Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Детонационный датчик »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Детонационный датчик

Сообщение KolekZ » 01.10.2002 4:06

Привет всем из города Братска. Теперь и я в ваших рядах. Недавно был приобретен Cefiro Eximo 1995 г. на ауккционе в г. Таяма. Ездил на 95-м. После заливки 92-го появился код ошибки 34 - детонационный датчик (до этого показания не снимал). Может ли это быть из-за качества бензина, и на что вообще влияет детонационный датчик? Может лучше его сменить пока сестренка в Японии. Заранее благодарен за ответ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонационный датчик

Сообщение Владимир » 02.10.2002 7:51

Зенчик Николай писал(а):Ездил на 95-м. После заливки 92-го появился код ошибки 34 - детонационный датчик (до этого показания не снимал). Может ли это быть из-за качества бензина, и на что вообще влияет детонационный датчик? Может лучше его сменить пока сестренка в Японии. Заранее благодарен за ответ.


Да, это возможно из-за плохого бензина. Этот датчик занимается "определением" качества сгорания смеси. В зависимости от его показаний выставляется опережение зажигания. Правильность его работы этого датчика ECU определяет по предпологаемому (по положению коленвала) и действительноу времени сгорания смеси. Соотв. если у вас хреновый бензин и он начинает детонировать, естественно, раньше положеного срока то компьютер решает что это датчик вышел из строя (ему ж, глупому, невдомек что еще есть в мире бензин такого качества :D ) и отключает его нахрен и начинает работать по табличным значениям. А они еств-но далеки от оптипальных.

Мой вам совет не торопиться. Заправте нормальный бензин, сбросьте показания ECU и если рецидивы повторятся, вот тогда уж...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Антон » 02.10.2002 12:18

Менять датчик однозначно! Бензин тут не причем Пока просто ошибки выдает а потом расход полезет и динамика пропадет.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав » 03.10.2002 11:52

Уважаемый, не торопитесь делать поспешных выводов... :!:
Менять датчик однозначно! Бензин тут не причем Пока просто ошибки выдает а потом расход полезет и динамика пропадет.
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон » 04.10.2002 5:43

Я не тороплюсь К вашему сведению это болезнь у цефир На моей памяти покрайней мере это 8 машина и диагноз один МЕНЯТЬ. Пусть съездит на ниссан центр и проверит на сканере и спецы ему дадут ответ.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав » 04.10.2002 9:39

Совершенно верно, спецы-ы-ы ему дадут однозначный совет.....М Е Н Я Т Ь......скажут " у нас на мониторчике выдана информация о неисправности в работе двигателя" код 34 детонационный датчик, возмут за диагностику порядка 600р, за смену датчика скорее всего тоже возьмут денег.....ну а толку :?:
Попробуй залить бензина нормального, обнули ошибки, и посмотри,,... что будет :!:
Конечно не исключено что датчик просто крякнул... однако стоит проверить :idea:
Я не тороплюсь К вашему сведению это болезнь у цефир На моей памяти покрайней мере это 8 машина и диагноз один МЕНЯТЬ. Пусть съездит на ниссан центр и проверит на сканере и спецы ему дадут ответ.

Ну конечно можно верить всему, что говорят "спецы", только и самому немного подумать можно ( ну форум почитать :wink: , иль книгу умную какую, иль переговорить с независимыми "экспертами")
P.S.
Деньги портят профессионала в человеке, большие деньги его убивают :!:
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон » 04.10.2002 9:42

Я лично как ты советуешь так и поступил, но датчик все равно пришлось заменить. Так что рано или поздно все равно менять!
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав » 04.10.2002 9:45

:lol:
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex1 » 04.10.2002 10:37

И какой эффект после замены этого датчика?
Аватара пользователя
Alex1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Антон » 04.10.2002 10:49

