Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Детонация двигателя. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Детонация двигателя.

Сообщение Roy » 27.09.2003 21:01

Уважаемые Цефироводы. Сегодня вечером заметил, что когда заглушил машину двигатель как-то странно задетонировал или можно сказать излишне завибрировал.
Только в момент когда глушу машину.

Мои предположения:
может хана пришла подушкам движка (хотя рано),
может бензин плохой (последний раз залил 98супер),
может какие проблемы с системой выхлопа газов.
В любом случае завтра буду слушать и ощущать внимательнее (ведь может быть это был мой глюк, а не машины).
Может был у Вас такой случай, поделитесь.
С уважением.
& call me - "Roy"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 27.09.2003 21:04

Может это так называемое "калильное зажигание"?
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 27.09.2003 21:23

А что означает "калильное зажигание"?
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 27.09.2003 21:29

А ты был раньше счастливым обладателем отечественного автомобиля? "Калилка" - это самовозгорание топливной смеси от перегретого цилиндра,например.
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 27.09.2003 21:42

То есть можно предположить, что перед глушением я слишком нагрел каой-либо цилиндр. (Кстати это вполне возможно ведь к месту парковке ехал довольно медленно на первой передаче (у меня МКПП) из-за дорожного покрытия.
По идее завтра это должно пройти.
И еще надо срочно менять датчик температуры (осталась одна неделя и превезут из Японии).
Правильно ли я сделал выводы?
Прием.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 27.09.2003 21:48

Вообще, это должно быть какие-то проблемы с зажиганием.
Но точно сказать не могу :oops:
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 28.09.2003 8:47

Была такая проблема на Ауди,оказалось были изношены форсунки,после выключения зажигания бензин продолжал под давлением поступать в цилиндры и воспламенялся .Ощущалось легкое потряхивание и характерный денатационный стук.Пробывал промыть но не помогло пришлось менять.Если пробег не более 150 т.км. думаю можно попробывать промывку форсунок.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 28.09.2003 13:24

hvost писал(а):Может это так называемое "калильное зажигание"?

По моему прошлому опыту на отечественных авто, калильное зажигание проявляется при непрекращении подачи топлива в двигатель, в большинстве случаев КХХ на карбюраторе.
Вот может ли на впрыске быть такая же беда не знаю, не сталкивался.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Roy » 28.09.2003 17:44

Сегодня вроде бы все в норме. Скоро поеду машину к зиме готовить в мастерскую там заодно и поинтересуюсь. После получения какого-либо ответа отпишусь.
И еще, сегодня у знакомого Цифру пробовал глушить, в принципе поведение одинаковое с моей.
С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 29.09.2003 8:10

Объяснение и калильному зажиганию в частности. http://1ststeps.newmail.ru/avto/gorenie.htm
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 29.09.2003 17:41

Kosta писал(а):Объяснение и калильному зажиганию в частности. http://1ststeps.newmail.ru/avto/gorenie.htm


Чтение этой статьи навело меня на несколько мыслей. Просьба к цефироводам, в деталях понимающим процесс работы двигателя, прокомментировать мысли, ибо сам я в этом деле дилетант :oops: .

Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало...

1. Холодный запуск с нажатой педалью газа с большой долей вероятности приведет к детонации и, как следствие, возможному изменению угла опережения зажигания, или даже потенциальной кончине ДД в худшем случае?
2. Кстати, интересно, после изменения УОЗ при выявлении детонации как быстро возвращаются назад его оптимальные значения после перехода двигателя в нормальный (бездетонационный) режим работы?

Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения.

3. А это не поможет последующему стабильному ХЗ зимой, когда у некоторых колбасит двигатель (приблизительные причины этого высказывались: плохое искрообразование, слабая испаряемость бензина)? Ведь если в цилиндры после выключения зажигания действительно поступит свежая смесь, которая не воспламенится (или полностью не сгорит), то она должна испараяться и образовать состав для первоначального воспламенения при ХЗ?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Дмитрий » 30.09.2003 8:39

немного не по теме, но тоже интересно:
http://photofile.ru/default/do?sp=41101 ... =628863#sc
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Ник » 30.09.2003 11:23

Хорошая статья, но кое-что относится к карбюраторным двигателям. Мои знания основаны на подобных статьях, но могу прояснить:
1.
Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало...

