Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагнгостика Cefiro A33 VQ20 Neo 2001год. Увидел только А/Т »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диагнгостика Cefiro A33 VQ20 Neo 2001год. Увидел только А/Т

Сообщение Alexander(Tambov) » 19.05.2005 22:06

Приветствую многоуважаемых цефирян и максималистов.
Не был у вас года полтора(бился тогда с иммо Maxima),а тут революция.И оказалось что давно собранный Consult-адаптер(смесь блок схемы Desti и принципиалки free Conzalt) теперь супер инструмент блогадаря вашим усилиям.
СПАСИБО!!!
Теперь о вопросе. Этот автомобиль начал дергаться на ходу. Зажег MIL.
на ХХ теперь обороты плавают значительно-в принципе и если надавить педаль до 2000rpm обороты также плавают но чаще и размашистей.При резком нажатии провал,может заглохнуть.
Самое интересное что на диагностику не выходит ни скрепкой(1-8 ноги обд) ни консалтом (12-13) без подключения 150к генератора.
При этом коробка отвечает. обратил внимание что питание блока управления коробкой по консалту всего 10В-это насторожило(с акку 13.8)
Возможно это причина молчаливости ECU.
Посему вопрос: не богат ли кто распиновкой ECU этой машины?
Есть к примеру из митчела максима 2000 года с двигателем VQ30DE
Не подойдет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Гость (не авторизован)
 

Re: Диагнгостика Cefiro A33 VQ20 Neo 2001год. Увидел только

Сообщение Владимир » 20.05.2005 6:02

Alexander(Tambov) писал(а):Посему вопрос: не богат ли кто распиновкой ECU этой машины?

Вы имеете ввиду распиновку разъема на ЕСУ? А та, что в мануале есть, не подходит (ec.pdf - 114)?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alexander(Tambov) » 20.05.2005 8:11

Ой а ведь точно. Я еще тогда когда А32 делал закачал и на 33 кузов.
Дата докмента смущает- 2000 год.Проверю. Спасибо! Если интересно, о результатах борьбы отпишу.
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alexander(Tambov) » 20.05.2005 21:03

Все оказалось донельзя банально. Навернулся MAF.
Однако на диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На всякий случай продолжу тему в топике программа для диагностики.
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Веталь » 20.05.2005 23:33

Alexander(Tambov) писал(а):Все оказалось донельзя банально. Навернулся MAF.
Однако на диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На всякий случай продолжу тему в топике программа для диагностики.



Саша, к тебе вопрос! И всем желающим окликнуться 8)
Столкнулся с подобной проблемой, опишу - завожу утром, прогреваю, стрелка температуры на 25% от шкалы, поехал, выезжаю к примеру на уступить дорогу, вторая передача, притормаживаю, даю газу - либо вообтупо провал - машина ще не едит, либо дергается. После полного прогрева, стрелка почти на 50% - все ок, провалов нет. Еще - обороты с 2-х до 3-х не держатся, стою на холостых, педалью газа подымаю обороты до 2-х - они ползут до 3 и останавливаются, происходит это в течении 3-х сек макс
и у меня такое ощущение машина в этих пределах стала тупить, именно с 2-х до 3-х
был на ниссане - поменяли датчик дрос заслонки - тоже самое, поменяли маф - покатался я с ним (и мастером с ниссана) - аналогично, машина стала резвее - но не глобально, консалт показал, что все датчики остальные в норме! отправили меня с ниссана (я это называю про%бали мозги и послали) и сказали поменять свечи, вот на днях буду менять, но думаю не поможет...
у тебя такие же симптомы были или нет? если нет - опиши подробней, может действительно маф поменять?
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexander(Tambov) » 21.05.2005 19:37

Не у меня симптомы не такие.
У тебя лампочку MIL зажигает? Потому как если зажигает, то контроллер может в сейф режим заваливаться. Если дефект в MAF-контроллер ограничивает обороты на 2400. И даже если причина устранилась (плохой контакт к примеру), лампочка погаснет но в этом режиме он будет до выключения зажигания.
Проверь MAF sensor так: на хх на нем должно быть 1,2...1,8В
на 2500 rpm 1,6..2,2В
Воздушный фильтр в норме?
Если эти данные без отклонений,дефект имхо дальше.
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Веталь » 21.05.2005 23:31

Маф проверю, но я думаю это не из-за него, с новым мафом было все так же, мил не загорается
фильтр достал сегодня - пора менять, на днях поменяю, никак руки не дойдут, продул его - субъективно едит чуть лучше, но все же небольшой затык ощущается с 2-х до 3-х
может ли быть причина в свечах? одну достал - нормальная, кирпичного цвета, но не черная и никаких других признаков убитости
могут ли плохие свечи увеличивать расход?
менять буду все равно их - планирую все сделать на след неделе в свободное время... потом отпишу
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагнгостика Cefiro A33 VQ20 Neo 2001год. Увидел только

Сообщение Сержик » 14.07.2011 18:12

Мужики помогите найти блок управления на цефиро !Вот его номер mec14-320 B2 1727!Или какая замена может быть???
Сержик
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.2010 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Диагнгостика Cefiro A33 VQ20 Neo 2001год. Увидел только

Сообщение DoctorCaxa » 15.07.2011 13:57

Малясь ты не в ту тему написал ))) Но попробуй задать свои вопрос тут
viewtopic.php?f=5&t=17165&start=2700
viewtopic.php?f=5&t=21082&start=360
Витёк (Цифиркин): Контрактные з/ч в наличии и под заказ.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016