Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Дергается машина »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Дергается машина

Сообщение nadir » 09.11.2006 22:20

Здравствуйте -)

У моего друга возникла проблема, с которой ему посоветовали обратиться на этот форум, а так как возможности подключения у него сейчас нет, он адресовал вопрос через меня. Будем очень признательны, если вы сможете что-то присоветовать). В чём, собственно, проблема ( пишу дословно, потому что сама от этого совершенно далека, а объяснял он по мобильному, весьма сумбурно -) )

В машине заменили регуляторы и датчики, после чего какая-то там диагностика показала, что вся работа выполнена верно. Однако, когда машина делает 1,500-1,600 ( где-то между 1 и 2 передачей), начинают " Скакать" обороты, а сама машина начинает дергацца ( наверное, это должно быть жуткое зрелище:) ). Есть подозрения, что машина нуждается в перепрошивке " мозга". Проверить это можно, якобы только , " перекинув" мозги с другой машины. Если Вы в этом что-нибудь поняли, пожалуйста, подскажите, что с ней может быть не так и куда с этим можно обратиться?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
nadir
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NRG » 10.11.2006 5:35

Мозги меняют в любом НЦ примерна 500 y.e так что думай сам... :lol:
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 10.11.2006 6:18

пусть подробнее расскажет зачем меняли датчики и какие именно
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение vasanat » 10.11.2006 9:16

Есть такая штука - если мозги считают, что мотор работает без нагрузки, то где-то на 1800 оборотах происходит отсечка подачи топлива, которая восстанавливается на 1500. И так туда-сюда. Но мозгам команду дает несколько датчиков - наверное какой-то глючит (скорости, если автомат-то положения нейтрали, ДПДЗ, датчик угла поворота коленвала, тем-ры ОЖ).
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение nadir » 10.11.2006 19:17

NRG

я цефирёнка, скорее. Так что " сама" )
Машина не моя, так что мне там думать не обязательно -)
Но я всё передам -)


Алексей001, vasanat

Я всё узнаю и обязательно сообщу -)
Аватара пользователя
nadir
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 13.11.2006 6:25

Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение saner » 14.11.2006 9:56

MARKS писал(а):Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.

Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергалась
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 14.11.2006 15:27

saner писал(а):
MARKS писал(а):Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.

Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергалась


а как её определил?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nadir » 15.11.2006 17:33

Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.

Такая практика имеет место быть? Само собой, за разумное вознаграждение)
К кому следует обратиться?

Может, кто-нибудь из Вас сможет чем-то помочь?)
Аватара пользователя
nadir
Гость (не авторизован)
 

Сообщение rnel » 15.11.2006 18:06

Чет сомневаюсь я что дело в мохгах
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.11.2006 19:06

nadir писал(а):Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.

Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...
TPS не отрегулирован,скорее всего.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 15.11.2006 23:28

Блина.... расшифруйте TPS такие же симптомы... 1500-2000 провальчик... потом резко ускоряется. На холодную проявляется в большей степению
И еще, на одной из катушек, резиновый колпачек с трещинкой гдето 8-10 мм сначала колпачка. Может пробивать?

зы. TPS - Trottle Posic Sensor ?
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 16.11.2006 7:08

12volt писал(а):
nadir писал(а):Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.

Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...
TPS не отрегулирован,скорее всего.


Таже проблема (1500-2000 начинает дергаться). ТPS крутил, выставил при прогретом хх 0.44 вольта, масимальные при полном нажатии 5 вольт с копейками
Снимал показания временные путем постепенного нажатия педали акселератора до упора, кривая изменения сигнала от датчика идет плавная без скачков.
Проблема не ушла.
На холодную это всегда проявляется, на хорошо прогретую (10-15 минут) практически не заметно.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 17.11.2006 15:08

Тут пообщался с отцом - прежним владельцем :), в общем он говорит что было немного похоже когда износилась резиновая прокладка входного коллектора, и может подсасывать воздух. Подъехал в сервис, отказались заминить, типа проводка старая ... и т.д.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 17.11.2006 16:37

Я прокладку менял в прошлом году на оригинальную.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.11.2006 18:51

Fedotov.net писал(а):И еще, на одной из катушек, резиновый колпачек с трещинкой гдето 8-10 мм сначала колпачка. Может пробивать?


МОЖЕТ! Такая же фигня была у Silber (был тут когда-то такой цефировод), года три назад. Мучался месяца два, все поперепробовал. В итоге нашел трещинку, замотал ее чуть ли не изолентой и стал счастлив... пока цефиру не продал. Потому что какое счастье без цефиры? :lol:

У него это проявлялось как дерганье на 1500-1600 оборотов под нагрузкой, в основном на 4й передаче АКПП
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 17.11.2006 19:57

Очень подозрительно,что на оборотах 1500-2000 это дело происходит,дело в том,что на этих оборотах начинает работать датчик О2...я бы поменял на всякий случай,тем более,что аналог от NTK (он-же NGK) стоит у нас 1400 рублей.
А лучше собери схему по Владимиру,опубликуй осцилограмму,а там уже думать будем....где трабла.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 18.11.2006 9:28

Датчик O2 отключал вобще, дерганье остается.

Что там ещё может включаться и выключаться в диапазоне 1500-2000 оборотов?
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 19.11.2006 22:48

Ден писал(а):Датчик O2 отключал вобще, дерганье остается.

Что там ещё может включаться и выключаться в диапазоне 1500-2000 оборотов?

Отключение датчика О2 кроме запуска обходной программы ни чего не даст.Прийдётся стереть коды неисправности и желательно осцилограмму в студию....трудно так определить деффект...Либо в крайнем случай запустить самодиагностику и сообщить нам код....
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kombi » 20.11.2006 20:05

я вообче недавно взял Цефиру VQ-20 но проблемы уже есть при трогание с места-подергивания и горит ЧЕК,дальнейший разгон в норме,а неисправность периодична-че такое и чем черевато
kombi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.11.2006 19:44
Откуда: троицк.чел.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016