Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Девайс "ТРИ В ОДНОМ" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Девайс "ТРИ В ОДНОМ"

Сообщение SABUR » 05.06.2006 10:58

Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 05.06.2006 11:05

Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?


Подключить можно куда угодно лишь бы сигнал был для прибора :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SABUR » 05.06.2006 11:23

Дык в какие разъемы пихать? Насколько я знаю сигнал и с лямбды и с ДД приходит на тестовый разъем.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 05.06.2006 12:18

SABUR писал(а):Дык в какие разъемы пихать? Насколько я знаю сигнал и с лямбды и с ДД приходит на тестовый разъем.

Не парься и подруби на ECU, я так и сделал чтоб меньше проблем было искать куда там и что :!: Правда подпалил пока подгонял прибор свой, нужно переделать его, первый блин комом вышел :!:
Распиновки с ECU у тебя нет :?: и сложно кинуть до ECU кабелек :?: ,я с запасом сделал так метр шнурок доставал железно 8)
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Re: Девайс "ТРИ В ОДНОМ"

Сообщение Alex-Angarsk » 05.06.2006 12:51

SABUR писал(а):Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
К тестовому не получится, можно к самим датчикам отдельными проводами в экране.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SABUR » 05.06.2006 12:52

Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 05.06.2006 13:57

SABUR писал(а):Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
качай мануалы с сайта, там все распиновки очень красиво нарисованы.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение SABUR » 05.06.2006 14:21

Да у нас доступ на ftp закрыт мать их.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 05.06.2006 16:14

SABUR писал(а):Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.

В статье распиновка на А32 рестайлинг. На другие кузова и Ниссаны в ПДФе, нужно скачать последний Акробат и примочку для японского языка (он сам запросит), хотя ПДФ (казус) полностью на английском.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SABUR » 05.06.2006 18:35

Я чет не понял, что бы полдключиться провода надо резать? Или там эти разъемы свободные?
Почему через тестовый нельзя сигнал с датчиков поймать, ведь Consalt снимает показания именно через этот разъем. Поймите правильно, не хочется лишний раз в мозги залазить вдруг че коротнешь случайно и... алаверды! :shock:
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 06.06.2006 5:37

Повторяю для тех, кто в танке - с диагностического разьёма не получится, там кодированые сигналы. Для девайса нужны аналоговые, лучше цепляйтесь прямо к разьёмам ДД и ЛЗ.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SABUR » 06.06.2006 6:24

Alex-Angarsk писал(а):Повторяю для тех, кто в танке - с диагностического разьёма не получится, там кодированые сигналы. Для девайса нужны аналоговые, лучше цепляйтесь прямо к разьёмам ДД и ЛЗ.

Ась? Че говорите? :lol:
Так вопрос по ECU остается открытым, там разъемы свободны или в провода нужно врезатся . И какие меры предосторожности принять, как ECU на статическое напряжение реагирует?
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 06.06.2006 6:43

Нет на ECU свободных разъемов, нужно акурат врезаться в провода и все :!:
Сам не знаешь как не лезь, дай электрику нормальному это сделать :!:, потом же будет с кого спросить :)
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 06.06.2006 6:55

SABUR писал(а): Ась? Че говорите? :lol:
Так вопрос по ECU остается открытым, там разъемы свободны или в провода нужно врезатся . И какие меры предосторожности принять, как ECU на статическое напряжение реагирует?
Ещё как реагирует... Поэтому, нужно отключить АКБ, ключом на 10 разблокировать и отсоеденить разьём ЕЦУ, снять пластиковую крышку на разьёме, надрезать изоляцию, припаяться, заизолировать и собрать все обратно.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SABUR » 06.06.2006 11:43

Понял спасибо. Буду кумекать.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016