден писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.


Лучше ссылку выложи посмотреть.
А по два датчика детонации я видел что на 4.5 литровый V8 ставится, по датчику на каждую половину

Ага, заинтриговались, 2 датчика это еще мало, у Gloria например на VG30DT их вообще 6 штук, датчики были обнаружены на всех цилиндрах..... в качестве свечных прокладок, наш соконфетник BlackCedric может это подтвердить. Где искать второй датчик на Цефире я ума не приложу, думаю он должен находится симметрично, только ближе к 1 цилиндру (как вы знаете, первый датчик о котором все здесь говорят, находится ближе к 6 цилиндру). У меня по документу один датчик... Ссылка на документ будет внизу, доверять мне и тем более документу оснований нет, это известная всему миру фирма APEXI. Документ на английском, но прочитать его мне удалось только после установки Adobe Acrobat 6.0 и добавления модулей для японского/китайского...
Вот скрины для наших моделей с двумя датчиками:
Изображение
Изображение
Документ здесь:
http://www.apexi-usa.com/pdf/technicalDocumentation/202.pdf
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Typuk » 07.01.2006 15:12

Люди скажите а у Цефирки в 33 кузове и в 32 ДД совместимые или как...
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016