Александрр

Цефирядник
05.07.2006
86
1
61
41
Омск
Сделал диагностику, сказали что все ништяк. Тока в дагонку есчо сказали что чето СО завышено. Так вот, что то я этим спецам не сильно доверяю, мож кто разбирается в диагностических показателях, если не сложно посмотрите и прокоментируйте. Заранее спасибо.

http://fotoplenka.ru/avtor/aleksandrr/a ... 149606.htm

З.Ы. Сорри за качество, бумажка долго в сумке жила.
 
Очень мало букофф :D
Если серьезно,очень мало данных на этой бумажке от китайского сканера Launch...
Нормальная распечатка со всеми параметрами и функциональными тестами раз в 8 длиннее
единственное замечание-слишком большое количество шагов открытия регулятора холостого хода-27.В норме от 15 до 20 step
Необходимо чистить дроссельный узел и РХХ,делать процедуру Idle Air Volume Learn.
 
http://maxmotors.academ.org/

там делал диагностику. 500р. все показали и объяснили. проблемные моменты просил выслать на мыло - выслали.
 
Добавлю к 12volt. При таких оборотах ХХ довольно высокое значение МАФа 1,26вольта, обычно эта величина 0,95-1,05в. Но при этом время впрыска достаточно низкое - 2,3мсек. УОЗ мал, всего 8 градусов, должен быть 13-15.
Думаю после исполнения совета 12volt, картина изменится и все придет в норму.
 
Поправлю МARKSa.
Речь идет о 33 цифире,расходомер там другой,не как на 32.
Значение 1,26 на хх совершенно нормальное.
 
То: Skelet
Я слегка в Омске живу :D , так далеко ради диагностики я забраться не готов, хотя за ссылочку и участие биг фенькью.

То: 12volt & MARKS
Последую предложенным выше советам, а затем на диагностику, тока в другое СТО, посмотрим что даст. СПАСИБО.
 
Проси чтобы дали распечатку Всех текущих параметров,ошибок (если есть),сделали и распечатали основные функциональные тесты,обязательно:баланс мощности,тест РХХ,тест датчиков кислорода.
 
Если хочешь получить полную распечатку по всем параметрам, то езжай в Феникс, что в конце десятилетия. там у них фирменный сканер есть. Сначала сам почисти КХХ. Это у них 300 руб.стоит. там потом, если что и обучение ХХ проведут. Вот у меня постоянно дилемма при диагностике: либо в феникс на фирменный сканер, но с неизвестным диагностом (не общался с ним и рекомендаций не давали). к тому же находиться отдельно от машины. либо в реактор с простым сканером, но с головастым (вроде) парнем.