Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика на Ниссане »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диагностика на Ниссане

Сообщение Веталь » 28.04.2005 16:27

Значит был там. Для киевлян - героев обороны, за вднх, если ехать со стороны теремков.
менеджмент отстойный, тем более учитывая, что это Ниссан-Украина, но суть не в этом.
решил сделать диагностику двигла - подключил мне моторист консалт 2, проверил все датчики, сказал, что надо смотреть расходомер воздуха и датчик дросельной заслонки более подробно так сказать, остальное в норме. Почему датчик др заслонки? Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.
Договорились на след день. Приехал. Сняли датчик дрос заслонки, поставили новый, потом ждали 2 часа пока комп его поймет.
Запустили, выставили вольтаж по консалту, в предалах 0.44-0.48 вольт, так вроде, немерянно раз я ключем игрался, то включал, то выключал зажигание, об этом где-то у нас писали уже. В общем с новым датчиком нихрена не поменялось, в итоге моторист сказал, что это болячка бывает часто и она ни на что не влияет, короче съехал он - я понял, что сделать они нихера не могут. Датчик поставили старый, все снова выставили по вольтажу, потом еще он со мной проехался и посмотрел как машина в ходу так сказать, в ходу никаких нареканий. Поставили новый маф, с ним я тоже покатался, динамика осталась та же, только под крутые горки я почувствовал что ей все-таки легче дышиться, но менять я его не стал, буду еще кататься.
В общем вот такая вот диагностика. Судите сами.
Может кто скажет, это фигня с оборотами действительно не страшна?
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Диагностика на Ниссане

Сообщение NEO » 28.04.2005 19:31

У меня был затык на 2500 об/мин. Я приехал в "Н-Ц", мне 2 минуты пошаманили и отправили! Вот такие у нас специалисты по Ниссанам. :) Они по-моему почистили дроссель.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Диагностика на Ниссане

Сообщение Гость » 29.04.2005 5:18

Веталь писал(а): Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.


А может форсунки переливают? Похоже очень...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 29.04.2005 8:59

вся эта диагностика зачастую на сервисах - это выманивание денег...
если все нормально едет то нехрен по этим диагностикам кататься
я за 9 месяцев ни разу никакой диагностики не делал и пока не собираюсь
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 29.04.2005 9:52

ASTRAL AXIS писал(а):я за 9 месяцев ни разу никакой диагностики не делал и пока не собираюсь

Уважаемый ASTRAL AXIS - я хоть и не модератор, но на правах "совести форума" замечу:
В данном посте был задан конкретный вопрос, высказаться нужно если конкретно знаешь чем помочь, или по крайней мере есть предположения.
Я же не увидел в Вашем посте ни того ни другого. Более того заведомый обман посетителей форума - вот здесь с этой страницы и практически до конца коллеги помогают Вам в обсуждении Вашей проблемы. И то что там описывается начиналось именно с диагностики, правда подвески.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6761&postdays=0&postorder=asc&start=90

ЗЫ: ИМХО все что я наблюдаю с Вашей стороны больше подходит на накручивание постов, хотя денег, льгот и дополнительных регалий у нас за это не дают :?: :?: :?:
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Диагностика на Ниссане

Сообщение Веталь » 29.04.2005 10:17

Anonymous писал(а):
Веталь писал(а): Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.


А может форсунки переливают? Похоже очень...

Маркс


Маркс, а что же делать и как это устранить? Эти валенки на ниссане ничего толком не сказали! А нет - сказали, мастер грит, возьми свечи поменяй - может пройдет. Как вам такое?!
И если переливают форсунки, что мне делать? куда ехать? В принципе у меня нет нареканий на авто-обороты стабильные, крутится движок отлично, динамика хорошая, но нужно всё-таки разобраться в чём дело?
Спасибо
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.04.2005 13:31

В принципе можно определить по состоянию свечей - та свеча где идет перелив будет чернее остальных или они все будут черными.
А насколько быстро растут обороты от 2000 до 3000? Если 2-3сек., посмотри всасывающий тракт до МАФа, там может быть чем то забито (тряпка, листва...), или воздушный фильтр конченый. Просто ты можешь педаль продавливать больше чем надо а так как тракт имеет повышенное сопротивление, то воздушный поток будет возрастать с замедлением и обороты будут расти, а педаль стоять на месте. Это только предположение, но проверить не помешает.

Маркс
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Веталь » 29.04.2005 18:09

Маркс, достал одну свечу - она кирпичная, никакого нагара или черного осадка непонятного. Но свечи поменяю, уже как никак 85 тыс. пробега.
Обороты растут с 2000 до 3000 примерно 3-4 сек и на 3000 останавливаются
растут плавно так, сами по себе
В общем меняю после праздников свечи и ставлю новый возд фильтр (пора уже).
Тракт обязательно посмотрю, но как в него что-то могло попасть - ума не приложу
у меня всегда чисто под капотом, фильтра меняю сам
в общем спасибо за совет
я отчитаюсь, как сделаю замену


И еще небольшой вопрос - свечи ставлю только оригинал, т.к мне их недорого из США пришлют, но они имеют такую маркировку PFR5G-11 - насколько мне известно, это для южных стран, они более теплее так сказать
как они будут работать при киевской зиме (до -10) как будет машина заводиться?
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ARAP » 30.04.2005 8:37

у меня тоже южные заводится отлично
Arap a33 3.0 акпп арабка
ARAP
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.07.2004 19:48
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 30.04.2005 13:07

У меня стоит NGK PFR5G-11 платина. Заводилась в эту зиму и в -30. :wink:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016