Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Детанационный звук »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Детанационный звук

Сообщение BMG » 21.04.2009 7:13

Здрасти
тут обнаружил, что при резком нажатии на педаль газа слышытся кратковременный звук детанации, дальше все нормально, и набор оборотов ровный, звук похож на токой, что какбудто в ВАЗ 2106 залили 80 бензин :D
при менее резком нажатии все нормально. Съездил к диагносту, он послушал, потрынькал, пожал плечами, развел руками, улыбнулся и сказал не парится :D. Действительно ли не стоит парится? И что это может быть?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Детанационный звук

Сообщение MARKS » 21.04.2009 7:17

BMG писал(а): Действительно ли не стоит парится?


Действительно. Но на всякий случай сделай самодиагностику, чтобы исключить неисправность датчика детонации, ну и возможно залить более качественный бензин.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Детанационный звук

Сообщение BMG » 21.04.2009 7:50

MARKS спасибо за быстрый ответ)

MARKS еще вопросик )
Как потеплело то появилась такая проблемка (зимой, в морозы и когда поначам было -5 -10 такого не наблюдалось): При прогреве когда обороты опускаются примерно до 1100, 1150, стал ощущать небольшое подергивание и на руль небольшие толчки, при этом стрелка оборотов немного плавает, примерно на 20-30 оборотов. Как только обороты 1000 или 900 толчки и подергивание более ощутимые и обороты опять поднимаются до 1050-1100.
Вечером, после того как она целый день стоит возле офиса на солнышке)), все нормально, толчков не ощущается, обороты не плавают...

Также почти на любых оборотах во время прогрева ощущается несильная вибрация на руль, потом вибрация на 750 оборотах холостого хода становится практически незаметной, при включении передачи, обороты несколько уменьшаются и вибрация становится ощутимие. Это уже достаточно давно, по поиску читал, что не я один такой, но у кого решалось заменой свечей, у кого так и не пропало...

Был на диагностики в ниссан центре, сказали все нормуль и все датчики работают как надо. Также проосил промыть дросельную заслонку, клапан ХХ и заменить прокладку, поменяли свечи и промыли форсунки ультрозвуком. В отчетах по работе написали: промыфка впусктного тракта и чистка датчика массового расхода воздуха...
На вопрос а какже вот по поводу проблемы описанной выше, сказали плохой бензин, хотя я уже пробовал заливать 95 и пробавал на разных заправка заправлялся. Старые свечи все в черном нагаре, опять же на мой вопрос как так и из-за чего, может смесь там неправильная или еще чтонидь, опять развод руками и указания в сторону плохого бензина... :(
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Детанационный звук

Сообщение MARKS » 21.04.2009 8:22

BMG писал(а): Старые свечи все в черном нагаре, опять же на мой вопрос как так и из-за чего, может смесь там неправильная или еще чтонидь, опять развод руками и указания в сторону плохого бензина... :(


Это лишь подтверждает правило - официалы до ума не будут доводить машинку. Только своими руками можно достичь почти идеала.
Черный нагар на свечах говорит об одном - слишком богатая смесь. Причина может быть как одна так и комплекс. Перечислю в порядке, в каком бы я проверял. Воздушный фильтр на забитость, правильную регулировку КХХ, МАФ на чистоту и правильность показаний, лямбду на адекватность (можно без нее поездить несколько дней и посмотреть потом на свечи), датчик температуры ОЖ, потом проверка, прочистка\промывка ДЗ, КХХ, одновременно с этим регулировка ДЗ, КХХ, ДПДЗ, в последнюю очередь замена прокладки впускного коллектора. Эта же проблемма может давать и эффекты вибрации, которые ты описал выше.
Кроме того вибрацию и вздрагивания может давать система зажигания - плохая свеча, пробой свечного (или катушечного)столбика, неисправность катушки, неисправность компа.
Как все это проделывать здесь на форуме есть. Регулировки здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 для А32, если у тебя движок такой же то и для А33 пойдет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: den-bldr, Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016