Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика Consult II »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 14.01.2005 9:10

west писал(а): :? Яж грю не разбираюсь... Чего он там тестит... Заменю ДД там глянем что и как... А насчет лямбды, как по твоему, если ДД за зажигания отвечает и с ним не все ОК (при мертвом ДД), может это прямо или косвенно влиять на поведение Лямбды и как следствие на смесеобразование?


Конечно может, но только в режимах детонаци, когда надо изменять УОЗ. Если этого не сделать смесь будет сгорать неполностью, соответственно лямбда будет выдавать сигнал на уменьшение времени впрыска.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 14.01.2005 9:26

MARKS писал(а):
west писал(а): :? Яж грю не разбираюсь... Чего он там тестит... Заменю ДД там глянем что и как... А насчет лямбды, как по твоему, если ДД за зажигания отвечает и с ним не все ОК (при мертвом ДД), может это прямо или косвенно влиять на поведение Лямбды и как следствие на смесеобразование?


Конечно может, но только в режимах детонаци, когда надо изменять УОЗ. Если этого не сделать смесь будет сгорать неполностью, соответственно лямбда будет выдавать сигнал на уменьшение времени впрыска.


Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 14.01.2005 9:30

west писал(а):Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...


Понятия не имею, я почти год кроме расходников ничего не покупал и не искал
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12volt » 14.01.2005 11:25

По ДД с MARKSом согласен.Но поведение лямбды при отсутствии корректировки УОЗ надо смотреть осциллоскопом под нагрузкой,в движении.А еще лучше будет,если вторым каналом встать на сам ДД и смотреть сигнал в "живую".
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 14.01.2005 12:03

west писал(а):Ясно, пасиб за инфу, в выходные поставлю ДД, потом посмотрим... Да и еще Маркс, как для Новосиба цена на шкив каленвала 3500 и ролик натяжитель 500 нормально? А то я все никак не соберусь заказать...

Я не MARKS, но цена нормальная! Мне пршлой весной меняли ролик на оригинальный. Цена ролика была 1300 рублев.
А где заказать собираешься?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение гость2 » 14.01.2005 21:07

12volt писал(а):А причем здесь свеча?
При этом тесте меряется падение оьоротов при откл.форсунки,те цилиндр-то не работает.


Уважаемый 12volt, баланс, если выражаться своими словами, есть
определение вклада каждого цилиндра в общую работу двигателя, и не
важно - форсунка отключается или нет - главное то, что цилиндр "выпадает"
из работы, и за это "выпадение" производятся замеры и анализ потери
мощности после отключения каждого цилиндра. А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д..
Аватара пользователя
гость2
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 14.01.2005 21:14

2 Гость2
Попробуйте развить тему:
"А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д.."
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.01.2005 21:25

12volt писал(а):2 Гость2
Попробуйте развить тему:
"А цилиндр может хреново
работать из-за чего угодно - свеча, форсунка, подсос и т.д.."

2 "12volt" - Вы спрашиваете у Westa, что причём здесь свеча, если
при балансе отключается форсунка? Если я правильно понял, то у Westa
хреновый вклад в общую работу двига даёт первый "горшок", и он
предположил, что может быть из-за свечи сей факт происходит. Так?
Но Вы почему то исключаете свечу, мотивируя это тем, что отключается
форсунка.West абсолютно прав в своих предположениях - может быть
и из-за свечи неважнецкие показания по первому цилиндру, а также по
ряду других причин. Я не прав?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 15.01.2005 21:53

При Power balanse прекращается подача топлива в цилиндр и отключается система регулирования хх и по падению оборотов оценивается эффективность работы цилиндра.При чем здесь искрообразование???Если бы "барахлила" свеча-то при газоанализе квалифицированный диагност обратил бы внимание на повышенное ссодержание в выхлопных газах несгоревших углеводородов,то бишь бензина,порядка 250-500ppm.
2 Гость2: Не желате представится?
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 17.01.2005 6:34

Вобщем так... Заменил вчера ДД (самостоятельно, т.к. денег жалко)... На старом датчике две трещины, сопротивление не мерял, нет прибора пока...
Объективно: расход пока не мерил, самодиагностика показывает все ОК "55"... Далее по поводу моей свечи и первого горшка, вчера махнул и её (свечу) для верности...

