Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Mr.Fix » 21.06.2006 20:31

LazyCat писал(а):кое как асилил топик :)

Я победил, поехал и только что купил ДД оригинальный (то бишь самсунг :) ) за 2400 вечнодеревянных. Сижу жду когда авто остынет. Пойду менять. По результатам отпишу.

Отпиши код самсунговского датчика если осталась упаковка?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mr.Fix
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.01.2004 17:19
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 22.06.2006 14:20

он в этом топике есть
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение t0ha » 27.06.2006 15:28

народ!
как комп определяет что ДД не работает ?
я снял свой ДД (выглядел оч даж хорошо, без трещин, не плавленый итп) померил сопротивление =560 кОм, раздербанил аккуратно выдернул старый резистор и сейчас припаял паралельно "массы" соротивление 560 кОм
ща поставлю на место ДД и как он будет реагировать на то есть ли у меня ДД или получает ли импульс комп!?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение HIRURG » 27.06.2006 16:49

Тоже снимал ДД (после систематического появления 34) осмотрел,трещин нет,сопротивление 560,продублировал массу куском провода и поставил обратно,ошибка исчезла и больше пока не появлялась(около недели),раньше выскакивала после нескольких км пробега,возможно внутри датчика контакт с массой был непостоянный.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 28.06.2006 5:48

Вчера тоже проверял ДД. Сопротивления нет. Осцилограф подключил к разъему и постучал ключом по мотору в районе датчика. На экране были явные всплески. Болт крепления, ключом и монтажкой в головку, подорвался легко. ДД был без трещин. С нижней стороны ДД паяльником сплавил пластмассу до клемм. Потом заточил жало паяльника ~1мм. х 3мм. и проплавил между клемм до резистора. Далее овальным надфилем выломал старый резистор. Припаял новый резистор. Замазал хорошим герметиком. Поставил ДД на место. Ошибка перестала появляться.
У меня машина меньше недели, поэтому я мотор еще не слышу. Но он явно стал работать тише. Пропал какой-то металлический шелест. Разгоняться вроде стала динамичнее. Теперь надо посмотреть расход. Если в датчике пьезо, то думаю большинство поломок ДД только из-за резистора. И именно из-за расширения-сжатия пластмассы. Если у кого нет осциллографа, то можно отнести ДД в ближайшую радиомастерскую. Делов-то, подключить щуп и стукнуть легонько пару раз.
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 28.06.2006 7:41

ошибка до сих пор не вывалилась! проехал км 20-25
кажется машина стала резвее ....
блин это только кажется ... не знаю
с кондеем все равно "пальци постукивают", но так не значительно и не всегда (раньше когда ошибка была и стоял ДД прям при каждом нажатии на тапку "пальци" отчетливо слышались в течении секунды)! бенз А92
потом после снятия ДД стало тихо, вообще без ДД не стучат "пальци"
теперь ка к определить работает коректно ДД или нет ?
только осцилографом ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Пупс » 28.06.2006 9:23

На скорую руку проще осциллографом. Можно конечно еще взять генератор и снять с ДД АЧХ, но это помоему слишком круто.
У ДД разъем есть еще он на виду , примерно над датчиками температуры. Проверка не снимая ДД.Размыкаешь разъем. Берешь цешку, один щуп на массу. Вторым на контакты. Если сопротивление живое, на одном из контактов будет ~ 560к. Если сопротивления нет то цепляешь уже осциллограф. Также, щуп земли осциллографа на массу двигла. Ктонибудь пусть легонько постукивает прям по плите двигателя.А центральным щупом ищешь на клеммах сигнал. В такт ударам должны быть всплески на экране. Если есть то снимаешь ДД. И вперед
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 28.06.2006 11:51

Пупс писал(а):На скорую руку проще осциллографом. Можно конечно еще взять генератор и снять с ДД АЧХ, но это помоему слишком круто.
У ДД разъем есть еще он на виду , примерно над датчиками температуры. Проверка не снимая ДД.Размыкаешь разъем. Берешь цешку, один щуп на массу. Вторым на контакты. Если сопротивление живое, на одном из контактов будет ~ 560к. Если сопротивления нет то цепляешь уже осциллограф. Также, щуп земли осциллографа на массу двигла. Ктонибудь пусть легонько постукивает прям по плите двигателя.А центральным щупом ищешь на клеммах сигнал. В такт ударам должны быть всплески на экране. Если есть то снимаешь ДД. И вперед


спасибо! осталось дело за малым найти осцилограф!
второй день полет нормальный код 55.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Ural » 02.09.2006 23:59

