волжанин

Цефирёнок
29.11.2008
18
0
11
Доброго времени суток ! Госпда, подскажите плиз, от чего зависит детонация. А32.97гв.АКПП.3л. Детонация возникает при нагрузке (полная машина,горка,переключение с3 на 4-ю.) На холодном двигле все работает отлично , но стоит только прогреться-детонирует.Что чаще всего при таких смптомах выходит из строя? Попытался сделать самодиагностику ( замыкал контакты в диагностическом разъеме), результат нулевой - не запускается. Поехал к сервисменам. Сделал там диагностику,ошибок нет. Заключение: все датчики в рабочем сост. Поменял свечи,возд.фильтр - проблема осталась(((. Порылся я в поиске, но почему-то ничего для себя не нашел. Да и времени для поиска сейчас особо нет. Помогите советом,кто каким может. За ранее благодарен.
 
Как вариант бензин октаном выше залить :cool:
 
Как ваиант еще поиск полопатить. ;) Уже не раз обсуждалось.
Например воть
 
бензин... слишком низкое октановое число... 95 или 96 залей...или заправку смени...
 
Вчера неожиданно поборол проблему детонации! ))
Двигатель VQ25DD, пробег 70К, стоят иридиевые свечи НГК, все датчики в норме, дроссель чист
при ускорении и оборотах 1400-2800 наблюдался эффект детонации. проблема имела место быть на всех видах топлива 92,95,98 и в любое время года

РЕШЕНИЕ
пару дней назад окончательно подох аккумулятор. вчера купил новый аккум (Турция, 72А), поставил и был шокирован тому факту, что ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА! :D :D

вот так-то, товарищи :) я весь такой радостный
 
Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :geek:
Но в любом случае поздравляю с излечением.
 
детонация топливовоздушной смеси в камере сгорания, слышимая как звон, а на самом деле это есть вибрация днища поршня от взрывной волны, происходит от многих факторов:
1- низкое октановое число
2 бедная смесь -топливовоздушная - воздуха много, нет стехиометрического состава 14,5:1,( нет лямбдорегулирования)
3- раннее зажигание
4- много нагара в камере сгорания или слой нагара имеет острые углы которые концентрируют температуру и кончик нагара раскаляется как свеча накала и поджигает смесь вместо свечи зажигания
5 ну и другие факторы -с более сложными обьяснениями, например если одна катушка зажигания имеет слабую искру при межвитковом во вторичке и нагрузка ложится на пять цилиндров из шести.

поэтому борьбу надо вести комплексно
1 промыться ЛАВРом и этим избавится от кокса в камере сгорания и иметь попутно чистую топливную систему -форсунки.
2 - проверить и заменить при косяке лямбду(ы)
3-проверить ВВ часть и выставить правильный угол опережения зажигания сканером(8-9гр.)
4- всё делать одномоментно. иначе по отдельности не имеет смысла, только деньги на воздух.
 
alekom777 сказал(а):
Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :geek:
.
чтож тут не понятного?
была проблема временная с коррекцией топлива, появилась ошибка а проблема ушла, работал комп в аварийном режиме, перезагрузился при замене АКБ и всё.
 
AxGen сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :geek:
.
чтож тут не понятного?
была проблема временная с коррекцией топлива, появилась ошибка а проблема ушла, работал комп в аварийном режиме, перезагрузился при замене АКБ и всё.
зря вы думаете, что до замены аккумулятора, я не проверялся на сканере и не сбрасывал клему :)

з.ы. щасливый езжу! расход на пару литров упал! )))))
 
мое имхо. как вариант, но тоже сомнительный:
конченный аккум - бОльшая нагрузка на генератор и двс, соответственно.
 
Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
 
Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя

Согласен. но удивляет другое. не столь современные системы управления как на наших машинах, и то не терпят полудохлого аккума, а владельцы всячески стараются это усугубить. Мужики! меняйте аккум при первом звоночке, а не при втором, намного дешевле выйдет.
 
alekom777 сказал(а):
Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонация
 
PAHACH сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонация
Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
 
alekom777 сказал(а):
Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! ;) когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !
 
PAHACH сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! ;) когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !
Спорить не хочу.АКБ во время работы двигателя такой же потребитель,как фары,печка и т.д., т.к. на его зарядку тратится часть мощности выдаваемая генератором.Еще раз повторяю аккумуляторная(стартерная) батарея нужна всего лишь для запуска движка,также при недостаточной мощности, развиваемой генератором, ну или музычку послушать не запуская двигун.
Доводилось мне иметь дело с 300кВт дизель-генератором,так там вобще никаких аккумуляторов нет.Если интересно для тебя специально ссылочку нашел.вот она.
 
тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен ;) ;) ;)
всю работу по твоему сделает генератор !!???!! ;) ;) ;)
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !
 
Отключать не стоит,т.к есть доля вероятности повредить электронику.
АКБ конечно можно и отключить на наших машинах но есть одно НО: если предварительно включить потребители эл.энергии(печка,фары,подогрев стекла). Именно таким образом машина заводится с чужого аккума,а затем ставится свой разряженный на уже заведенную машину.
На жигулях,камазе,москвиче и т.д можешь хоть аккумулятор засниматься,ничевошеньки не будет,только спасибо тебе машина скажет,что нагрузку скинул :)
 
PAHACH сказал(а):
тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен ;) ;) ;)
всю работу по твоему сделает генератор !!???!! ;) ;) ;)
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !


Эт где Вы таких знаний "набрались"? :D :D :D
 
  • Like
Реакции: Minez