Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Дергается на малом газе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Дергается на малом газе

Сообщение Алексей001 » 11.07.2006 8:05

полазив по поиску немогу найти ответ на мою проблему
а проблема в следующем:
когда едешь и чуть чуть нажимаешь на газ (чтоб не ускорятся а просто катится в потоке) машина как бы подергивается
чуть сильнее нажмешь она начинает ускорятся без рывков
я сразу подумал катушка глючит но вчера провел эксперимент
подсунул под капотам в то место где тросик газа крепится к колесу которое открывает заслонку есть упор (положение закрытая заслонка) вот между упором и колесом подложил 4 листа альбомных (общая толщина примерно 0,5 мм) как бы сэмитировал малое нажатие на газ и двигатель начел то набирать обороты то переходить на холостые....
вот из-за этого и подергивания
я так понимаю двигатель не может решить холостые это или уже газ нажат

кто может помогите советом, я чето не знаю где копать :?: :shock:

дополню: машина едет и ускоряется прекрасно, заслонку почистил 3 дня назад и шаговый двигатель почистел и возд канал, и филтр 2 месяца как менян и свечи
те же подергивания были и когда все старое было, не чищеное
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение AlexeyP » 11.07.2006 8:56

Интересно ...
Последний раз редактировалось AlexeyP 11.07.2006 8:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 11.07.2006 8:56

Это датчик положения дроссельной заслонки. Он крепится на двух винтах. Ослабь их и поверни датчик против часовой стрелки на 0,5 мм. не более и попробуй. Возможно немного увеличится расход и появятся толчки при переключении передач. Лучше после этого сделать 20 поворотов ключа зажигания не заводя движок, только включая зажигание. Если это не захочешь делать то только замена датчика.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей001 » 11.07.2006 9:59

сразу к датчику лезть не буду, я на него смотрел он как с завода привинчен так его никто и нетрогал
да и неясно что лучше, подергивания на холостых или удары при переключении (у меня кстати их нет)
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Алексей001 » 11.07.2006 10:01

может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение MARKS » 11.07.2006 10:32

Алексей001 писал(а):может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?


Эта проблемма не диагностируется.
Там внутри пленочный резистор, он со временем протирается, а комп в этом месте начинает глючить. Если начальную точку сместить все будет в порядке. А толчков может и не быть, если все правильно сделать, плюс сделать сброс ошибок, сброс самообучения, провести самоообучение.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей001 » 11.07.2006 10:47

MARKS писал(а):[он со временем протирается


как правило на каких километрах/годах жизни это произходит?
у меня пробег 67тыщ всего неужели уже мог стареться?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение САД » 11.07.2006 10:50

Я подозреваю завышенные обороты холостого хода. Приведи их в норму. Толчки пропадут.
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 12.07.2006 6:29

я недавно -4 дня- прошёл этот же ад. купил а33 -99 и не сразу но заметил что при 1600 и дальше оборотов начинает гавкать движка. пехал продиагностировал- датчик заказал TPS, пришёл поехал ставить.заменили -уехал не глядя. кинулся -а проблема то осталась. в тот жедень заезжаю назад и часа через два мозгового штурма диагноста и замены трёх датчиков подряд,выяснилось-что в цепи комп-датчик плохой контакт -что кое как было найдено и устранено - спасибо диагносту Юре . дело в том что напряжение на датчике -4,5 вольта, а было 0,5. вот и пойми отчего и где. мужики - диагностов отличных на руках носить надо , а про плохих что вспоминать.
в общем ---Алексей001-- датчик проверяется и выставляется по сканеру точно. это я своими глазами видел. если самостоятельно- то проверяется тестером на предмет вкл-0 выкл(один) и вторй на предмет линейности увеличения сопротивления относительно повороту оси заслонки. и после этого выставляется момент включения первого при 4,5вольт второго. ВО КАК.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 12.07.2006 8:20

у меня вроде не гвавкает:)
вчера провел обучение датчика дрос. заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Polkan » 28.07.2006 0:21

Алексей001 писал(а):у меня вроде не гвавкает:)
вчера провел обучение датчика дрос. заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!


Как обучал заслонку??? А то у меня такая же беда(( купил датчик клапана холостого хода, а проблема осталась... Жмешь слегка газ и при оборотах от 1600 до 2000 машина начинается дергать. Если резко нажимать, то все ок. Помогите! Я уже неделю мучаюсь и не знаю что делать :((
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 28.07.2006 5:27

у меня на других оборотах дергалась, примерно 1000-1200

про обучение читай здесь
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12977

я использовал все методы, помог один из них, помоему со снятием разъема на работающем двигателе
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Пупс » 07.08.2006 20:25

А я рою такую проблему. Машину (А32) купил с ней. ХХ 750. Если плавно педаль нажимать обороты поднимаются да 850. Потом никаких изменений, а далее обороты подлетают до 1300-1500. Если начать плавно отпускать, то обороты падают на сотню-две и потом резко проваливаются до ХХ. Т.е. я когда еду на первой получаются рывки.На ХХ катиться мало, а на 1300 много Вчера начал рыть с самого простого - думал торосик или пружина на заслонки закусывает. Проверил - нормально. Раньше КХХ чистил, значит там все нормально. И настроился он нормально и потом проверял без разьема, ХХ держит на выставленном. (Может кто сказать от чего носик цилиндра КХХ в раковинах?) Проверил ДПДЗ. Когда переключатель на контактах 5 и 6 ( стр 138 мануала А32-ЕС) размыкается происходить скачек до 1300-1500. Размыкается он когда под упорным винтом 1-1,5 мм. Выбрал этот зазор до 0,5. На контакте 2 стало 0,44 В. На контактах 2 и 3 линейность на первый взгляд есть. Сбросил показания ДПДЗ как написано на стр 84 мануала. Обороты стали подскакивать уже до 1100. Но трабл не ушел. Завтра буду мучить дальше. Есть у кого идеи?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 11.08.2006 20:23

Сегодня добивал трабл. Определил, что в дерганье виноват ДПДЗ а именно резистор (коричневый разъем). Если его снять газ начинает прибавлятся плавно. Очень похоже что это вылечится обнулением ДПДЗ. Но мне не удалось. Камлание с бубном и 20 поворотов ключа не помогли. Сам резистор точно не протерся - проверял. (Если только сопротивление скачет только под током). Ощущение, что комп реагирует только на определенное сопротивление. Выше - нормально, плавно растут обороты, ниже - КХХ задавливает в холостые. Уворачивал ДПДЗ и точка скачка оборотов тоже уходит вслед. Уворачивал по часовой стрелке. Получается такая картина - с ХХ до ~ 1500 плавно, а от 1500 сразу скачет к 1900. Завтра попробую переменный резистор подключу и покручу. Достало дерганье :evil: . Однако адаптер к компу скорее паять надо
Последний раз редактировалось Пупс 11.08.2006 20:27, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 11.08.2006 20:25

Всетаки очень кропотливый поиск рулит.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... fbcf4324fe
Маркс спасибо. Когда бы я это вычислил.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 14.08.2006 8:14

Пупс писал(а):Маркс спасибо. Когда бы я это вычислил.


Не за что... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rally и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016