Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Детонация »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Детонация

Сообщение волжанин » 22.07.2009 8:57

Доброго времени суток ! Госпда, подскажите плиз, от чего зависит детонация. А32.97гв.АКПП.3л. Детонация возникает при нагрузке (полная машина,горка,переключение с3 на 4-ю.) На холодном двигле все работает отлично , но стоит только прогреться-детонирует.Что чаще всего при таких смптомах выходит из строя? Попытался сделать самодиагностику ( замыкал контакты в диагностическом разъеме), результат нулевой - не запускается. Поехал к сервисменам. Сделал там диагностику,ошибок нет. Заключение: все датчики в рабочем сост. Поменял свечи,возд.фильтр - проблема осталась(((. Порылся я в поиске, но почему-то ничего для себя не нашел. Да и времени для поиска сейчас особо нет. Помогите советом,кто каким может. За ранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
волжанин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.2008 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима QX A32

Re: Детонация

Сообщение Марат. » 22.07.2009 10:50

Как вариант бензин октаном выше залить :smoke:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 22.07.2009 11:50

Как ваиант еще поиск полопатить. :wink: Уже не раз обсуждалось.
Например воть
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение SecorD » 22.07.2009 19:39

бензин... слишком низкое октановое число... 95 или 96 залей...или заправку смени...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Детонация

Сообщение joeface » 02.08.2009 7:53

Вчера неожиданно поборол проблему детонации! ))
Двигатель VQ25DD, пробег 70К, стоят иридиевые свечи НГК, все датчики в норме, дроссель чист
при ускорении и оборотах 1400-2800 наблюдался эффект детонации. проблема имела место быть на всех видах топлива 92,95,98 и в любое время года

РЕШЕНИЕ
пару дней назад окончательно подох аккумулятор. вчера купил новый аккум (Турция, 72А), поставил и был шокирован тому факту, что ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА! :D :D

вот так-то, товарищи :) я весь такой радостный
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 02.08.2009 9:50

Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :bin:
Но в любом случае поздравляю с излечением.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение AxGen » 02.08.2009 17:01

детонация топливовоздушной смеси в камере сгорания, слышимая как звон, а на самом деле это есть вибрация днища поршня от взрывной волны, происходит от многих факторов:
1- низкое октановое число
2 бедная смесь -топливовоздушная - воздуха много, нет стехиометрического состава 14,5:1,( нет лямбдорегулирования)
3- раннее зажигание
4- много нагара в камере сгорания или слой нагара имеет острые углы которые концентрируют температуру и кончик нагара раскаляется как свеча накала и поджигает смесь вместо свечи зажигания
5 ну и другие факторы -с более сложными обьяснениями, например если одна катушка зажигания имеет слабую искру при межвитковом во вторичке и нагрузка ложится на пять цилиндров из шести.

поэтому борьбу надо вести комплексно
1 промыться ЛАВРом и этим избавится от кокса в камере сгорания и иметь попутно чистую топливную систему -форсунки.
2 - проверить и заменить при косяке лямбду(ы)
3-проверить ВВ часть и выставить правильный угол опережения зажигания сканером(8-9гр.)
4- всё делать одномоментно. иначе по отдельности не имеет смысла, только деньги на воздух.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонация

Сообщение AxGen » 02.08.2009 17:11

alekom777 писал(а):Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :bin:
.

чтож тут не понятного?
была проблема временная с коррекцией топлива, появилась ошибка а проблема ушла, работал комп в аварийном режиме, перезагрузился при замене АКБ и всё.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонация

Сообщение joeface » 02.08.2009 22:11

AxGen писал(а):
alekom777 писал(а):Не могу никак логически связать АКБ и детонацию...может у кого-то варианты есть. :bin:
.

чтож тут не понятного?
была проблема временная с коррекцией топлива, появилась ошибка а проблема ушла, работал комп в аварийном режиме, перезагрузился при замене АКБ и всё.

зря вы думаете, что до замены аккумулятора, я не проверялся на сканере и не сбрасывал клему :)

з.ы. щасливый езжу! расход на пару литров упал! )))))
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонация

Сообщение ТАХ » 03.08.2009 3:26

так нв всякий случай, глянь напряжение бортсети
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Детонация

Сообщение BlkDem » 03.08.2009 4:45

мое имхо. как вариант, но тоже сомнительный:
конченный аккум - бОльшая нагрузка на генератор и двс, соответственно.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 03.08.2009 6:31

Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение AxGen » 03.08.2009 17:46

Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя

Согласен. но удивляет другое. не столь современные системы управления как на наших машинах, и то не терпят полудохлого аккума, а владельцы всячески стараются это усугубить. Мужики! меняйте аккум при первом звоночке, а не при втором, намного дешевле выйдет.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Детонация

Сообщение PAHACH » 03.08.2009 20:48

alekom777 писал(а):Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.

зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонация
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 04.08.2009 2:44

PAHACH писал(а):
alekom777 писал(а):Причина детонации скорее всего не устранена и скоро опять проявит себя.

зря ты так думаешь,замена АКБ - очень весомый аргумент,ведь при слабом аккуме искра соответственно слабая,тем самым КПД искры уменьшается почти в половину,отсюда нарушается баланс газораспределения.......вот тебе и детонация

Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение PAHACH » 04.08.2009 19:10

alekom777 писал(а):Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.

ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen: когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 04.08.2009 20:00

PAHACH писал(а):
alekom777 писал(а):Согласен,но это только при заводке,когда борт.система питается от АКБ.

Когда же двигун работает,система питается от генератора.И если есть ослабление искры,то только из за генератора,системы зажигания или их проводки.

ну насмешил дружище !!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen: когда двигун работает,он также питается от АКБ,а генератор служит потенциалом для аккума ! генератор либо заряжает либо незаряжает либо перезаряжает и на искру влияет лишь косвенно !

Спорить не хочу.АКБ во время работы двигателя такой же потребитель,как фары,печка и т.д., т.к. на его зарядку тратится часть мощности выдаваемая генератором.Еще раз повторяю аккумуляторная(стартерная) батарея нужна всего лишь для запуска движка,также при недостаточной мощности, развиваемой генератором, ну или музычку послушать не запуская двигун.
Доводилось мне иметь дело с 300кВт дизель-генератором,так там вобще никаких аккумуляторов нет.Если интересно для тебя специально ссылочку нашел.вот она.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение PAHACH » 04.08.2009 20:07

тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
всю работу по твоему сделает генератор !!???!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Детонация

Сообщение alekom777 » 04.08.2009 20:15

Отключать не стоит,т.к есть доля вероятности повредить электронику.
АКБ конечно можно и отключить на наших машинах но есть одно НО: если предварительно включить потребители эл.энергии(печка,фары,подогрев стекла). Именно таким образом машина заводится с чужого аккума,а затем ставится свой разряженный на уже заведенную машину.
На жигулях,камазе,москвиче и т.д можешь хоть аккумулятор засниматься,ничевошеньки не будет,только спасибо тебе машина скажет,что нагрузку скинул :)
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Детонация

Сообщение gavrilov » 05.08.2009 3:00

PAHACH писал(а):тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
всю работу по твоему сделает генератор !!???!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !



Эт где Вы таких знаний "набрались"? :D :D :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016