Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение maxat » 01.10.2005 15:57

А массу на двигатель делать можно? а то я на движок заземлил и датчик перестал работать - померил сопротивление на разъеме папа-мама - 450-500 кОм.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.10.2005 8:44

maxat писал(а):А массу на двигатель делать можно? а то я на движок заземлил и датчик перестал работать - померил сопротивление на разъеме папа-мама - 450-500 кОм.

Конечно, я сделал петельку из провода (залудил её), и закрепил тем же болтом которым крепится ДД, только сверху ДД, чтобы механический контакт ДД и двигателя был лучше.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 02.10.2005 21:17

Горшков Николай писал(а):резистор - 10р.
:shock: извиняюсь за оффтопик
А тему переделать в Статью пора бы :)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Горшков Николай » 03.10.2005 7:41

Понятно Ваше удивление про стоимость резистора. Просто я пришел на первую юлижайшую барахолочку радиодеталей. Мужичек один специально сбегал за резистором домой, так что отдал ему десятку можно сказать за труды.
NISSAN MAXIMA А33, 2005г. 2.0 ,АКПП
Горшков Николай
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.06.2005 14:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 03.10.2005 16:04

Горшков Николай писал(а):... в крайнем случае можно обойтись только установкой резистора, чтобы контроллер видел ДД и всё.

Рад был оказаться полезным. :P Однако, наверное, может быть и достаточно просто впаять в жгут сопротивление, при 2-х условиях: :idea:
1. Сам родной ДД(т.е. кристалл) рабочий, но сопротивление в нем полностью сдохло.
2. Сопротивление сдохло полностью, т.е.совсем отсутствует контакт и не появляется так называемой плавающей неисправности ( контакт то есть, то нет), если это присутствует, нормальной работы не жди, т.к. сопротивление будет периодически изменяться в сторону уменьшения, путая работу мозгов. :evil:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 03.10.2005 18:40

Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно контролировать по желанию, кроме показаний ЛЗ, работу генератора, датчик детонации и самое главное, косвенно оценивать качество бензина (по крайней мере для определения нежелательных заправок). Даже у нас в Ангарске все чаще стал появляться "катаный" бензин.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно контр

Сообщение Гость » 07.10.2005 7:45

Будем ждать твой девайс.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Majneta » 07.10.2005 8:23

Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 07.10.2005 11:36

Majneta писал(а):Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?

Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 07.10.2005 13:07

Львович писал(а):
Majneta писал(а):Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?

Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.


Значит я правильно делал... спасб!
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 07.10.2005 13:44

Львович писал(а):
Majneta писал(а):Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?

Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.


Я просто впаял сопротивление в жгут, проверил прибором ДД он рабочий оказался, потому не стал менять на вазовский. Машина на самом деле лучше поехала но появилась разражающая дрожж в режиме D на ХX, когда на светофоре стоишь. Ещё кто то там до меня уже лазил, так как провода были уже паяны и иззолентой обмотаны, в связи с этим вопрос.
У меня провод был один в экране (провод не тот который к ДД идет а следующий, который в общую скрутку уходит), и к разъему как раз подходили провод и экран, причем экран кто то руками впаивал в разъем, это заметно.
По описанию Львовича жгут ДД имеет два провода которые находятся экране, это на самом деле так?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 07.10.2005 17:38

Проводка двухжильная: одна жила - экран, вторая жила внутри экрана (как ТВ кабель), подходит к выводу №2 ДД. Экран в штатном варианте уходит в общий жгут, с одной стороны, со второй стороны просто замотан изоляцией и к ДД не подходит!
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Нашел ДД за 2500р в Новосибирске

Сообщение Гость » 14.10.2005 8:38

Нашел ДД в Новосибирске за 2500 руб. говорят японский новый, 1 мес доставки с Эмиратов везут, типа они там на нефть меняют и поэтому дешево, кто что думает?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 14.10.2005 14:47

Мож Samsung? :lol: Его тоже в японии делают. Так для него даже дороговато
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 17.10.2005 11:57

