Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Слава Н-ск » 12.10.2006 6:00

Йогурт писал(а):честно говоря, я так и не понял, нормально он(переделанный ВАЗовский) работает или нет?
и подойдет ли на мой мотор такая схема переделки?
В своими силами сравнение есть, научное! у меня второй год, все нормально с аппетитом
РА32, VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Йогурт » 12.10.2006 17:34

парни, не всё так плохо как я думал.
поднял сегодня машину на подъемник, решил поменять ДД.
нашел ДД и смотрю провода нет, т.е. разъем на датчике, а провод болтается сам по себе, припаял его к разъему, всё подсоединил, подключил сканер, потер ошибки и вауля - код 0055 NORMAL SYSTEM

по поведению автомобиля особой разницы не заметил, сейчас буду замерять расход, может он уменьшится
Аватара пользователя
Йогурт
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

дд замена на вазовский

Сообщение Николай_lvt » 13.10.2006 15:34

так интересно все советуют ,взял ключик накидной подлез покрутил.А чтоб такое советовать надо добовлять что ДД прикручивается с опредилённой нагрузкой динамометрическим ключом,которым не подлезеш и не подсунеш.Так что по уму чтоб всё правильно работоло калектор снимать надо,а если как некоторые придлагают как нибудь подлезть чё вапще парится про замену ездий да звени пальцами.А на А-33 вобще туда не как не залезиш ,гдето на форуме один грамотный человек для умников фотку двигателя со снятым колектором присылал показать где датчик стоит,что это невозможно.На А-32 говорят что можно изловчится,но только открутить и прикрутить,а вот с каким надо усилием прикрутить незделаеш,перекрутиш он непраильно будет работать и недокрутиш такая-же байда а ключик нужный туда не лезет.Так что грамотно менять ДД надо со снятием колектора
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kstovchanin » 20.10.2006 14:51

А я решил проблему без снятия датчика. На разъёме, который не прямо на датчике, а следующий, к которому без проблем подобраться можно, померил сопротивление-бесконечность, понятно, значит как минимум оборван шунт. Подключил осцил, сигнал есть, значит датчик работает. И шунт поставил прямо на провода около разъёма. Всё, система в норме, появилась кратковременная детонация при дросселировании, которой раньше не было, предполагаю, что при выставлении флага ошибки по ДД контроллёр переходит на аварийные таблицы УОЗ. Теперь буду наблюдать за расходом. Был 12,5 в смешанном.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 21.10.2006 3:13

kstovchanin писал(а):А я решил проблему без снятия датчика. На разъёме, который не прямо на датчике, а следующий, к которому без проблем подобраться можно, померил сопротивление-бесконечность, понятно, значит как минимум оборван шунт. Подключил осцил, сигнал есть, значит датчик работает. И шунт поставил прямо на провода около разъёма. Всё, система в норме, появилась кратковременная детонация при дросселировании, которой раньше не было, предполагаю, что при выставлении флага ошибки по ДД контроллёр переходит на аварийные таблицы УОЗ. Теперь буду наблюдать за расходом. Был 12,5 в смешанном.

Штатный резистор в ДД при нагреве и вибрации будет размыкаться и замыкаться самопроизвольно. С твоим резистором иногда будет расцениваться как КЗ и выпадать в ошибку.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение kstovchanin » 21.10.2006 6:48

1. Не факт.
2. 250-300 кОм, при включении резюка находящегося в датчике как бы не совсем КЗ.
Согласен, входное сопротивление канала детонации уменшится, соответственно амплитудка с датчика. Но это будет видно по увеличенной детонации. Короче всё равно увижу, либо ошибка вылезет, либо детонация увеличится. Но согласитесь, довольно бюджетное решение. Кстати, машинка стала резвей:), вот посмотрю ещё на расход.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 21.10.2006 12:16

kstovchanin писал(а):1. Не факт.
2. 250-300 кОм, при включении резюка находящегося в датчике как бы не совсем КЗ.
Согласен, входное сопротивление канала детонации уменшится, соответственно амплитудка с датчика. Но это будет видно по увеличенной детонации. Короче всё равно увижу, либо ошибка вылезет, либо детонация увеличится. Но согласитесь, довольно бюджетное решение. Кстати, машинка стала резвей:), вот посмотрю ещё на расход.

