Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика по свечам »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диагностика по свечам

Сообщение Ross » 18.10.2004 12:33

Привет всем!

Вчера первый раз за год (пробег 25 тыс. км. по России) вывернул свечи - для интереса (без симптомов умирания). Два вывода - два вопроса:

1. Давно подозревал маслосъемные колпачки (масло 300 мл./10000 км.)- да "задубели".
Вопрос: можно ли оживить их химией, без вскрытия.

2. Кирпичный налет (только Аи93 - "Транссервис) - можно ли без ущерба для электродов снять налет (ИМХО Fe,Mn) кислотой.

Заранее благодарен.

Да, метод http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm считаю достаточно объективным.
[url][/url]
Удачи на дорогах!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ross
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.12.2003 8:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика по свечам

Сообщение Дмитрий » 18.10.2004 12:55

Ross писал(а):
2. Кирпичный налет (только Аи93 - "Транссервис) - можно ли без ущерба для электродов снять налет (ИМХО Fe,Mn) кислотой.

а зачем?
25К это нормальный ресурс на нашем "бензине"...
покупай новые.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 18.10.2004 13:06

а зачем?
25К это нормальный ресурс на нашем "бензине"...
покупай новые.

Дык ЖАБА, хочу еще! Побулькал и дальше. :yeh:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ross » 18.10.2004 13:08

ЖАБА у меня. Ну и теория подкрепленная практикой тоже.
Удачи на дорогах!
Ross
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.12.2003 8:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.10.2004 13:11

Anonymous писал(а):Дык ЖАБА, хочу еще! Побулькал и дальше. :yeh:

ааааа...
фильтра не промываешь часом? а чего маслянный промыл - 320р сэкономил, воздушный - 580...
порошок от колодок тормозных опять же можно в пакетик, а заетм прессовать и на колодки...
масло вот говорят если прокипятить и через чулок старый отфильтровать...................................
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 18.10.2004 14:39

Ross писал(а):ЖАБА у меня. Ну и теория подкрепленная практикой тоже.


Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.10.2004 14:46

west писал(а):Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... :wink:

проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?
пускай найдет мастерскую со станком и ему посмотрят искру, гарантирую что иллюминация будет шикарная - кирпичный налет будет токопроводящими дорожками = отсутствие стабильной искры, расход повышенный, отсутствие тяги нормальной...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 19.10.2004 5:47

Дмитрий писал(а):
west писал(а):Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... :wink:

проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?
пускай найдет мастерскую со станком и ему посмотрят искру, гарантирую что иллюминация будет шикарная - кирпичный налет будет токопроводящими дорожками = отсутствие стабильной искры, расход повышенный, отсутствие тяги нормальной...


Согласен...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 19.10.2004 18:24

Э, вот уже месяц катаюсь на Цифре, свечи ни разу не смотрел, вроде в норме все. Надо ли их смотреть? Или если нет никакого беспокойства, можно кататься не заморачиваясь об этом?
Просто есть еще мнение - чем меньше под капот без нужды лазишь - тем хуже.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 20.10.2004 7:18

ASTRAL AXIS писал(а):Просто есть еще мнение - чем меньше под капот без нужды лазишь - тем хуже.

Ага... для машины :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Sergey20101 » 20.10.2004 18:49

Так что, съездить на диагностику посмотреть свечи??
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 21.10.2004 10:15

Дмитрий, ИМХО, несколько утрирует. Снятые мной свечи, стоявшие еще в Японии (Автолайт платиновый) прошли очень много (включая здесь 25). Так вот, НГК, купленные здесь, после 14 тысяч имели вид хуже того автолайта, да и двигатель на них хуже заводился и больше ел. Резюме - в наших краях очень высока вероятность напороться на паленые свечи, посему, если мотор нормально фунциклирует на родных японских - не спешите их выкидывать. Вот поменять местами и немного пропескоструить, ИМХО не помешает. Только с умом, а то сдуру, как грится, можно и х.. сломать, даром что гидравлика :wink:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 21.10.2004 11:33

А может не свечи, а бензин у вас палённый. Это тоже на ресурс сильно влияет.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение grrom » 21.10.2004 12:27

Ross
На Трансервисе октановое число доведено до 93 искусственно, вот и красный нагар
только никому не говори :)
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 21.10.2004 14:35

Андрей Рогозин писал(а):Дмитрий, ИМХО, несколько утрирует. Снятые мной свечи, стоявшие еще в Японии (Автолайт платиновый) прошли очень много (включая здесь 25). Так вот, НГК, купленные здесь, после 14 тысяч имели вид хуже того автолайта, да и двигатель на них хуже заводился и больше ел. Резюме - в наших краях очень высока вероятность напороться на паленые свечи, посему, если мотор нормально фунциклирует на родных японских - не спешите их выкидывать. Вот поменять местами и немного пропескоструить, ИМХО не помешает. Только с умом, а то сдуру, как грится, можно и х.. сломать, даром что гидравлика :wink:

давроде не утрирую.. свечки беру в НЦ, а они их получают ч/з Genser, не думаю что там паленое всё...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Sergey20101 » 21.10.2004 19:22

Андрей спасибо, буду пока ездить на поставленных джапами
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016