Это относится к движению с ручной коробкой при движении на завышенной передаче при резком нажатии на "газ". При хол пуске детонации не возникнет, а ДД вообще вряд ли можно убить даже регулярной детонацией в двигателе
2.
Кстати, интересно, после изменения УОЗ при выявлении детонации как быстро возвращаются назад его оптимальные значения после перехода двигателя в нормальный (бездетонационный) режим работы?

Примерно этот вопрос пару раз задавал, но точный ответ, наверное, никто не знает. Имей в виду, УОЗ зависит не только от оборотов, но и нагрузки. Т.е., если при большой нагрузке проявилась детонация на (напр.) 3000 об/мин, ЕСМ это запомнит и уменьшит УОЗ, но при меньшей нагрузке УОЗ будет уже другим.
Мне кажется сомнительным, что ЕСМ восстанавливает УОЗ (после фиксирования детонации) через некоторое время тем самым определяя октановое число бензина-ведь это надо делать регулярно после каждой заправки, подводя двигатель в каждом мощносном режиме к границе детонации. Так и мотор убить недолго. Скорее ЕСМ только уменьшает УОЗ при определении ДД детонации в каком-либо режиме.
Поэтому, как я где-то уже писал, обнуляю ЕСМ после вынужденной заправки АИ92(после возврата на 96-98), замены свечей, ТО и т.п. что может повысить границу детонации.
3.
Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения.

Опять про карбюратор- форсунки не дадут бензина после выключения зажигания. Но после продолжительной езды все же можно дать двигателю на ХХ немного времени чтобы ушли избытки паров бензина, которые запуску не помогут, а сдетонировать после выключения зажигания смогут.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 30.09.2003 14:25

То Ник "а ДД вообще вряд ли можно убить даже регулярной детонацией в двигателе".

Можно ли это понять так,что если при страгивании с места на МКПП иногда возникает детонация, то ничего страшного для датчика детонации в этом нет.
С уважением.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Roy » 30.09.2003 14:32

Извините облажал. Гость это я. Ответте пожалуйста. :oops:
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 30.09.2003 19:24

Я бы больше беспокоился за двигатель. А для ДД хуже перепады температур зимой(-30-+80) . Не представляю, как можно убить ДД детонацией- ведь его и так без конца трясет с разной частотой, а он просто резонирует на частоте детонации двигателя. Не хотелось бы впоминать конструкцию пьезоэлектрического резонатора, но она примитивна и боится больше эктремальных механических или температурных нагрузок.
Все же я надеюсь, что кто-нибудь прокомментирует лучше меня.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Детонация двигателя

Сообщение oleg_maxima » 11.10.2008 17:18

Двигатель перед 2 тысячами и после двух детонирует. Быстро нагревается. Подскажите, пожалуйста, как узнать причину этой неисправности? В инете читал, что возможно шалит датчик детонации. Не знаю. На сервисе говорят изношена поршневая, но масло не жрёт и не дымит. С родными настройками зажигания детонирует очень сильно, а увели компом зажигание - стало немного меньше заметно. Что может быть? Помогите, братья! Лошадка у меня - Maxima 3.5 2002 года.
oleg_maxima
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.10.2008 17:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 11.10.2008 18:06

"Поиском" не пробовал пользоваться? Про детонацию тут уже говорено - переговорено.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Марат. » 11.10.2008 19:24

Перегрев может быть причиной детонации.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение oleg_maxima » 12.10.2008 7:23

Почитал, а ответ на вопролс так и не нашёл... Машина начинает детонировать тогда, когда ещё термостат не открывается (нижний патрубок холодный). Ещё раз задам вопрос: если машина не дымит и не жрёт масло - это же признак того, что двигло нормальный?
oleg_maxima
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.10.2008 17:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016