Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Слава Н-ск » 24.05.2006 11:05

Ден писал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Датчик детонации от А33 отличается от А32 разьемом, к сожелению сопростивление так и не удалось замерить.
Ставить ДД надо в то место где он и стоит. Специально прошслушивал места куда можно поставить датчик (на коробку цепей, к форсункам, на пластинку которая в 10 см от родного места находится). Стуки отличаются в разных местах.
Себе сделал следующее.
ДД у меня родной в нем неисправность павающая (трещина на корпусе), то есть сопротивление может появится при нагреве а может и нет.
Потому разьем в родном ДД ножем разрезал, чтоб родное сопротивление разрушить. Разрез залил клеем.
Далее всё просто, впаял сопртивление 560кОм в разьем жгута и всё установил.

Из субьективных ощущений. В процессе экспериментов проверял как машина себя ведет просто с сопротивлением и с отключенным ДД. Так вот с отключенным ДД двигатель заметно в мощности теряет, и для достижения тех же оборотов тапку приходится сильнее давить.
ВОООООТ!!! наконецто измерения, спасибо Вам! А у меня тупенькая такая для 2,5 литров, у дядьки марковка 2л и резвее, у меня кстати вообще трещин нет, остается подозревать сопротивление (хотя поставил ТАЗовский ДД). Пойду поменяю!
РА32, VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 24.05.2006 13:49

Ден писал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.

Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alex-Angarsk » 24.05.2006 18:02

LanGenius писал(а):
Ден писал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.

Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.

ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение AlexUnit » 25.05.2006 2:58

ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...

Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИ
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ден » 25.05.2006 7:27

LanGenius писал(а):
Ден писал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.

Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.


Это в какой литературе про это написано?
Я реально смотрел на показания мультиметра на рабочем двигателе.
Может коненчо мне от ваза гнилой датчик попался.
Посмотрим отчет Alex-Angarsk, там скорее всего более шикарные исследования с использованием осцилографа.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 25.05.2006 8:54

Alex-Angarsk писал(а):
LanGenius писал(а):
Ден писал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.

Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.

ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...

Я тебе говорю не одиннаковые. Проверь их АЧХ, тогда и посмотрим. Как можно фильтр полосовой исследовать осциллографом?? Если уж и исследовать тогда возьмите генератор перестраиваемый, с выходным сопротивлением так на порядок больше 560кОм, и осциллограф с таким же входным (>5,6МОм) и снимите АЧХ. ДД разные!!! А вообще такие вещи исследуются с помощью измерителя АЧХ
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.05.2006 10:04

Об этом и отчёт. Еще добавлю, резистор нужно ствить 620-680 кОм. Собственое сопротивление российского ДД - около 5 мОм.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение AlexUnit » 25.05.2006 10:09

Класс, я как раз купил 10 сопративлений на 620 КОм, думал не пойдут :wink: :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 25.05.2006 13:36

LanGenius писал(а):Я тебе говорю не одиннаковые. Проверь их АЧХ, тогда и посмотрим. Как можно фильтр полосовой исследовать осциллографом?? Если уж и исследовать тогда возьмите генератор перестраиваемый, с выходным сопротивлением так на порядок больше 560кОм, и осциллограф с таким же входным (>5,6МОм) и снимите АЧХ. ДД разные!!! А вообще такие вещи исследуются с помощью измерителя АЧХ

Ну во-первых современные цифровые осциллографы умеют измерять АЧХ. Во-вторых я почти три года назад тоже проводил испытания оригинального и ВАЗовского ДД(в том числе мерил и их АЧХ). АЧХ конечно не совпадают точка в точку, но весьма близкие, и уж никак оригинальный ДД не резонансный. Не видел пока отчета Alex-Angarsk, но по крайней мере вывод у него тот же.

P.S. Лучшее подтверждение теории есть практика, так вот с ВАЗовским ДД я отъездил 2.5 года абсолютно безо всяких проблем и последствий.
Снятую мной АЧХ можно посмотреть на картинке.
Вложения
ачх.png
ачх.png (19.23 КБ) Просмотров: 1543
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 25.05.2006 13:39

В каких величинах вертикальная шкала?
Во вторых, в каком диапазоне по твоему должны совпадать? И вообще характеристика не похожа на АЧХ пьезоэлемента.
Я и не говорю что будут проблемы, наоборот с ВАЗовским ДД, детонация фиксироваться не будет.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 25.05.2006 14:28

LanGenius писал(а):В каких величинах вертикальная шкала?
Во вторых, в каком диапазоне по твоему должны совпадать? И вообще характеристика не похожа на АЧХ пьезоэлемента.
Я и не говорю что будут проблемы, наоборот с ВАЗовским ДД, детонация фиксироваться не будет.