Факт, сопротивление ниже 500кОм ECU воспринимается как КЗ
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение kstovchanin » 21.10.2006 15:07

ОК, вот если вылезет по нему ошибка, тогда и буду менять ДД. А вот это как раз и не факт. "Лаунч" под рукой, да и скрепка тоже :).
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 22.10.2006 11:57

kstovchanin писал(а):ОК, вот если вылезет по нему ошибка, тогда и буду менять ДД. А вот это как раз и не факт. "Лаунч" под рукой, да и скрепка тоже :).

Менять не нужно, нужно сверлом на 2-2,5 мм высверлить отверстие ровно посередине в месте начала сужения разьема (со стороны провода к корпусу датчика ), выковырять остатки резистора иголкой, и залить сверление герметиком, тогда будет все Ок.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение kstovchanin » 23.10.2006 7:28

Логично :)
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 09.06.2007 10:58

Всем привет! Давно не заходил на форум! Узжу на Ашесть, уже 1,5 года. :band:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 13.08.2007 10:32

700 р. датчик детонации стоит. Может не стоит с вазовскими поделками связываться?
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... 000&fcode=
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 17.09.2007 5:58

Sergey20101 писал(а):700 р. датчик детонации стоит. Может не стоит с вазовскими поделками связываться?
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... 000&fcode=


Кто нибудь юзал этот ДД? Подойдет ли он? :roll:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Тимур » 18.09.2007 8:41

Народ на 33-их кто нибудь может сравнить ДД от 33 с 32 ? Цена разная а есть толк переплачивать, может различаются разъемами?
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Леший05 » 18.09.2007 17:51

Извиняюсь за то что встреваю в разговор, но вчера я тут видел кто-то писал,что на 92 бензине меньше кушает чем на 96.У меня такая же проблема.Что это может быть или почему так получаеться и расход на 92 примерно 16 литров на сотню по городу, это может быть из-за ДД???И ещё одна проблема-почему при запуске двигателя очень сильная детонация(пальцы сбрякивают)?

И как обнулить диагностику?
Аватара пользователя
Леший05
Гость (не авторизован)
 

Сообщение denisa » 18.09.2007 18:18

У меня реально на 92-м меньше чем на 95-м и 98-м.
На 92 13.5/100 город
На 95 и 98 16/100 город
На трассе 92 10-11/100
95/98 12/100
Прет тоже лучше, но на холостых работает тише и ровнее.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение Леший05 » 18.09.2007 20:10

denisa писал(а):У меня реально на 92-м меньше чем на 95-м и 98-м.
На 92 13.5/100 город
На 95 и 98 16/100 город
На трассе 92 10-11/100
95/98 12/100
Прет тоже лучше, но на холостых работает тише и ровнее.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может у нас тоже не робит ДД.Я почитал у людей в 11-12 литров укладываются цефирки.
Аватара пользователя
Леший05
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 19.09.2007 7:21

Тимур, купи лучше от SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
Это абсолютно тот же ДД , что стоит в цефиро.Таже модель и таже фирма производитель.
Тоже самое RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900



Леший05, как сбросить ошибки написано в Самодагностика
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тимур » 19.09.2007 7:55

Спасибо Макс!
Уже вычитал в форумах, заказал.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Самат » 26.11.2007 6:06

Значится так. У меня расход по городу стал около 20 литров. Минимум 2 месяца ездил. Не сразу обратил внимание. Бензин 93 или 96 на Гелиосе заливаю, когда как. Хотя пальчики не стучали, по крайней мере не слышал. Компьютер выдал ошибку 34. Когда узнал стоимость ДД 19500 тг :shock: (оригинал новый), "жаба" намертво вцепилась в глотку. :( . Собирался с ТАЗовским мудрить. Но прочитал высказывание одного из форумчан (уже не помню кого): "какой смысл было покупать иномарку, чтоб потом из него ТАЗ делать" :? . Почесал репу: чёрт, глаголет умно. Тем более моя ласточка не заслуживает такого издевательства! Короче, купил новый оригинальный ДД и супер! расход "вернулся". Раньше у меня было 12 литров по городу. ДД заменил на выходных (24.11.2007), так что замер точнее буду делать попозже.

Рассказываю как менял ДД. Менял с братом: мои руки - его сила. Я "зацепил" накидной ключ на 12 на болт (руки тоньше, чем у брата), а он "сдвинул" болт, а я открутил (5 мин). Поставил новый ДД на место. Брат снова затянул болт. Обнулил компьютер. Проверил - код 55. Снял клему с аккумулятора :!: обязательно :!: . Покурили. Подсоединили клему. Завели и поехали кататься. Проехали 4 км. Сделали самодиагностику - код 55 :D . Воскресенье целый день катались. Стрелка топлива уже "не летела вниз".
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016