Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Помню была тут такая тема.. найти не смог.
Останавливаюсь на светофоре ручка на Д а машинка вперед дергается.. Не слишком сильно но заметно..

В чем беда?
 
Обороты ХХ стабильные? (на слух, по тахометру, на N?)
 
Рамиль сказал(а):
Обороты ХХ стабильные? (на слух, по тахометру, на N?)
Когда стою обороты стабильные. Прсто еле заметные толчки...
Я думаю АКПП.. декстрон заменить...
 
Если толчки присутствуют и на Р или N, но гораздо менее выраженные, а на любой из передач становятся сильнее, то ИМХО дело в свечах - у меня была такая же проблема совсем недавно.
Выкрутил свечи - нагар на одной свече был такой, что при смачивании бензином электроды просто замыкались, думаю, даже без образования искры. Почистил эту свечу, вставил на место - проблема исчезла.
 
Дергается только на Д и задний ход..
Причем только на прогретую... Вчера заменил декстрон со снятием поддона.. промыли фильтр.. все типое свежее...
Седня подморозило.. проехал 30 км и снова началось...
Знакомый говорит что пройдет не сразу.. а где-то через недельку...

Вот и думаю.. какие еще мысли будут?
 
Одной из причин может быть не только сама свеча как писали выше, но и катушка, и ИМХО форсунка... Наиболее лучее в этом решение сделать POWER BALANCE на Консалте, по которому будет видно с каким катлом проблема... Если исключить траблу с АКПП... А затем выяснить причину, путем перестановки местами свечей или катушек... Если это не помогает то скорее всего трабла в форсунке...
 
west сказал(а):
Одной из причин может быть не только сама свеча как писали выше, но и катушка, и ИМХО форсунка... Наиболее лучее в этом решение сделать POWER BALANCE на Консалте, по которому будет видно с каким катлом проблема... Если исключить траблу с АКПП... А затем выяснить причину, путем перестановки местами свечей или катушек... Если это не помогает то скорее всего трабла в форсунке...

Почитал топик, где рассматривается это проблема..
Симптомы:
На светофоре останавливаешься, и 2-3 еле ощутимых толчка в коробке, как буд-то она передачи перебирает. На это слабо реагировала стрелка тахометра. При трогании все нормально (единственное толчек с 1-2). ХХ, всечи все нормально. Дело в АКПП.

Проявляется на горячую. Если на улице тепло то проявляется быстрее. Если где-то -15 то км через 30. Седня заехал на мойку. там теплее. выезжаю и сразу проявляется.
Т.е. на холодную проявляется слабо. еле-еле .. но есть. и не так часто.
Если тепло (что будет когда будет лето??) то значительно чувственнее и чаще.

Варианты лечения:
1. Проблема решилась заменой хомута на штуцере к которому шланг подключается с коробки в радиатор там поддавливало масло (см. топик)
2. Свечи ? Подтраивает?
3. катушка зажигания на одном из цилиндров ?
4. Замена Декстрона.

Думаю п. № 2 и 3 отпадают. Масло заменил. Симптомы отсались.. может пройдет?
насчет п №1 пока не смотрел.

Что думаете?
 
Никто ничего добавить не может??? #-o
 
Бывали такие казусы, причем даже специально делал, чтоб дергалась.
Причина опять же в рассогласовании работы движка и коробки. Если КХХ грязный или разрегулирован, или забит воздухан, вполне может быть. И воспринимается это как толчки в коробке. На самом деле это движок так отрабатывает изменение нагрузки. Нужно проверить воздухан, прежде всего. Потом регулировочный винт КХХ, от того положения в котором сейчас, покрутить влево-вправо на пару оборотов плавно на заведенном, прокатиться проверить. Не помогло? Открутить винт на четверть (закрутить), попробовать, ну и т.д. пока не поймаешь. Как правило пойманнное положение совпадает с наиболее правильной регулировкой КХХ для данной машины, бензина и т.д.
Возможно и сама коробка виновата - давление в магистрали, соленоиды, забиты масляные каналы... По коробкам я не шибко спец.
 