По поводу Повер баланса:
2 12Volt... Следуя твоей логике, при этом тесте отключается по очередно по одному горшку и замеряется падение мощности суммарное... Понятно, но тогда почему свеча не может быть одной из причин плохой работы, если она работает не совсем нормально, и Повер баланс в моем случае показал, что ИМХО падение мощности по етому 1-му гаршку наиболее меньшее... Если развить мысль то вклад в работу 1-го горшка по сравнению с остальными не велик, разница по моему должна составлять в среднем не более 20 rpm между горшками... Таким образом может быть множество причин и одной из них свеча, по мимо етого много чего можно накопать...

Далее по поводу Лямбда зонда. с учетом пробега и езды на отечественном бензусе может глючить и она, если опустить разрыв цепи (который можно выловить самодиагностикой), то ИМХО среди основынх причин можно выделить одну и наиболее ИМХО верную... Это рабочая температура Лямбды, 130 градусов и выше, т.е. пока она не нагреется до такой температуры ловить с неё данные и делать тест на её работоспособность бесполезно... От сюда ИМХО у многих траблы при холодном запуске связанные с колбашением, черным дымом и прочим, поскольку до момента прогрева Лямбда зонда авто работает по усредненным "табличным данным" и если Лямбда жива то после прогрева до рабочей температуры она вступает в работу как полноценный член большой семьи ДВС... :lol: Если не прав ногами не пиннайте, а заверните мою мысль в правильное русло
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 17.01.2005 19:10

В принципе все верно.Поправка по лямбда-регулированию.Cуществуют две фазы работы двигателя,когда лямбда не учитывается:Start enrichment ( обогащение ) и PostStrart enrichment.Ну и естественно режим полной нагрузки.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 19.01.2005 12:51

:!: Звиняйте други ввел в заблуждение лямбда выдает сигнал при нагреве до 318 градусов... :oops:, до етого работает по табличным данным... :!:

2 12Volt.
Впоряде у меня Лямбда, диапозон у меня 0,15V - 0.85V (при табличных данных нормальной работы 0,1V - 0.9V, т.е. для справки 0,1 при высоком содержании О2 (обедненная смесь), при 0,9 низкое содержание О2 (обогащенная смесь))... В моем случае проблема выявлена - форсунка 1-го котла (забита или умирает)... Поеду ультрозвучиться скоро, а заодно перекину её на четный ряд, чтоб ежели чего менять легче было... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение гость2 » 19.01.2005 18:22

Промой на Винсе и всё - на ультразвуке надо торики менять - вряд ли кто поменяет тебе.
Аватара пользователя
гость2
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 20.01.2005 7:18

Да мылся уже в Июле, с того момента 13 000 км проехал, машина не разу не дернулась когда промывали... Чтож мне теперь её каждые 10 000 км мыть? Получается что зря деньги выкинул... А вот ультрозвук прильщает больше, поскольку фарсунки сниматься будут... И с первого котла перекину её на передний ряд, чтоб ежели чего поменять легче было... Кстати свечи мои ирридиевые уже Американец приобрел, думаю замену приурочить к промывке в феврале, когда свечи приедут...

Что ещё за торики?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boomy » 20.01.2005 7:27

west писал(а):Кстати свечи мои ирридиевые уже Американец приобрел, думаю замену приурочить к промывке в феврале, когда свечи приедут...

Только свечки советую менять уже после промывки, а то Винсом они конкретно засираются.
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.01.2005 7:34

boomy писал(а):Только свечки советую менять уже после промывки, а то Винсом они конкретно засираются.


Дык это мы в курсе :) , не лаптем Щи хлебаем 8)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 20.01.2005 11:44

Форсы из рампы вынуть довольно сложно...Надо очень аккуратно выпрессовывать,иначе ломаются пластиковые наконечники на конце распылителя.А для опрессовки и проверки на производительность и качество распыла не все стеды подходят ( боковая подача ).
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.01.2005 12:10

Не правильный подход, лучше бы начал с следующего: "У нас в наличии есть аппарат ультрозвуковой промывки, стоит промывка ... рублей, с учетом демонтажа впускного колектора ... рублей и тест на производительность и качество распыла... рублей". Что не все просто мне известно, да и будь этот аппарат в Диамиде, я бы у них все сделал... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 20.01.2005 19:18

Демонтаж+установка-1000,УЗ чистка-300х6.Всего-2800.
В качестве бонуса будет ЧИСТАЯ жидкость в УЗ камере :D
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.01.2005 20:51

2 west : а сколько щелчков дает лямда при самодиагностике ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016