У меня сначала полез расход потом пропала динамика, долго мучался в поисках причины все СТО грешили на Автомат а как потом выяснилось после проверки на фирменном сканере что причина в датчике детонации Заменил его и все нормализовалось расход с 18-20 литров снизился до 12, а также восстановилась и динамика. Мне на ниссан центре сказали что в основном только датчик.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MadMax » 09.10.2002 7:23

Господа, а сколько примерно стоит этот самый датчик?
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон » 09.10.2002 7:29

От 100 до 130 у.е.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FarmCom » 09.10.2002 7:43

а Антон ставил Bosh или оригинальный, где-то была информация, что от ВАЗа подходит?
FarmCom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.09.2002 20:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон » 09.10.2002 7:53

Про BOSH не знаю а ставил Самсунг вместо оригинального. больше года езжу все нормально, несколько раз заезжал на сканер пока все ОК.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кто менял датчик детонации???????????7- расскажите.

Сообщение Legnum555 » 14.10.2002 10:09

...-как этот самый датчик открутить- вчера пытался, нихрена не получилось - руки не пролазят. Японский мотор ,видать, только под тонкие японческие ручёнки заделан!!! Поделитесь опытом, господа Кифироводы!!!!
Аватара пользователя
Legnum555
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Антон » 14.10.2002 10:41

На НИССАН центре поменяли за 10 мин больше ждали когда двигатель остынет
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 14.10.2002 11:52

Вот как я менял этот злополучный датчик. :write:
Вся процедура проделывалась на улице, при довольно сильном ветре и температуре -2 С, хорошо что снег не шел. :?

Увидить место где он находится очень легко :bin: , достаточно просто посмотреть со стороны воздушного фильтра в грубину между половинками блока, там он родной и поселился, ровно посредине блока двигателя. Крепится он вроде бы всего одиним несчастным болтиком на 12, но вот добраться до него та еще задача. :kruger:
Радовало то, что лапа у меня небольшая и я довольно таки свободно могу дотянуться пальцами до самого болта. Вооружившись рожковым ключом 12х13 я попытался открутить тот заветный болтик :botanik: , но он видно решил, что партизаны не сдаются :beysball: и мне пришлось сходить домой за набором головок.
Берем головку на 12, карданчик, удлинитель, все это соединяем и остается всего лишь умело манипулируя пальцами рук надеть головку на шляпку болтика. Если получилось, то надеваем трещетку и сильно-сильно потянув откручиваем болт. Сказать честно, я подумал что шляпку оторвал нахрен :shock: , когда сорвал его с места, он то ли прикипел, то ли его изначально так сильно затянули. :sumo:
После того как болт сорван, он как и все другие узлы японского творчества откучиваются голыми руками, опять же если ваши руки туда протиснуться. Болт желательно в низ не ранять. :mrgreen:
Вытаскиваем за провод датчик наверх, меняем старый датчик на новый и всё собираем в обратном порядке. Вытираем руки и идем за пивом. :drink:

Негативные моменты ремонта:
ободранная кисть правой руки :oops: , японцы гады, мало того что там очень мало места, так еще вокруг все колючее со всякими заусенцами и штырьками, об которые обветренная кожа рук отлично зацепляется, мля.
А в остальном все как в песне и поется все хорошо. По времени не очень долго, ну может пол часа у меня и ушло, со всеми матами - перематами и походом за головками, главное инструмент иметь, благо был куплен еще во времена владения девяткой.

Ну вот, датчик поменян :congr: , а на любимой заправке не дают 95 :x , говорят напряги на базе. Залил 20 л на другой более менее приличной, буду теперь мерить расход, о результатах сообщу. :here:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Legnum » 14.10.2002 12:01

Да-а-а, ты пошёл путём настоящего джедая.
-Руки я тоже ободрал :-)))), но поменять чё-то интузиазма не хватило. Сегодня заморочусь повторно, до победного конца.
Кстати, кто-то в конфе говорил что он от "Жигулей подходит" -??? это как, правда???
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016