Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение slavik » 09.01.2006 14:03

А какие стойки ты ставил?
Я тоже на таирова живу! Ты у кого обслуживаешься и на каком СТО?
Я все ищу как перекинуть мозги от арабской максимки, можно вытащить сними 200 лошадей!
А что в приципе можно переделать передние рычаги? Я заменил все резинки на рычагах, запчасти стали 80 денег и полтиник робота.

Осталось только с задними резинками розабраться

мое мыло roma_slavik@ mail.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
slavik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ShturMaN » 09.01.2006 16:11

стойки делал брат полтора года назад(потом я у него машину забрал) в таксопарке напротив успеха(сказал сделать пожоще насколько можно)

делал только переднюю подвеску- осталось родных только 2 задних саленблока-
все остальное переделаное
делал на блазе(в районе красного креста), там есть токарь Паша- он делает почти все что можно
переделывал мне на камри весь зад, а там 8 шаровых шарниров
можно заказать саленблоки из разной резины, мне говорили что можно сделать из тролейбусной(человек у него заказывал) и будет почти как картинг

когда мои умрут такие и закажу(но мои все неумирают)
единственное недоконца поборол крены в повороте а так очень приятно рулится
если стойки жёсткие то нету амёбности присущей машине с завода
сейчас чемто напоминает переделаное BMW брата но несовсем(бмв мягче была немного и тяжелей) ощущения по прямой, что машина тяжелее чтоли
в аську постучись там и номер мобилки есть
107683073
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LanGenius » 06.03.2006 11:07

Вот что нашел по ДД в Инете:
Датчик детонации служит для контроля за детонацией. При обнаружении последней ЭБУ включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя УОЗ. В первых ЭСУД применялся резонансный ДД, пришедший с системы GM. Сейчас повсеместно используются широкополосные ДД.

Поэтому резистор в наших ДД стоит, скорее всего для расширения полосы пропускания (те кто помнит радиотехнику :lol:)(датчик узкополосный, поэтому и дорогой) , именно поэтому резистор и стоит прямо на ножках самого резонатора. А в ТАЗах он широкополосный и резистор там не нужен.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 06.03.2006 15:31

Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 08.03.2006 4:03

ebabkin писал(а):Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.

Не забывай - мануал для максимы американки. На цефире после рестайлинга ДД 62 нога ECU (N6-с), у меня вот такой девайс собственной разработки собран для контроля детонаций и качества бензина.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение ebabkin » 08.03.2006 8:25

Alex-Angarsk писал(а):Не забывай - мануал для максимы американки.

Насколько я понимаю, это юзерский. А про сервисный я не вижу таких слов.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 23.03.2006 12:17

УФФФ! Асили все 10 страниц, накопировал на 6 листов в Ворде с фотками, буду пробовать поменять ДД, а то ошибка 34 и расход 15-16 не дает покоя!
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Су-27б » 23.03.2006 14:19

Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 23.03.2006 14:54

Су-27б писал(а):Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 24.03.2006 7:03

Попутно вчера на базаре поспрашивал ДД от 2110 ө нету.

Вот вопрос - по разьемам ДД от 2110 точно подходит к VQ20? Никакие переходники не нужны?
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Sergio » 24.03.2006 7:36

точно подходит.
только не забудь сопротивление припаять и на массу его кинуть. а то толку не будет.
можешь вообще разъем выкинуть и напрямую припаять. исключишь возможный неконтакт в разъеме :D
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 24.03.2006 12:08

Продаю Vcons-202 5500 р. 89017116734 Александр.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 24.03.2006 14:23

Прочитав все,что здесь написано решил разобрать свой ДД.Сразу говорю,что я не обладаю знаниями по электронике,так вот обнаружил,что датчик состоит из двух медных кольцевых пластин от которых отходят контакты на штекер и между ними стоит пьезоэлемент кольцевой формы и все-нет шунтируещего резистора те если замерить сопротивление самого пьезоэлемента там и есть 560ком.На медных кольцах видна окисная пленка,ее зачистил протер все спиртом и собрал опять.Сам пьезоэлемент видимо посеребренный и как сказали знакомые электронщики он скорее всего живой тк не имеет механических повреждений.Все собрал,залил эпоксидкой,поставил.В итоге все равно выходит ошибка 34.Не понимаю,здесь утверждается что комп не видит ДД только по причине отсутсвия сопротивления,так в чем дело?Кто подскажет.
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Су-27б » 24.03.2006 14:45

Слава Н-ск писал(а):
Су-27б писал(а):Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)


А еще кто-нибудь определял ошибку 34 самостоятельно без VCons и сервиса а при помощи скрепки?

Львович, а почему продаете прибор?
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 24.03.2006 15:00

И еще вопрос-у меня на ДД была такая маркировка 118 UNISIA GECS japan A53-600 MO. Это он родной или нет?
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Felix_792 » 24.03.2006 17:29

я проверял скрепкой 2 раза - оба ошибка 34!
Проверил Кондер - ошибка 25 - солнечнй датчик. Это что за фигня?

Как же все это просто делается! Кефирчик меня снова этим порадовал!
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Maximus » 24.03.2006 17:32

Су-27б писал(а):А еще кто-нибудь определял ошибку 34 самостоятельно без VCons и сервиса а при помощи скрепки?

Ну я определял. Изначально скрепкой, причем после обнуления был код 55, который спустя время менялся опять на 34, Vcons подтвердил то же самое.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 25.03.2006 0:24

Анд писал(а):Прочитав все,что здесь написано решил разобрать свой ДД.Сразу говорю,что я не обладаю знаниями по электронике,так вот обнаружил,что датчик состоит из двух медных кольцевых пластин от которых отходят контакты на штекер и между ними стоит пьезоэлемент кольцевой формы и все-нет шунтируещего резистора те если замерить сопротивление самого пьезоэлемента там и есть 560ком.На медных кольцах видна окисная пленка,ее зачистил протер все спиртом и собрал опять.Сам пьезоэлемент видимо посеребренный и как сказали знакомые электронщики он скорее всего живой тк не имеет механических повреждений.Все собрал,залил эпоксидкой,поставил.В итоге все равно выходит ошибка 34.Не понимаю,здесь утверждается что комп не видит ДД только по причине отсутсвия сопротивления,так в чем дело?Кто подскажет.

Шунтирующее сопротивление вплавлено в пластик, там, где находится разъем, ты до него просто не добрался. Т.к. ДД постоянно подвергается изменениям температуры, сопротивление выходит из строя из-за постоянных температурных расширений пластика, в котором оно вплавлено. Просто отрываются контакты.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 25.03.2006 4:36

Львович!!! Большое спасибо!!Сейчас разобрал и нашел,видимо был непостоянный контакт,да и пока разбирал сломал резистор.Так у меня еще вопрос-резистор можно ставить любой или может они бывают разные,имею ввиду термоустойчивость ,если можно так сказать?
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Львович » 25.03.2006 13:33

Резистор любой, но с этим сопротивлением.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016