MARKS сказал(а):
Бывали такие казусы, причем даже специально делал, чтоб дергалась.
Причина опять же в рассогласовании работы движка и коробки. Если КХХ грязный или разрегулирован, или забит воздухан, вполне может быть. И воспринимается это как толчки в коробке. На самом деле это движок так отрабатывает изменение нагрузки. Нужно проверить воздухан, прежде всего. Потом регулировочный винт КХХ, от того положения в котором сейчас, покрутить влево-вправо на пару оборотов плавно на заведенном, прокатиться проверить. Не помогло? Открутить винт на четверть (закрутить), попробовать, ну и т.д. пока не поймаешь. Как правило пойманнное положение совпадает с наиболее правильной регулировкой КХХ для данной машины, бензина и т.д.
Возможно и сама коробка виновата - давление в магистрали, соленоиды, забиты масляные каналы... По коробкам я не шибко спец.


В ожном из топиков писал что обороты немного шалят... Если на скорости где-то 40-45 отпустить газ, то обороты могут упасть до 0.5 потом поднимается до 1..
Но тут опять же может быть несколько причин. Наверно КХХ.

На выходных проверю систему охлаждения коробки. может и действительно стравливается масло.
Займусь КХХ...
 
Мы тут как-то, по просьбе Маэстро, это проверяли.
Если отпустить газ на скорости, то обороты сразу падать не должны. Они плавно снижаются, по мере торможения двигателем.
 
А движку перед тем не мыл ли случаем? Очень похоже на мои проблемы с катушками... И ещё, подметил, что когда моя катушка барахлила (именно, то-ли медленно умирала, толи плохо жила) ночью (свет и др. нагрузка генератора) на светофоре, в положении коробки D и на тормозе - ощутимее по кузову вибрация от двигателя...
 
Полковник сказал(а):
А движку перед тем не мыл ли случаем? Очень похоже на мои проблемы с катушками... И ещё, подметил, что когда моя катушка барахлила (именно, то-ли медленно умирала, толи плохо жила) ночью (свет и др. нагрузка генератора) на светофоре, в положении коробки D и на тормозе - ощутимее по кузову вибрация от двигателя...

Нет, не мыл..
Не знаю что делать... поезжу еще немного.. мож пройдет. Декстрон все таки заменил..
 
...у меня тоже какие то постоянные вибрации начались, но на холостом ходу. КХХ мыл, правда год назад 8) И на свечах (платина) уже 30 тыщь отьездил уже, думаю причина в этом. А как проверить работу катушек? Может и сдохла какая.... :devilish:
 
Иван, я мыл КХХ сам - без проблем, если нужна помощь или совет, звони.
 
Doctor_G сказал(а):
Иван, я мыл КХХ сам - без проблем, если нужна помощь или совет, звони.

Если у тебя будет время... на выходных.. может проконтралируешь процесс..
Самому как-то страшно... там еще регулировать его потом надо...
Свечи выкручивал? Есть такой опыт и инструмент?

А вот с коробкой.... ХЗ.. может на косалт сгонять? где-то у нас на бульваре есть что-то... :dontknow:
 
На бульваре сервис Ниссан и там же Хонда. На консалт не ездил - не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. :?

Давай, когла определишься со временем и местом (на улице прохладно, однако! :rolleyes: ) промоем тебе. Может, и себе тоже сниму - помою. Вдвоем проще делать диагностику и настройку (когда в первый раз это делаешь) - один читает, второй дергает рычаг и жмет педали... :D

Свечи я менял на НЕплатину, по-моему, NGK, сам, главное - наличие ключа. Я делал у Раиля.
 
Doctor_G сказал(а):
На бульваре сервис Ниссан и там же Хонда. На консалт не ездил - не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. :?

Давай, когла определишься со временем и местом (на улице прохладно, однако! :rolleyes: ) промоем тебе. Может, и себе тоже сниму - помою. Вдвоем проще делать диагностику и настройку (когда в первый раз это делаешь) - один читает, второй дергает рычаг и жмет педали... :D

Свечи я менял на НЕплатину, по-моему, NGK, сам, главное - наличие ключа. Я делал у Раиля.


Есть еще какой-то сервис на бакалинской. Там есть Харольд какой-то.. завтра туда заеду.. и на бульвар скатаюсь.

К раилю собираюсь в среду... Надо решить проблему.. а то этот ХХ и толчки достали.. -(((