Особенности датчика детонации или как это было…

Думаю, многие заинтересованы решение проблемы Д.Д.(код 34) и вот решил написать о своей бывшей проблеме. Около года у меня это проблема оставалась, честно сознаюсь, было просто в лом заняться. Начитавшись здесь на форуме про проблемы я решился в ближайшие выходные…
Первым делом сделал самодиагностику (я знал что обязательно будет код 34) так оно и было только 34 блин! Начал проводить эксперименты- обнулял память, заправлялся на проверенных заправках, пробовал даже контакты шевелить все без результата... зараза все равно высвечивалась 34! Всё уже решил, что д.д. мертвый 100%, остается только купить новый поставить и всё будет ОК, но не тут то было…звоню в Сургутские магазины по иномаркам нигде нет датчика, узнал для сравнения в двух магазинных за сколько мне привезут на заказ, сказали ждать минимум неделю стоить будет 5000 рэ!!!, вопрос о покупке сразу отпал! Далее звоню на наши Сургутские разборки их всего три, к моему счастью есть д.д. на разборке и всего один во всем Сургуте! Приехал и сразу спросил - скока стоит?, сказали за тыщенку забирай мол рабочий сами проверяли и т.д…Пошел самостоятельно снимать свой д.д. блин!!! – япы узкоглазые!!!...все руки порвал, ободрал и все без результатов…. Договорился на разборке что возьму их д.д. при условии, что он рабочий, но в залог ничего не оставил. Там же на разборке с помощью переделанного ключа открутил этот болт и поставил д.д., обнулил память, завел во время езды заметил что на кнопке Power при резком нажатии на газ включается индикатор, что ранее не наблюдалось на моем д.д., да еще к тому же индикатор «чек» начал загораться самопроизвольно. Сделал самодиагностику и опять блин код 34!!! Короче вернул им датчик и поставил обратно свой, проехался, и не поверите, до сих пор самодиагностика выдает код 55!!! вот оно счастье то и было то совсем рядом…!!! Может бывалые меня подправят и поделятся своим опытом и теориями, что касается д.д. Что ж в моем случае произошло с БУ т.к. я не особо силен в электронике, что нужно сделать еще? Может на СТО сгонять на диагностику? Все таки у каждого эта проблема по-своему индивидуальна, поэтому чтобы бежать и покупать новый, нужно проделать для начала несколько не сложных экспериментов.
Теперь буду замерять расход топлива, раньше по городу летом без кондея выходило 16-17 литров и еще не давно, сделал на СТО чистку инжектора «ВИНСом» ч/з аппарат. Дальше в планах еще самостоятельно заняться чисткой КХХ, но что то пока не решаюсь т.к. с регулировкой, боюсь могут быть проблемы (начитался уже здесь).Будут советы пишите, пока полет нормальный. Всем удачи.
NISSAN CEFIRO EXCIMO 1997
Ural
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.03.2006 18:06
Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 03.09.2006 7:30

34 обязательно будет. Просто вопрос времени. Там на резисторе лопнувшая пленка пока снова соединилась. Пока ищи неспешно ДД.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение al_v » 04.09.2006 5:16

тоже потестил у себя - ошибка 34 :) обзвонил магазины, нигде нету кроме одного, там оригинальный, стоит под 7 штук :roll:
решил воспользоваться рецептом по вазовски, купил дд и резистор, поставил. много еще не ездил, но субъективно вроде получше стало, раньше на прогретом двигателе на холостых (когда стоишь в пробке) чуствовалась детонация двигателя, подрагивания, сейчас вроде такого не наблюдается. поезжу еще посравниваю.
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 19.09.2006 11:31

Ребята! Похоже это болячка всех Цефир и Максимок.
Удачи!!! :lol:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Йогурт » 10.10.2006 20:20

почитал ваш топик, оказалось очень полезно.
сегодня на диагностике меня "обрадовали" тем, что у меня ДД не работает.

скажите мне пожалуйста, датчик детонации под номером 22060-2Y000 подойдет на Nissan Bluebird 96г.в. 4wd кузов ENU14-020630?

или подскажите плиз номер ДД который подойдет на мою машинку

спасибо
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Йогурт » 10.10.2006 20:22

мотор SR18DE
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 11.10.2006 5:24

Так у тебя движок рядный, ищи датчик просто на головке...
или у твоих коллег по движку http://www.rnessa.ru/modules/news/
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Йогурт » 11.10.2006 7:32

да, рядный, датчик я найду, это не проблема, мне нужен номер ДД, чтобы заказать его на Экзисте например
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 

Сообщение VasEug » 11.10.2006 10:43

У меня на SR20 стоит точно такой-же датчик как и на Cefiro A32, т.е. 22060-30P00.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Йогурт » 11.10.2006 20:14

аналогов подешевле нет?
я тут про какие-то Самсунговские ДД слышал, они мне подойдут?
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 11.10.2006 21:01

Йогурт писал(а):аналогов подешевле нет?
я тут про какие-то Самсунговские ДД слышал, они мне подойдут?

Так вся тема именно про - подешевле! ВАЗовский датчик.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Йогурт » 11.10.2006 21:52

честно говоря, я так и не понял, нормально он(переделанный ВАЗовский) работает или нет?
и подойдет ли на мой мотор такая схема переделки?
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016