Ber

Цефирёнок
17.05.2007
35
0
11
Москва
что случилось понять не могу вот и спрашиваю мож кто сталкивался,
У меня цефира РА33 2.5ДД все работает намана заводиться едет обороты не дергаються но как нажму на газ примерно на 3,5-4,5 тысячи оборотов когда газ в пол машина начинает дергаться как будто ей что на хватает
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???????
 
Ber сказал(а):
что случилось понять не могу вот и спрашиваю мож кто сталкивался,
У меня цефира РА33 2.5ДД все работает намана заводиться едет обороты не дергаються но как нажму на газ примерно на 3,5-4,5 тысячи оборотов когда газ в пол машина начинает дергаться как будто ей что на хватает
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???????

Засраные инжектор, сетка бензонасоса, как давно свечи меняли?
 
ошибок нет вообще все в норме ? тнвд новый, свечи тоже ,прокладка впускного колектора тоже, фильтр бензиновый новый когда менял вроде сеточка наманая была , сегодня обратно в сервис ездил говорят мож катализатор забился
Даже не знаю с чего начать
 
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь подскажите)))))))) :)
проблема: когда нажимаю газ в пол машина подхватывает а на трех с половиной тысячах оборотов машина начинает дергаться как будто что мешает или чего то не хватает но разгоняется! ТНВД новый ошибок нет по скенеру все ровно)))))
 
Ber сказал(а):
кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь подскажите)))))))) :)
проблема: когда нажимаю газ в пол машина подхватывает а на трех с половиной тысячах оборотов машина начинает дергаться как будто что мешает или чего то не хватает но разгоняется! ТНВД новый ошибок нет по скенеру все ровно)))))
1. ИМХО причина в фильтре насоса в баке. Или в самом насосе (замерь давление когда газ в топку до разумного), попробуй на холостых...+ как себя ведет.
2. Снять ТНВД и на сеточках-трубках снять отложения (бывает из-за этого). Тоже замерь давление ТНВД (ТОЛЬКО!!! прибором Consalt), должно быть НЕ МЕНЕЕ 7-7,5 на холостых.
3. Всё таки не хватает ей именно топлива (знакомые симптомы когда бенза кончается). Поэтому полная ревизия топливной системы. Если не умеешь сам, найди ОПЫТНОГО специалиста.
 
фильтр поменял, тнвд новый,приезъжал в сервис делали диагностику все в норме давление наманое мастер сказал что может быть катализатор,как думаете?
но бензанасос менять не пробывал (((((((
теперь надо подумать с чего начать )))))
 
А не замечал, сколько бензина в баке в этот момент? Это происходит при резком ускорении или при плавном разгоне тоже? Попробуй плавно разогнать авто на 2 или на 3 скорости до 5 тыс. оборотов. Фильтр воздушный менял?
 
На холостых тоже проваливается на оборотах?
Еще могут быть форсунки за$раны.
 
На днях разговаривал со знакомым, у него Максимка А32, 3.0. Симптомы такие как описал Ber. Подключали сканер, приговорили МАФ, на максимальных оборотах напряжение выдает не более 2 V, а должно быть 4V.

Может стоит МАФ проверить ? Без сканера простым мультимером можно обойтись.
 
бензина в баке хоть полный хоть мало все одинаково если медленно разгоняться и не топить то дергается меньше воздушный фильтр менял месяца три назад когда менял тнвд , про маф я думаю что Арид мне бы сказал что дело в нем а так маф я менял тоже вместе с тнвд))))))))
 
Если при плавном разгоне меньше дергается, то думаю что проблемы с подачей топлива. Скорее всего не хватает. У нас при переходе за 3-3,5 тыс. оборотов двигатель становится заметно резвее. Что то вроде VVTI.Соответственно и топлива ему нужно больше. Может стоит сканер подключить и с ним вместе покататься. Может еще бензонасос в баке проверить.
 
вчера не было дождя и машина поехала лучше но все равно дергается но меньше,
бензанасос вроде работает сетка наманая как новая фильтр новый но вот подключить сканер и проехаться не пробывал
 
Каждый день сюрпризы !!!!!!!!
Теперь машинка стала вообще плохо обороты набирать на низах подхватывает а потом на трех тысячах начинает дергаться еле еле подбираеться к пяти и потом вообще тупит конкретно не разгоняеться хотя спорт режим и овердрайв использовались при этом
ЧТО ТАКОЕ ??????????????
 
Это уже лучше. Проблема прогрессирует-значит найти будет легче. Она уже явно вылезает.Похоже у тебя какой то датчик завис. Выдает постоянное значение, а при наборе оборотов должен его изменять.
Вариант №2: А ты уверен, что давление ТНВД на высоких оборотах не падает? Может реально на высоких оборотах (под нагрузкой) топлива не хватает. Все таки лучше подключить сканер и проехаться вместе ним. Не думаю, что тебе здесь кто то точно скажет решение проблемы. Очень много вариантов.Дорого будет их перебирать
 
хотел на выходные поставить в сервис а он не работает ((((((
теперь поеду в понедельник сначала все же посмотрю катализатор если он будет чистым будем искать причину так что попозже отпишу что это было ))
 
На прошлой моей машине (FORD Mondeo 2.5л. V6) было тоже самое. Плавно разгоняешь все нармуль стоит надавить резко на тапку ее начинало дергать. Оказалось провода и свечи. Провода в темноте светились, как дюралайт а свечи пропускали газы так как изолятор постепенно чернел. Замена данных деталей привела к стабильной работе.
 
Может, какая из катушек пробивает или провод. Без дождя едет лучше, так как влажности меньше под капотным пространством. Значит утечки тока меньше. У меня тоже самое было.
 
надо будет попробывать мож и провода потомучто свечи менял месяц назад