Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Львович » 20.10.2005 14:39

Коллеги! Электроника - есть наука о контактах. Пробуйте! Разные ньюансы бывают. Могет быть сопротивление, м.б. сам ДД, м.б. где-то контакт. А м.б. плюсуется и что-то еще, например забитый тнжектор, свечи, АККП и др.
За то время, что я поставил Тазовский ДД с доработкой, проблем не имею. Сейчас практикую езду на спорт режиме. (признаюсь в Мос. обл+Москве не погоняешь, потому езжу размеренно, большое внимание уделяю накату. Cлежу за расходом по VCons-202.) Расход держится на 10,5- 11,3. Расчет ведет и комп. и заправка до полного бака/расстояние.
Экспериментируйте!
Нет проблем, есть ситуации!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 20.10.2005 14:57

shum писал(а):Страдал от того, что, если сделать как тут описывают, то при нарушении контакта с самим датчиком ECU будет видеть сопротивление и считать, что датчик есть и уменьшать до дурных значений угол опережения. Что есть совсем плохо.

Только не "уменьшать", а увеличивать угол опережения.
Тем кому интересно как работает система "закрытой петли" по зажиганию, здесь описан принцип http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech/dsmromedit.html#octane. У нас примерно так же.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение shum » 20.10.2005 16:20

Сорри, конечно увеличивать угол - то бишь зажигание делать более ранним...
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 21.10.2005 7:17

Guest Liberty писал(а):4. Последнее время происходят странности с машинкой. Иногда вдруг начинает ощущатся детонация двигателя при остановке на светофоре - отдает немного в руль. Самодиагностика показывает что все OK!
Ну дак клапан холостого хода хочет помыться
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно к

Сообщение Alex-Angarsk » 24.10.2005 15:35

Anonymous писал(а):Будем ждать твой девайс.

Сегодня закончил и подключил устройство к компу автомобиля. Первые результаты на 92 бензине - после прогрева двигателя ДД даже на холостых периодически дает сигналы более 5 В., сигналы еденичные (редко 2-3, наверное срабатывает обратная связь). Планирую в ближайшее время испытать несколько заправок и типов горючего. У меня стоит исправный родной ДД.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Горшков Николай » 26.10.2005 8:12

Думаю, что будет полезным в этой теме, описание разборки (разломки) ДД для восстановления в нем резистора. Господа! Кто раскурочивал ДД, поделитесь советом : как лучше разломать ДД, чтобы минимально его повредить. Может быть можно на основании личного опыта его разрушения дать рекомендации участникам форума? Ну, например с чего бы Вы начали разрушение ДД, если бы Вам дали вторую попытку. Может быть необходимо применить ножовку по металлу ну и т.д. и т. п. Тогда постепенно будет выявлена оптимальная технология ремонта ДД.
NISSAN MAXIMA А33, 2005г. 2.0 ,АКПП
Горшков Николай
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.06.2005 14:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shum » 26.10.2005 16:48

Я сделал свой и сейчас на нем езжу (русская поделка мне откровенно не понравилась). Ошибки нет, приемистость хорошая, детонаций нет.
Исходно - периодически пропадало сопротивление (когда почти сразу, когда через пару км).
Взял очень тонкий паяльник, выплавил пластик между контактами сразу за разъемом (на шейке, ведущей от разъема к датчику), подобрался к резистору, его тупо разрушил (чтобы контакт не появлялся), и припаял к медным проводникам, подходящим к разъему, резистор. Все это обильно залил поксиполом.
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleksandr Korotkov » 28.10.2005 15:35

Народ . Сегодня тоже спаял все как было написано . При постукивании по датчику на приборе появляется сигнал говорящий о том что все работает.
Но вот что меня удивило при подсоединении датчика от ТАЗА в цепи сопротивление упало с 550 кОМ до 480 кОм.
А самое обидное я уже второй день не могу открутить старый датчик . Блин замахался я уже. Есть у кого нибудь соображения как это сделать .
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shum » 28.10.2005 17:04

Я аккуратненько снял клапан изменения геометрии впускного коллектора, одел рукой в перчатке накидной ключ на болт ДД и, чуток придерживая его, помог сдвинуть, уперев мет. стержень в блок серединой, а концом зацепив за рожок еле-еле высовывающегося из развала двигателя ключа. И этим рычагом стронул. А дальше - хоть пальцами крути
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleksandr Korotkov » 28.10.2005 17:06

Спасиб за совет . Сегодня попробую
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleksandr Korotkov » 29.10.2005 12:26

Ох народ . Сегодня поставил, ДД от ТАЗА и все как было написанно здесь.
Все нормально работает. Машина перестала тупить. Бензин еще не мерил.
Но что я увидил когда я снимал родной меня честно говоря ввело в замешательство.
Во первых было видно что там уже кто то лазил. И самое главное вот что я не монял. К датчику подходил только один сигнальный провод а оплетка просто была обрезана и замотана изолентой. Может быть мне кто нибудь поясни что это могло быть . Ну я подумав сделал все как написано и ошибка пропала и датчик заработал.
Aleksandr Korotkov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.10.2005 15:26
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 29.10.2005 17:47

Aleksandr Korotkov писал(а):Ох народ . Сегодня поставил, ДД от ТАЗА и все как было написанно здесь.
Все нормально работает. Машина перестала тупить. Бензин еще не мерил.
Но что я увидил когда я снимал родной меня честно говоря ввело в замешательство.
Во первых было видно что там уже кто то лазил. И самое главное вот что я не монял. К датчику подходил только один сигнальный провод а оплетка просто была обрезана и замотана изолентой. Может быть мне кто нибудь поясни что это могло быть . Ну я подумав сделал все как написано и ошибка пропала и датчик заработал.

С проводами все в порядке, так на заводе изначально сделано.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно контр

Сообщение maxat » 29.10.2005 17:58

Alex-angarsk Ну расскажи про свой девайс, что может и как его собирал?
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно к

Сообщение Alex-Angarsk » 30.10.2005 3:26

maxat писал(а):Alex-angarsk Ну расскажи про свой девайс, что может и как его собирал?

Описания пока нет, все сделано на базе 50-ти рублевой микросхемы LM3914N-1 навесным монтажем.
Измеряет показания ЛЗ - шкала 0-1.0в, детонацию - 0-5.0в, напряжение АКБ - шкала 10-15в. Все вмонтировано (на герметик) в заглушку от кнопки. Все прекрасно работает. Есть Фоты, посмотреть можно здесь:
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6631.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6634.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6635.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6638.jpg
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение maxat » 30.10.2005 13:20

А вариант с ЖК дисплеем не пробывал?
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 17.11.2005 12:26

После замены ДД на Тазовский до н.в. ошибок нет. ДД работает штатно. :lol:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 17.11.2005 12:47

Львович писал(а):После замены ДД на Тазовский до н.в. ошибок нет. ДД работает штатно. :lol:

А детонацию и сбережение двигателя он обеспечит?......
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Львович » 19.11.2005 22:10

Все параметры штатные.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 20.11.2005 1:31

Львович писал(а):Все параметры штатные.

ДД нужен в нештатных ситуациях..., в штатных можно ездить без него подцепив к разьему 560 Ком.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Львович » 21.11.2005 9:50

Каждому - свое!
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016