О как! а чем он хуже? цена дешевле более чем в два раза, енто настораживает! а если один эффект - зачем платить больше?
Просто как ни крути мужики но ТАЗовский у меня вызывает обеспокоенность (хотя впендюрил вчера). логически рассуждать - они же делаются для разных двигателей и в разных странах....
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 17.10.2005 14:10

Главное что принцип работы у них один - сообщать о детонации. А она по-моему от объема двигателя не зависит :?
Насколько я правильно проличтал форумы, датчик ДД Nissan и Samsung абсолютно идентичны, делаются на одном заводе в Японии. ПРосто стоимость бренда Nissan чуток повыше будет. А за понты надо платить :lol:
З.Ы. В Корее Samsung делает авто - лицензионный А32. Поэтому кроме ДД еще много чего корейского подходит. :?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.10.2005 5:36

Клево! Спасибо за просвещение! Поставил себе отечественный. Ошибок нет. но вот на паркинге (на холостых) как-то движок мяконько так потряхивает, а на D ровненько работает, вот я прямо и засомневался можеть бракованный датчик влепил? Просто со старым датчиком все тоже самое было. А приборов нема! Кто в Новосибирске знает где проверить ДД???
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mmv » 19.10.2005 11:39

Вчера поставил усилиями местного спеца ДД вазовский
машина едет как ехала
начинаю замерять расход
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение shum » 19.10.2005 15:45

Страдал от того, что, если сделать как тут описывают, то при нарушении контакта с самим датчиком ECU будет видеть сопротивление и считать, что датчик есть и уменьшать до дурных значений угол опережения. Что есть совсем плохо. Посему сегодня доработал установку. Вкратце - у основания разъемной части датчика напротив штырьков сверлим отверстия (тонюсенькие сверлом для плат), проводим туда отводы сопротивления на 560-590 кОм 0.125 Вт (большие не влезут, или конструкция получится неудобоваримая). Внутри разъемной части отводы сопротивления формируем по ходу контактов датчика вдоль наружной стороны и припаиваем у свободного конца контактов. Разъем-мама имеет запас по ширине ответной части (куда входит контакт), поэтому небольшая доп. ширина припаиваемого отвода резистора не мешает. Резистор и дырки замазываем эпоксидкой. Отвод от второго контакта через круглую клемму под болт крепления. Я не стал обрезать гофру и разматывать оплетку сигнального провода.
Завтра попробую взять цифровик и сфотать - вдруг кому интересно
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Guest Liberty » 20.10.2005 7:43

У самого а/м Nissan Liberty, но частенько заглядываю в данный форум т.к. он очень информативный и мало флуда. Теперь по теме:
1. У самого стоит такой же датчик детонации 22060-30P00 на двиг. SR20DE.
2. Нашел несколько америкосовских кампаний производящих аналоги данного датчика Tomco Inc и Kemparts, но про них у нас видимо никто и не слашал, да и цены все равно около 100 зеленых.
3. Посмотрел эл. спецификации (правда очень скудные 3-4 параметра) на датчики детонации у нескольких производителей - почти совпадают. При этом, например, эл. спецификация на очень большую группу датчиков детонации у BOSCH-а одна. А датчики отличаются только конструктивным исполнением, наличием или отсутствием кабеля, разъемом.
4. Последнее время происходят странности с машинкой. Иногда вдруг начинает ощущатся детонация двигателя при остановке на светофоре - отдает немного в руль. Самодиагностика показывает что все OK! Один раз заправился какой-то "мочой" на случайной заправке, правда немного. Двигатель отказывался ехать и немного застучал - колбасило его хорошо. Затем заправлял 3 полных бака нормальным бензом - эффект был тем же, пока не сбросил ECU и не сделал его "переобучение". Но все равно иногда наблюдается детонация двигателя. Немного возрос расход. Что можете сказать по данной теме - может быть датчик детонации? Пока его визуально не смотрел - в эти выходные буду делать подготовку к зиме, тогда и посмотрю - хотя запасся уже на всякий случай BOSCH-евским ДД для ТАЗ-ов.
Аватара пользователя
Guest Liberty
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016