1. Амплитуда гармоник на уровне ~1мВ.
2. Эта АЧХ говорит о том, что чувствительность пъезоэлемента в широком диапазоне частот близкая, т.е. он является широкополосным. Обратите внимание на острый пик на частоте ~11кГц. Это собственная резонансная частота стержня которым были стянуты датчики и на которой он соответственно резонировал, точно таким же образом при возникновении детонации, блок двигателя начинает резонировать на своей собственной частоте, а ECU зная эту частоту определяет наличие детонации.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.05.2006 19:13

Не спорте ребята, неравномерность АЧХ в 1 мВ (и пусть даже в 10 мВ) при детонации погоду не сделают.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение LanGenius » 29.05.2006 9:25

Ладно, я сам лично снимал АЧХ и видел, что они разные. Консалт тоже показывает разные УОЗ при разных ДД.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VasEug » 29.05.2006 10:58

Вот краткие характеристики серии датчиков от BOSCH-а (куда и входит датчик для наших ТАЗ-ов и ГАЗ-ов).

Technical data
Frequency range 1...20 kHz
Measuring range 0.1...400 g
Sensitivity at 5 kHz 26 ±8 mV/g
Linearity between 5...15 kHz
at resonances +20/–10 % of 5 kHz-value (15...41 mV/g)
Dominant resonant frequency > 25 kHz
Self-impedance > 1Mom
Capacitance range 800...1400 pF
Temperature dependence
of the sensitivity <= 0.06 mV/(g · °C)
Permissible oscillations Sustained <= 80 g
Short-term <= 400 g
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 29.05.2006 16:59

VasEug писал(а):Вот краткие характеристики серии датчиков от BOSCH-а (куда и входит датчик для наших ТАЗ-ов и ГАЗ-ов).

Technical data
Frequency range 1...20 kHz
Measuring range 0.1...400 g
Sensitivity at 5 kHz 26 ±8 mV/g
Linearity between 5...15 kHz
at resonances +20/–10 % of 5 kHz-value (15...41 mV/g)
Dominant resonant frequency > 25 kHz
Self-impedance > 1Mom
Capacitance range 800...1400 pF
Temperature dependence
of the sensitivity <= 0.06 mV/(g · °C)
Permissible oscillations Sustained <= 80 g
Short-term <= 400 g

Молодец, эти данные подтверждают, что датчик не резонансный в рабочей области.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SABUR » 04.06.2006 14:02

Alex-Angarsk писал(а):
ebabkin писал(а):Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.

Не забывай - мануал для максимы американки. На цефире после рестайлинга ДД 62 нога ECU (N6-с), у меня вот такой девайс собственной разработки собран для контроля детонаций и качества бензина.

Изображение

Собрал такой девайс, все в тесте работает. Тока куда это хозяйство подключать на А32. Хде етот ECU зарыт? Где предохранители другой разъем стоит.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 05.06.2006 6:51

AlexUnit писал(а):
ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...

Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИ


Отчет появился, но там по ходу только преамбула, а остальное когда планируется?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 05.06.2006 7:40

Ден писал(а):
AlexUnit писал(а):
ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...

Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИ


Отчет появился, но там по ходу только преамбула, а остальное когда планируется?

Приношу свои извинения за задержку, отчет будет на этой неделе доделан :!: Пока не хватает времени :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LazyCat » 13.06.2006 11:35

кое как асилил топик :)

В минувшую жару озадачился расходом 95 бензина в размере 19 литров на сотню. (vq25de). Много думал и читал форум. Использовал скрепку. Смотрел на 34. Обнулял. Прокатился квартал вокруг работы. Снова через скрепку наблюдал на 34. Опять много думал и душил жабу. Я победил, поехал и только что купил ДД оригинальный (то бишь самсунг :) ) за 2400 вечнодеревянных. Сижу жду когда авто остынет. Пойду менять. По результатам отпишу.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 13.06.2006 12:45

в общем поменял.

Что хочу отметить:
1. откручивал способом (не помню чей) при помощи монтировки. Отвернулось на раз.
2. даже будучи в перчатках немного поранил руку (ну и хрен с ним, постоянно с машиной возишься - ченить гденить кожу да рванешь)
3. удобнее всего выкручивать сорванный болт левой рукой, при этом на крыло приходится просто лечь. Но это однозначно удобнее (кстати, при попытке выкрутить правой я руку и поцарапал).
4. больше всего проблем (аж целых минут 7 и перекура) доставила скрепка на фишке. Пока до меня тупого (после обогащения мозга никотином) не дошло сначала фишку одеть а уж потом эту скрепку надевать.

Помимо этого: корпус ДД пластмассовый в районе фишки треснут, никакой изоленты на подходе к ДД не наблюдал, все в пластиковой гофре. ДД стоял явно родной, до меня не менялся. Ошибки на компе сбросил, проеду немного - посмотрю ошибки, оценю собственные ощущения, замерю расход (как раз полный бак 95 + - один литр залил).
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016