Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« декстрон 4 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

декстрон 4

Сообщение ЮРИСТ Ъ » 12.04.2007 18:43

Здравствуйте тут.

Кто компетентен ? (слухи тоже принимаются) : можно ли в АКПП залить декстрон 4 ? ( 3 говорят типа нет). Автомобиль 1995 г.в. PA32 - (VQ25DE);
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ЮРИСТ Ъ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lendik » 12.04.2007 21:14

Не надо наверно так делать. Matic D который нужно лить в корoбку, или
Dexron III который можно залить вязкость при 100 oC имеет 7.1-7.5 sCt
а Dexron IV менее 6.4, что скорее всего существенно для нормальной работы коробки. Кроме того - DIII - это совсем не редкость, в отличии от DIV:)
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение White Shark » 13.04.2007 8:31

А в автомобиль 95 года даже лучше D II лить. Впрочем, я и в свою D II лил - субъективно, но передачи помягче переключались. Поменял его на DIII перед зимой, забоялся морозов.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: декстрон 4

Сообщение NEugeny » 14.04.2007 10:18

ЮРИСТ Ъ писал(а):Здравствуйте тут.

Кто компетентен ? (слухи тоже принимаются) : можно ли в АКПП залить декстрон 4 ? ( 3 говорят типа нет). Автомобиль 1995 г.в. PA32 - (VQ25DE);

DEXRON III продается вовсю, как это нет?
литр от 140 (на разлив) до 185 руб. (жест. банки)
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 14.04.2007 16:16

если машина свежая и живешь на севере
то можно
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Videobob » 16.04.2007 16:02

Все очень просто, если машинку свою любишь и готов побаловать ее хорошим маслом и быть уверенным, что оно не вспенится и не потеряет своих свойств даже при тяжелейших нагрузках на коробку, то лей Castrol TransmaxZ - круче только яйца. Оно не имеет допуска как DIII, но чрезвычайно близко по характеристикам. Более того, температура застывания такого масла -66 градусов, так что зима не проблема. Долго изучал кто и где его использует. Наиболее популярно в австралии, там народ лубит погонять и по пустыне и по городу, и когда уже DIII начинает кипеть и просто катастрофически теряет свойства, то TransmaxZ просто работает и не надрывается. Сам лил, правда в субару - никаких проблем. А производитель коробок на субару и ниссан - один и тот же - JATCO. Но недешевое масло... очень недешевое. Но, как мы знаем, хорошее дешево не бывает.
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение VasEug » 18.04.2007 12:39

Videobob писал(а):Все очень просто, если машинку свою любишь и готов побаловать ее хорошим маслом и быть уверенным, что оно не вспенится и не потеряет своих свойств даже при тяжелейших нагрузках на коробку, то лей Castrol TransmaxZ - круче только яйца. Оно не имеет допуска как DIII, но чрезвычайно близко по характеристикам. Более того, температура застывания такого масла -66 градусов, так что зима не проблема. Долго изучал кто и где его использует. Наиболее популярно в австралии, там народ лубит погонять и по пустыне и по городу, и когда уже DIII начинает кипеть и просто катастрофически теряет свойства, то TransmaxZ просто работает и не надрывается. Сам лил, правда в субару - никаких проблем. А производитель коробок на субару и ниссан - один и тот же - JATCO. Но недешевое масло... очень недешевое. Но, как мы знаем, хорошее дешево не бывает.

Ну да TransmaxZ маслецо-то может и шикарное, типа чистая синтетика. Тока вот оно никак не совместимо с DIII. Я себе в гидрач заливал вместо DIII, дык пришлось прокачивать 3 литрами - пенится и получается какая-то эмульсия. Так что мне смена в гидраче дорого обошлась! Так что лучше уж тогда лить полусинтетику Castrol AMX.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

декстрон 4

Сообщение Николай_lvt » 18.04.2007 13:45

ездил на TOYOTE любил побаловать машинку разницу между DIII и Transmaxzetom особо кроме потраченых лаве не ощутил.Это примерно как берут машину с японии а там все на минералке ездят я имею в виду двигатель,здесь в россии заливают синтетику и говорят,у меня движок прямо подругому работать и тянуть стал.А работает всё обсолютно также.Если завод говорит DIII значит DIII.CEFIRO GF A-33 2L
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Videobob » 18.04.2007 19:03

Ну дык... если по хорошей дороге ехать, то и на жигулях не почувствуешь разницу по сравнению с цефирой... это я про типа разницы нет. Мотюль в двигун зальешь - тоже не почувствуешь разницы по сравнению с мобил или кастрол. Разница, как правило, у тебя в голове, когда ты знаешь что 100% это или то масло тебя не подведет. Трансмакс я лил в коробку субару Ланкастера, в ГУР ланкастера, в ГУР Цефиро - разницы не ощутил, но точно знал, что в никакой мороз мне никакие сальники не выдавит, что нигде ничто не закипит и не вспенится. Народ, это ж дело каждого, кто как хочет и кто как готов потратиться на это. Я всегда лил только лучшие масла, сейчас вот перешел на Motul 300V 5W-40 в двигатель. А в коробки/мосты/раздатки (у меня две машины разные) только кастрол и только Tрансмакс или AMX
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение Дмитрий Палычъ » 19.04.2007 3:41

Лучшее всегда было врагом хорошего.
Если агрегат испытывали под определенные жидкости то и характеристики максимальные он будет выдавать на этих жидкостях. Производители которые следят за своим имеджем, никогда в жизни не станут давать рекомендации идущие вразрез эксплуатационным требованиям изготовителя агрегатов.
Напомню, что в машины выпуска 80 годов не рекомендуется заливать синтетику, по причине того что она более агрессивна и текуча, поэтому больше вреда будет.
Если Шелл и заливает в болид Формулы 1 масло, то это не значит, что это масло выпускается серийно и подойдет для любой машины.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 20.04.2007 6:01

Хотел тоже поменять масло в АКПП на Трансмакс,но потом прикинул,что это с промывкой нужно литров эдак 20.За эти деньги можно коробку б/у купить,жаба задушила.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016